Ветерок

Олег Васанта
Однажды наши пути с Миром окончательно разошлись, и я решил, что пришла пора прощаться.
-Прощай, Мир, - сказал я.
-Прощай, Олег, - ответил мир. - Куда ты теперь?
-Еще не знаю, сначала пойду все прямо да прямо, а там видно будет.
Мир понимающе кивнул, а я помахал ему рукой и пошел в другую сторону.

Некоторое время спустя, я поймал себя на мысли, что все еще думаю о нем.
Тогда я сел на удачно попавшуюся на моем пути скамейку и стал писать.
«Как ты там, Мир? У меня все как обычно. Иду себе прямо да прямо. Пишу вот тебе письмо. Кто-то даже тут скамейку поставил. Очень удобная, кстати, хоть и не новая уже... Живу я теперь по своим правилам. Сплю сколько душа пожелает, хочу - молчу, захочется - болтаю без умолку. Бывает, грущу по вечерам, а временами сочиняю дурацкие двустишья. Вот, к примеру, одно из них:

Свернувшись клубком,
У ног храпит ком!

Не жду, что ты сразу напишешь мне ответ, дружище Мир. Да и думаю, у тебя при всем желании просто не будет на это времени. Не переживай, если что. Я, наверное, еще напишу».

Я свернул листок вдвое и подписав: «Миру, лично в руки!», оставил его на скамейке, придавив камнем, чтобы не сдуло... Здесь, вне Мира вечно гулял какой-то подозрительный ветерок.