Ничего себе сходила. или Накипело

Катя Рочман
Ничего себе сходила! или Накипело.

Дело было 2 апреля, в понедельник. Нужны лекарства. Иду в аптеку на аллейке, она оказалась самой близкой для меня. Захожу внутрь, какое счастье впереди только один человек. Молодая женщина быстро спросила что ей было необходимо и вышла. Я обращаюсь к фармацевту.
- Здравствуйте. У вас кагоцел есть?
- Нет.
- А арбидол?
Пошла покопалась, приносит, молча положила на тарелочку для сдачи.
Мне не видно, я спрашиваю:
- А сколько стоит?
- 709руб, 40 капсул.
- Ого!
Хмыкнула презрительно фармацевт, и говорит:
- А еще кагоцел спрашивала.(С укором)
Я отодвинулась немного от прилавка и говорю:
- Вообще то, кагоцел 225 руб стоит, и вышла с аптеки.
Мало того что я не купила необходимого лекарства, так еще и почувствовала себя человеком второго сорта. Ведь никто не давал права фармацевту считать деньги у меня в кармане. Что тут скажешь – спасибо за обслуживание.
(дело происходит в районном центре Волгоградской области)

Катя Рочман 12.04.2012г