Сказки любимым 8. Все познается в сравнении

Ирина Цыплакова
Эти сказки, посвящены - любимым.  Ведьма, спустившись на землю, влюбляется в земного человека. И каждую ночь забирает его и уводит с собой в свою сказочную страну. Эти сказки войдут в основу моего нового романа, который основан на реальных событиях,  реальной – ЛЮБВИ!


                Все познается в сравнении.

Сегодня полнолуние и океан очень зол, он даже немного обижал меня: больно ударял своими волнами, обливал с головы до ног своими солеными водами, несколько раз хватал в свой водоворот и я оказывалась на дне и не могла сопротивляться, он срывал с меня одежду и брал силой. Я сопротивлялась мой хороший, но моя сила против его - ничто.
И я спросила его «Океан, за что ты так со мной?». А он много раз сказал, что злится на меня за то что, я передаю ему неподъемную ношу – свою любовь к тебе, а ты ее не принимаешь, и ту, что я передавала вчера, он вернул обратно. Ему тяжело носить то, что не имеет цены, у океана и своих дел хватает.
Еще он мне сказал, что я не должна дарить свою любовь тому,  кто не ценит ее и не принимает. Правда ближе к вечеру, он попросил у меня прощения и снова стал ласков и нежен, его волны любили меня в лучах заката, даря наслаждение. Но он взял с меня обещание, больше не растрачивать свою любовь и беречь ее для настоящего счастья. Он пообещал, что оно у меня обязательно будет….
Я долго рассказывала ему о своей жизни и о нашей стране, о красоте природы, доброте и жестокости людей.  И мы пришли с ним к выводу, что так устроен мир, и жители земли должны познать все, что предназначено Богом.  Вы должны испытывать и радость и боль и счастье и любовь и страдания.  Только так вы – люди, сможете познать радость, все познается в сравнении, мой хороший.
Только на один вопрос он не дал мне ответ, почему ты не захотел принять мою любовь? Возможно причин много, возможно так складываются обстоятельства, но скорее всего твое сердце просто занято и в нем живет другая любовь и,  мне – ведьме вытеснить ее не удалось. Любовь – это такое огромное чувство, что как не пытайся, но она всегда побеждает.   
А на меня зла не держи, я всего лишь хотела познать, что такое счастье любви. Но видно нам ведьмам, нельзя любить одного. Знаешь, я добрая ведьма и, наверное, мое предназначение любить всех и никого. Наверное, я должна дарить свою любовь окружающим, и возможно хоть кто - то на земле от моего тепла и моей любви будет счастливее. Жаль что это не ты……  я хотела дарить свою любовь только тебе, но увы, теперь я снова принадлежу всем и никому…….
А еще океан передал тебе, что совсем не понимает тебя как мужчина мужчину, как можно отказаться от ведьмы, которая так любит - даже не познав ее, странно все это... Но это ваши мужские дела, возможно, когда вы встретитесь с океаном и,  ты ему все объяснишь – он тебя поймет….. А я,  в ночь на шабаш, сегодня полнолуние это мое время, только  я не буду сильно хулиганить… по крайней мере,  постараюсь. И ты будь осторожен, я уже не прилетаю к тебе по ночам и не приглядываю за тобой, и  по прежнему наши сказки параллельны…  Да ничего……  это всего лишь сказки….