Светлейшие копыта

Тимофей Рослый
     - Ясновельможный, многоуважаемый мой дорогой гость, княжий граф Понятовский! Позвольте выразить Вам, моему дорогому гостю, глубочайшее почтение. Ибо границы многих сопредельных владений с позволения  сказать государей, увы, для меня с некоторых пор закрыты. И только Вы, мой дорогой и славный Понятовский, подаёте мне руку дружбы. Простите, я плачу от умиления и радости общения с Вами… Позвольте облобызать уста Ваши сахарные!
     - Дражайший мой милейший граф Кустов! Нижайше благодарен Вашему высочеству за почтение, которое Вы оказали мне своим посещением. Укрепление наших уз и для меня накрепко закрыло двери многих высоких замков. Но это суровое обстоятельство ни в коем разе не может поколебить того крепкого союза, который мы с Вами заключили  навеки… Чу! Слышите цоканье копыт? Чей это экипаж потревожил наше уединение? Ба, супружница моя светлейшая...

     - Я те покажу копыта! Я те покажу уединение! Пьянь, сволочь, надрались опять два идиота, до чёртиков, до князей ваших драных. Просила же тебя, сволочь такой, забрать Мишку из сада, полдевятого уже! Я подъезды мою, копейку в дом… А вот по башке тебе! По башке! По башке! По башке! Чтоб ты сдох!..