Шел я лесом

Роджер Зомбинский
http://proza.ru/2012/03/25/1
Навеяно:

 Люблю я лес в любое время года
 Весною, летом, осенью, зимой
 Гулять люблю я по лесу в любую непогоду
 Будь то дожди, пурга иль летний зной



Шел я лесом

Я по лесу гуляю в зной и в стужу
Люблю под снегом  я грибы искать
Еще на лыжах я люблю по лужам
С довольным видом летом рассекать.

Деревья,  лес – какое вдохновенье
Черпаю я, присевши на пенек
Нога в крови  –  какое наважденье!
Я ногу сам о проволоку рассек.

Пройдя еще всего лишь метров двести
Наткнулся я на странное табло,
Что  по-немецки уверяло:  в этом месте
Мин не было и нет уже давно.

Прекрасно зная немцев педантичность
Не верить смысла не было совсем
Тем более уж вся нога в кровищи
А до больницы километров семь.

Грибов лукошко бросил я в канаву
Снял лыжи, что мешали при ходьбе
Конечно понимал я – шансов мало
Но все-таки доверился судьбе.

Нога меж тем совсем разнылась
Из раны сильно засочился гной
Мое либидо сразу опустилось
Не знаю – что случилося со мной.

Но руки опускать я не намерен
Отрадно, что целы они пока
И тут я вспомнил:  партизаны-звери
Не ставили табличек никогда.

Люблю, когда  деревья с паутиной
Обтягивают сеткой мне лицо
И рой вечно гудящий комариный
Теперь уж мне, пожалуй, все равно.

Взяв палку подлиннее из болота,
Нащупывая ею верный путь,
Не рассчитал похоже я чего-то
И медленно, но верно стал тонуть.

Мне нравится болотная трясина
Когда сапог не вытащить со дна
Когда над головою - тина
А над болотом кружит тишина…