Благодетельница Часть III Глава 5

Османова
Глава  5


- Давай, поужинаем сегодня? Пойдём, посидим у Самира? Он мне звонил, говорил, что сегодня будет новая программа.
- Ну, давай...Я не против..
- Я заеду через два часа, хорошо?
- Да..
    Ужин подходил к концу, они заказали десерт.. Когда официант, разлив вино, отошёл от стола, Сабухи протянул ей открытую коробочку.. На тёмно-синем бархате искрилось кольцо..
- Прими, пожалуйста, моё предложение..
Сердце Нигяр бешено забилось в груди..
- Сабухи.. Но..
- Не хочу ничего слышать, понятно? Я люблю тебя, хочу жениться на тебе,  хочу, чтобы ты родила мне сына. Обязательно сына!! А потом – дочку. Если тебя смущают какие-то глупые предрассудки, то я согласен даже на то, чтобы просто пойти и расписаться с тобой. Но я бы хотел, чтобы у нас была свадьба! Со всеми свадебными делами. Я хочу видеть тебя в венчальном платье..
- Да-да.. И ленточку красную  на  талию завязать не забыть бы..
- Да! И фату! И лимузин, и медовый месяц! Я хочу, понимаешь?
- Я тоже хочу! Хочу этого больше всего на свете!
- Тогда почему ты так артачишься? Из-за чего, объясни?
- Из-за того, что подумают и скажут ..
- Господи, Нигяр, да плевать на  это, понятно? Ответь мне. Ты меня любишь? Только да или нет!! Никаких «но»!
- Да..
- Всё, я принимаю этот ответ, как твоё согласие стать моей женой..
 С этими словами Сабухи надел ей на безымянный палец кольцо. Рука Нигяр была ледяной от волнения. Сабухи взял её руки в свои - от его ладоней исходил жар – и не отпускал до тех пор, пока её руки не согрелись и не потеплели..
- Тогда.. давай просто тихо распишемся. – Сказала Нигяр, положив голову ему на плечо.. - Но не сейчас.. Летом возьмём отпуск. Никому ничего не скажем. Уедем куда-нибудь. Если, конечно, не расстанемся до лета..
- Не говори глупости!
- Это – не глупости, дорогой. Просто…жизнь так непредсказуема. И, если там, где никто не знает нас,  и мы никого не знаем, я смогу свыкнуться с мыслью о том, что мы муж и жена, то после приезда мы скажем родным и близки. И, может быть, я настолько расхрабрюсь, что даже соглашусь на свадьбу.. Но без красной ленточки и фаты. А пока я буду привыкать к мысли, что мы тайно помолвлены!
- Хорошо...И ещё кое-что важное. Ни слова не говори о наших планах своей разлюбезной подруге.
- Увы.. она меня избегает..
- Ну, и прекрасно.
- Но, всё-таки.. почему – особенно ей?
- А ты забыла с какой просьбой она к тебе обращалась несколько месяцев назад?
- Нет, не забыла.. И я до сих пор не могу понять..
- Стоп! Не хочу снова слушать твои разглагольствования на эту тему, я тебя прошу, давай поговорим о нас..
- Хорошо..
     Нигяр хотела рассказать ему о том разговоре в кабинете Севиль, когда Кямиль рассказал, что Севиль купила мужской одеколон и запретила ему  пользоваться им.  Она  хотела сказать Сабухи, о том,  что ей  кажется,  что  Севиль завела любовника. Может, после очередного свидания с любовником, Севиль пахла его одеколоном? А Кямиль, в силу своей натуры, не мог не обратить внимания на новый аромат. И Севиль, во избежание ненужных расспросов, купила себе мужской одеколон – такой же,  как у любовника. И любовник Севиль пользуется тем же одеколоном, что и Сабухи.
   Всё это Нигяр хотела сказать Сабухи, но передумала. Действительно, зачем в такой удивительный вечер говорить о чужих людях и их проблемах?