Поэзии божественная лира

Валерий Захаров
               
Поэзии божественная лира
Меня коснулась дарственным огнём…
И мне открылись двери к тайнам мира
Под лёгким поэтическим пером!..

С тех пор пишу...  нет сил остановиться
Не год, не два… почти пятнадцать лет…
Как будто мне пришлось опять родиться,
Чтоб по-иному видеть белый свет…

Куда бы я ни шёл и что б ни делал,
Возникнув, мысли просятся в стихи…
И я не в силах бросить это дело
Едва увижу первые штрихи…

От первой строчки льются эти звуки,
Сливаясь в музыку из милых рифм и слов…
В них есть и радости, и бед душевных муки,
И мудрость прошлого от пращуров-отцов…

Они волнуют, дарят мне минуты,
Которые ничем не заменить…
И, оставаясь для меня как путы,
До дна велят мне чашу всю испить…

Я пью нектар и сердцем понимаю,
Что час придёт, когда увижу дно…
Но я от этого, поверьте, не страдаю:
Знать всё от Бога в жизни нам дано…

И не было, чтоб вдруг остановился
На первой строчке, мысль не завершив…
Не смею, нет! На это б не решился,
Как раб, о божьей воле позабыв.

Я знаю, что стихи… они как дети:
В них много жизни, веры и любви!..
Они живут веками на планете,
Верша дела душевные свои…

Мы все уйдём… не раньше и не позже
Того мгновения, что Он определил…
Лишь строки, коих нет тебе дороже,
Расскажут людям, кем ты в жизни был…