Дневники - дорожные записки

Иванов Александр Михайлович
ДНЕВНИКИ - ДОРОЖНЫЕ ЗАПИСКИ

или

ЕСЛИ БОГ ЕСТЬ - ЗЕМЛЯ ПЛОСКАЯ.


Дневник Старшего брата, по прозвищу Губитель

Запись первая.

Тридцать лет и три дня прошло с момента моего третьего дня рождения. Желание обучиться грамоте одолело нежелание и я вплотную занялся самообразованием. Невероятные события моего бытия ежедневно наполняли душу непобедимым стремлением к фиксации хотя бы небольшой части происходящего, и я принял решение, нашедшее воплощение в ниже зафиксированном.
Самому овладеть премудростями каллиграфии мне так и не удалось, поэтому пришлось обратиться к Братству Вампиров-Эстетов, ведь каждому известно, что именно они лучшие мастера крючкотворства. С тех пор у меня дергается правый глаз, оттопыривается мизинец на левой ноге и непроизвольно вырываются крепкие словца. Пока закорючки правильно в предложения выстраивать научили, потерял семнадцать литров кровесодержащего вещества, по капле за урок, через соломинку, медленными глотками, ну да ладно, первая ступень удовлетворения достигнута, аминь.

Запись вторая.

Не ел дней пять, все думал с чего начать (далее стояла большая жирная точка, которая была потом зачеркнута и заменена на маленькую запятую, запятая была также зачеркнута и снова поставлена точка, но уже поменьше. Выглядело ужасно, вырвал страницу и съел). Может не совсем доступно, но уж как получилось, выше отметил, что не так давно научился писать...

Запись третья.

Закрываю глаза и тону в воспоминаниях, отправляясь в прошлое. Но лишь стоит мне взять перо с пергаментом, буд-то кто вентиль перекрывает, затягивая насмерть, да еще и отламывая его на всякий случай под корень, от чего весь напор словоблудия, так мной ожидаемого, иссякает. Эх, придется оставить прошлое в прошлом и наслаждаться настоящим настоящего. Мысли расползались в разные стороны, мозги жижели, то есть жидели, хм, мозги разжизделись, ТВОЮ МАТЬ!!! В общем, нечто поедало меня изнутри, так и не сумев растворить в себе, так долго вынашиваемое чувство непокобелимости (о чем это я?). Опустошенный и измученный, любезно был посещаем видениями красоты невиданной, скорее всего от голода, хотя кто его знает, да нет, точно от голода. Правая ладонь покрылась мозолями, которые я время от времени отделял кусачками и приклеивал к потолку, так образовалось панно, отдаленно напоминающее злобного, диковинного зверя, блуждающего по клетке в поисках еды (еда видно не хотела что бы ее съели, она хотела жить и пряталась). Животному было дано название - Шавка-Невидимка...

Запись четвертая.

Боком полувбежал - полувмаршировал пьяный священник, споткнувшись, он повис на занавеске и затих, гордый, что сумел устоять на ногах. Лицо выражало крайнюю степень умиротворения. От удовольствия он даже сикнул под рясой несколько раз. Прошла вечность, я наблюдал… Наконец, прокашлявшись, он жестом разрешил мне не вставать, оторвал занавеску и со словами "Ах вот ты где!?" блуждающим креном понесся на диван, диван проворно увернулся. Падре явно не ожидал этого. На шестнадцатую попытку попасть собой в мягкую мебель, ему все же удалось максимально приблизиться к ней и даже выпятить зад, но, лежавший как бы в стороне медный таз, не позволил случиться “чуду”, подло напав под торжественное "БОМммммм" и резко отпружинив священника в сторону. Таранные столкновения были на редкость неутомимы. Наконец от звона у меня разболелась голова, я дал бедолаге в руки кирпич. Он тут же упал и больше не вставал, успокоился, выпустил "Гыыыыыыыы", достал из носа очень длинную зеленую соплю - похоже она его загипнотизировала. Часа через пол он размазал ее по полу и, покачав мне грязным ногтем, на двух выдохах произнес: "Ета все от лукавого!!! Изыди!!!". Меня свернуло в круасан. Издав пару заутробных "уик", я кое-как дополз до первой забегаловки и ел до тех пор, пока не потерял сознание.

Запись пятая.

Сегодня принял приглашение Лорда Ивора. Его гонец нашел меня в уборной какого-то городка без названия. Пристроившись рядом и непринужденно мочась мне на сапоги, он весело пытался передать смысл послания, но, будучи крайне перевозбужденным от того что так быстро меня нашел, а может еще от чего, нес какую-то тарабарщину, из которой разобрать что – либо было невозможно. В коротких паузах я уверенно качал головой и коротко вздыхал. Хорошо, что вокруг никого не было, а то ведь вон стыд то какой. Высокой степени секретность сообщения требовала от меня аннигиляции гонца, на что указывал соответствующий пункт гонецкого устава. Забрав письменное уведомление, я спустил, предварительно связав, посланца в выгребную яму и придавил сверху для верности сапогами.
В письменном уведомлении сообщалось, что сей документ подтверждает слова посыльного и там-то, там-то мне необходимо быть в назначенный час. Надо было спешить, так и поехал босиком.
У Лорда Ивора был собственный загородный замок, подпоясаный глубоким рвом. Дорогу я туда знал, думаю за пару тройку дней доберусь.

Запись шестая.

Шаровидные хлопья облаков перетекали на юг. Девять смотровых башен с завидным упорством высекали из небесной ваты причудливые узоры, не спеша, добавляя красок в это черно-белое утро. Подпирая стены черным языком, в ворота упирался узкий мост... (неужели это написал я?) Миазмы с легкостью будоражили сознание, выдавали на все сто (а раньше, ведь все здесь было по другому). Когда я подошел ближе, то понял откуда зловоние. Ров был беспорядочно завален расчлененными трупами. Подобрав пару сапог подходящего размера, я поднял голову - в сторону глухих хлопков. Над головой на растяжках между башнями полоскалось: «Все они трусы», что бы это значило? Причем здесь нижнее белье? Или тех кто отказался от поручения Лорда Ивора ждала подобная участь? Размышлять было некогда, и я подошел к массивным воротам, которые были наглухо закрыты. Вынув "Потрошителя" из ножен, я три раза ударил рукоятью в дверь, но лишь тишина отозвалась карком вороны и бульком снизу. После три тысячи восемьдесят третьего удара послышалось слабое движение и из-за ворот донеслось "Кого еще там черт несет?". Я сообщил кто я и кто меня ожидает. Смотровое окошко мгновенно открылось, и щель заполнил один красный глаз, хотя может их было и два. Я показал письмо, зрачок внимательно пробежал приглашение, затем глаз моргнул и сменился жирным ртом "Ща НА". Плевок полетел мне под ноги. Слюна зашипела и, испаряясь, приобрела форму одноногого белого ниндзя. С криком "Хааащщщщщ" он поскакал на меня, но, поскользнувшись, улетел с моста вниз, исчезнув в мутном месиве. Прошло два часа. Я снова ударил в дверь, от чего та открылась. Осмотревшись, осторожно по стене стал пробираться внутрь - ко вторым воротам, минуя конуру охранника. Край глаза уловил тень, притаившуюся за бочкой. Вынув из мостовой булыжник, я швырнул его в том направлении. Пронзительный визг маленькой хрюшки: "Уииииииии", надорвал паузу тишины, которая пулей скрылась в сторожевой будке. . . вновь все стихло. Вторые ворота оказались закрыты, и мне пришлось вернуться в будку. Подобравшись вплотную и приоткрыв ногой ветхую дверь, я никого там не увидел, кроме кучи грязного тряпья, из под которой торчала розовая завитушка. Подойдя ближе и переложив меч в левую руку, я подобрал одну из тряпок и намотал ее на ладонь. Ухватив оной беглянку за задницу, обнаружил, что верхняя часть туловища отсутствует. Секунду спустя все затрещало и стало рушиться, из пола показалась непропорциональная рыбья голова размером с быка, с зубами - заборами и глазами -  арбузами: "Если Вас не затруднит, то не могли бы Вы, сударь, передать мне мой завтрак?", оно кивнуло на останки в руке, а потом как зашипит: "ЭТО МОЯ ДОБЫЧА", я аккуратно положил в пасть просимое и отступил на шаг, подумал и сделал еще десять в том же направлении. Чудище подбросило тушку вверх, ловко ее поймало, и, тщательно пережевывая, задумчиво добавило: "А ты в общем кто?", я ответил. "Что ж ты сразу не сказал, я тебя давно уже жду, я Лорд Ивор", "Что то вы как то неважно выглядите?", "Нет, тебе просто так кажется, просто твой примитивный мозг не в состоянии понять моего великолепия, ну да ладно". Далее он предложил мне тысячу монет золотом при условии, что я за триста тридцать три дня доставлю его сыну, что держал оборону своих земель от туч злобных карликов, несколько артефактов. Пришлось намекнуть господину Ивору, что он больно дешево ценит жизнь своего сына. Поскребя жабру, он предложил назвать свою цену. Моя цена была тысяча и один золотой. Лорд вздохнул и махнув плавником, сказал «Договорились, оплата по факту, завтра утром зайдешь в кладовую и получишь арты, а сегодня мое скромное убежище полностью в твоем распоряжении, чувствуй себя как дома, ешь, пей, насилуй, грабь, сколько влезет. Все что ты пожелаешь будет исполняться, вплоть до девяти утра». Закрепив сделку крепким рукопожатием, мы распрощались.
Ставни городка приветственно терлись друг о друга в такт моих шагов, подозрительно умолкая, когда я останавливался. Похоже город, умудренный многочисленными прихотями посетителей, предпочитал прятаться. А может и на самом деле здесь никто не жил, не считая охранника и Лорда, хотя, с другой стороны, возможно это была одна сущность. К странностям давно привыкший, я размышлял недолго. Когда женщина спрашивает у вас "а правда что все мужики мечтают только о больших сиськах?", вы отвечаете "Конечно нет!!!", что мол свет на них клином не сошелся, есть гораздо более интересные вещи, а сиськи, что сиськи, они все хороши, если не первый висячий. Но в душе мы улыбаемся, ибо ничто не сравниться с большой, натуральной, аппетитной, стоячей женской грудью, которая являет собой центр вселенной, вокруг которого все вертится и суетится, ради чего мужчины и живут на этой бренной земле. В эту ночь я желал многого. Фантазия бурлила подобно реке с пираньями, в которую упала корова. Вы когда-нибудь плавали в сиськах?

Запись седьмая.

Дорога незаметно воткнулась в лес. Ехидно пискнуло комарье, начав точить клювы. Кукушка кукнула раз и задохнулась кашлем. От натуги у нее свело не только ноги, но и крылья. Упав в муравейник, она скинула оперенье и провозгласила себя муравьиным Царем. Муравьиный народ в знак одобрения объявил войну самому себе, оседлал лосиных вшей и уехал на север. Только за спиной сомкнулись сухие ветви, дорогу преградили двести измученных удавов. А измучены они были тем, что наглотались ействующих друг друга кроликов, чьи находящиеся в постоянном движении тела, на секунду вошли в резонанс и смогли уронить один лист неизвестного мне дерева. Подобрав хвостом один, положил его себе на голову и спросил, зачем я к ним пришел и тут же, не дав ответить, стал перечислять двадцать девять миллионов ответов. Через пару часов язык его стал заплетаться. Дав команду всем спать, он умер.
Весьма насторожило и озадачило странное поле открывшееся за лесом. На сколько хватало глаз стелились волнующиеся вовсе не злаковые. У меня тоже есть такая штука, ну конечно не совсем такая, но все же. Страшно не было, было очень страшно. Хотел вернуться, но вместо этого сделал пару неуверенных шагов вперед. Поле оживилось и напряглось в мою сторону. "Иди к нам" послышалось отовсюду. "Ну уж фиг", сказал я и невольно напряг ягодицы, "я тут постою". Вспомнилась старая мудрость: "если хочешь, что бы у тебя пропало желание к твоему объекту вожделения, представь, как он гадит". Живот давно уже крутило, "Наслаждайтесь", я повернулся к полю задом и шумно облегчился. Удача улыбнулась мне. Поле увяло и сморщилось. Не теряя времени, я даже не побежал, а полетел, на всякий случай читая про себя защитные мантры. Остановился уже задалеко, у указателя «Река сиськострелка 600 метров». Должно быть целебная. Раздевшись на берегу по пояс, я нырнул в молочную гладь. Освежившись и помывшись, заодно поел и попил... Решив возвращаться на берег, неожиданно оказался в тени от двух женских прелестей размером с гору. Неужели сказки про Госпожу Ё правда? "Доись сиська левая, доись сиська правая", громыхнул женский голос и два водопада обрушились на меня. Тут же возник молоковорот и, подхватив, на долго прижал ко дну. . . Но вот давление стало ослабевать и меня потянуло к поверхности. . . На берегу стояла Она. Грудь стала нормальной, подбородок лежал на кистях рук, сложенных на рукояти двуручного меча, воткнутого в песок, а огромные крылья упирались сзади в обрыв. Она ждала пока я к ней подойду. Когда оставалось не больше пяти шагов, меч провалился в песок еще глубже, и чтобы не упасть, она взмахнула крыльями, тут же схватив ногой меня за шиворот, и высоко подбросила вверх. Ее грудь снова стало большой, не с гору конечно, но все же довольно внушительной. Госпожа изящно поймала меня на нее и, томно поцеловав, поставила на землю, опустившись рядом. Грудь снова уменьшилась, крылья исчезли. Красное платье ей не шло и я посоветовал сменить его на сиреневое, а еще лучше на белое в черную клетку кимоно, она сменила, но тут уже не годилась прическа, после прически сменили лак на ногтях ног, но так как их было не видно, пришлось укоротить кимоно и перекрасить волосы на лобке. После пары часов творчества мы от него немного устали и, раздевшись, легли загорать. Солнце разморило и я заснул. Когда же проснулся, она сказала, что беременна от меня и подарила золотой свисток. Я тут же в него дунул и у меня отвалился член. "Ой", сказала она, "Я сейчас". Подобрав мое сокровище с песка и прополоскав его в реке, расправила крылья и скрылась. Навсегда. Хорошо, что одна ведьма мне сделала запасной. Повозившись немного, я пришил его водорослями. Для свистка вырыл могилу глубиной метров триста и понял, что сам оттуда не выберусь. Стал копать дальше и вот, пожалуйста, вскоре оказался на поверхности. Бог есть! Неподалеку огромная черепаха пыталась одеть на одного из трех слонов свой панцирь, но он из него все время выскакивал и пытался убежать. Двое других его ловили и все повторялось снова. Увидев меня, несчастный с мольбой упал на колени, протянул ко мне хобот и пустил слезу. "Тебе нельзя сюда", сказала черепаха и, чихнув, воткнула слону в задницу его же хвост. Слон, видимо привыкший к подобным фокусам, даже не шелохнулся. Гигантским прыжком черепаха оказалась рядом и дала такого пинка, что меня выкинуло обратно. Летать понравилось, но вскоре протаранив стаю золотых драконов, у меня ухудшились аэродинамические свойства, и я упал в чей - то огород.

Книга Госпожи Ё «Я и ОНИ»

Запись № Н

Получила очередной образец, несмотря на изрядную изношенность, он весьма привлекателен. Думаю приготовить из него гуляш. Через пару часов должна родить. Предродовой период со временем становится все меньше, по моим подсчетам сейчас он составляет пятнадцать часов. Интересно, что получится на этот раз. В последний раз были алюминиевые крабы. Теперь думаю, выйдет не меньше стаи золотых драконов.

Дневник Старшего брата, по прозвищу Губитель

(Продолжение)

Запись восьмая.

Любезно согласившийся добросить до ближайшего города крестьянин, резко затормозил свою клячу. Телега так дернулась, что я густо зачеркнул все написанное за день, поэтому сегодня ничего писать больше не буду. Надо разобраться с этим гадом, да поспешить в город. Разобрался. В знак примирения получил "Колесную Нескрипелку".

Запись девятая.

Вчера купил разноцветные мелки и за выпивку с ночлегом оформил одну таверну. Я так увлекся, что вместе со стенами раскрасил еще и всех посетителей. Хозяин таверны был очень доволен и зачем то подарил мне большую коробку женских прокладок. Из них теперь делаю стельки или просто приклеиваю к подмышкам. В тот же вечер со мной согрешили все шестьдесят три селянки, приехавшие на экскурсию в местный коровник из села «Вымино» и заполнившие целый этаж по соседству.

Запись десятая.

Открыв ставни, я прикурил самокрутку и, выдыхая первую за сегодня затяжку, увидел на подоконнике надпись "Не смотри Вверх". Я поднял голову и тут же парящая корова, принимающая исходную стойку, выбросила вперед копыта, которые неестественно вытянувшись намертво скрутили меня. Я укусил ее за одно и на миг ослабшая хватка помогла увернуться от позора. "Очень жаль", сказала корова и стала запихивать раскиданное повсюду дерьмо обратно себе в задницу.

Запись одиннадцатая.

Коля-Нос хорошо выдрессировал волосы в носу, и они служили ему верой и правдой. Где-то у него была спрятана некая Великолепная Маша. Местные обещали щедрую награду за освобождение. Сижу в засаде третий день, изучаю обстановку. Коля-нос легко и непринужденно убивает всякую живность, находящуюся в его досягаемости. Его волосы или душат или разрезают жертв. Самое сложное было найти повод выпить. Потом все пошло как по маслу. Колянычу страшно понравилась идея понюхать огонь, его запаха он еще не знал. Низко наклонившись к костру, Коля расправил ноздри. Я наступил ему на спину, и он, клюнув пламя, запекся в углях… Великолепная Маша оказалась вовсе на мой взгляд не великолепной. Ее привлекало несколько иное. Коля-нос научил ее обращаться с волосами… лобковыми… Не скоро ко мне вернулась способность шевелить хоть чем-нибудь, когда я окончательно обессилил, шевелили уже моим не шевелящимся телом. А потом бросили. Великолепная Маша растворилась в ночи. Господи, сделай пожалуйста так, чтобы она больше не вернулась.

Запись двенадцатая.

Сегодня обнаружилась одна странность, как только застегиваю ширинку, тут же чья-то когтистая лапа вонзается в мошонку. Чую – это от Машеньки. Завернул яйца в крупную наждачную бумагу и облегченно вздохнул. Лапа конечно теперь не вонзается, но скребет настойчиво. Сначала пробовал шаркать ногами по земле, чтобы заглушить эти странные звуки, но это еще больше привлекает внимание окружающих. Ну и хрен с ней, пусть скребет.

Запись тринадцатая.

Заболел зуб. Сидел на приеме у зубного кудесника. Тихоговоритель периодически выплевывал названия больных. Через некоторое время насторожило одно весьма интересное обстоятельство. Все мужики, выходившие из комнаты мастера, были почему-то лысыми, а женщины - с торчащими сосками. Непонятно откуда появилось желание поймать себе одну такую и, крепко привязав к чему-нибудь, сорвав с нее все одежды, вырвать пинцетом по одной все волосы у нее из задницы. Но потом я вспомнил про Великолепную Машу и в ужасе убежал куда глаза глядят. Зуб прошел сам собой. Я лишь помог ему немного - смазав "Колесной нескрипелкой".

Запись четырнадцатая.

Сегодня приснился чудный сон, но к сожалению я его забыл.

Запись пятнадцатая.

Я бежал за тобой по вспаханному полю,
Не догнал...
Иногда душа разворачивается и хочется написать стихотворение.

Запись шестнадцатая.

Две недели льет дождь. В отеле я, да хозяин. Надоело дрочить, глядя на то, что я себе нарисовал. Быстрее бы закончился сезон дождей. На улицу не высунешься – кислотные осадки сжигают на раз.

Запись семнадцатая.

Безумный колдун отобрал у меня свободу. Конечно у каждого из нас есть свои тараканы в голове, блин, но у этого определенно гусеницы-мутанты. Реальность была зачеркнута, и я беспомощно барахтался в том, куда он меня засунул. Меня окружали вывернутые наизнанку существа, множеством рук придерживая болтающиеся внутренности. Они хохотали надо мной и норовили потереться своей требухой … терлись, когда не было сил бежать, и я падал. Я перепробовал все, что смог придумать для освобождения, но ничего не получалось. Я позвал Даркнеса… Даркнес помог.

Запись весемнадцатая.

Пригласили на пир к королю Мармеладного стула. За ужином королева постоянно отрыгивала пищу и быстро ее прятала. Когда же наши глаза встречались, она возмущенно шевелила бровями, чего мол пялишься. Ели стоя. Вдруг у меня сильно зачесались яйца под наждачкой. Я запустил руку в штаны и … наступила тишина. Все смотрели на меня. Было приятно. Я снял яичный предохранитель и … из глаз брызнули слезы. Невидимые когти намертво вцепились, но это было пол беды, невидимая лапа схватила волшебный мешочек. Я со всей дури ударил себя в пах кулаком и потерял сознание. Когда пришел в себя, почувствовал, что нижняя часть меня немного замерзла и совсем не двигается. Я открыл глаза и определил, что вмерз в реку. Тут же появились мужики во главе королевы и вырезали меня. Потом унесли в винный погреб и оставили наедине с Ней, приковав за одну руку намертво к стене. Лед понемногу таял, яйца были размером с горошину, королева хихикала в маленький кулачек, переодически вынимая врезающиеся в задницу трусы, а может мне так хотелось думать, что на самом деле она там вытворяла со своей жопой мне было неведомо. Я дотянулся до ближайшей бутылки и, сорвав зубами пробку, выпил ее залпом, потом еще одну и еще одну. Процесс разморозки нужно было ускорить, стал выводить избытки жидкости, подогретой организмом. Королева перестала хихикать, выпив столько же сколько и я, плюс еще одну на всякий случай, она задрала подол и, пристроившись рядом, начала срезать поочередно острые углы. Я ударил ее пустой бутылкой по голове. Королева вырубилась сразу, но это не помешало ей, как будто из последних сил, обмочить мне новые сапоги. Сука. Я передернул затвор и сбил выстрелом спермы замок с руки. После подмыл королеву остатками вина, чем вернул ее в сознание. Одернув подол, королева гордо удалилась. Только я собрался уходить, как она нагнала меня и, выкрикнув что она царевна-лягушка, обметала меня икрой… "Слушай, а ты, когда напьешься, песни поешь?", "Ты че, дура? Я когда напьюсь – хожу медленно». Я вырвал у нее сердце и заткнул им ее икрометатель. Нужно было выпустить пар. Убил стражу, жителей и короля.

Запись девятнадцатая.

Решил сходить на рыбалку. Накопал червячков, взял винишка, закинул удочку. Только прикурил, удилище изогнулось в дугу и поломалось. Хорошо, что леску на всякий случай привязал к ноге. Меня утащило под воду и долго мотало за собой. Оказалась русалка. Сжалившись, она вытащила меня на берег и попросила в знак примирения сделать ей наколку в интимном месте. Я выколол на клиторе (теперь я знаю где он русалок) свое имя, выпили, обменялись адресами. Я отдал ей оставшихся червячков и мы распрощались.

Запись двадцатая.

Делая утром зарядку, имел неосторожность наступить на ядовитого слизня Фуцк. Хоть ему и повезло меньше чем мне, от этого легче не стало. Нога некрасиво искривилась и стала похожа на пилу. Через час она стала прозрачной, через два начала пускать дурманящее зловоние при ходьбе, а ночью я обнаружил, что она еще и светится. Это было не все, если ее уколоть или сильно ударить, запах наоборот был приятный, напоминающий благовония, причем всегда разный. В произошедшем наблюдалось два очевидных плюса. Первый – ночью можно читать без дополнительного освящения, второй – аромат благовоний сводит с ума женщин в нужном направлении, правда не обходится и без конфузов, возникающих из-за случайных столкновений. Пришлось заказать спецброню для ноги с хитрой системой вентиляции, внутри-внешними клапанными запорно-раздвижными шторками-самоползами и сложным рабочим механизмом подачи охлаждения. Кузнец, дав пожизненную гарантию, скончался на месте. Конструкция получилась очень тяжелой, пришлось осваивать роликовые коньки. Через день тренировок я обгонял лошадей.

Запись двадцать первая.

Не так давно, от души разбежавшись, приложился головой в дерево – многовекового предмета поклонения хоббитов. Зачем я это сделал? Да просто было скучно. Лобную кость мне заменили какой-то железякой. Лекарь, стервец, постоянно поит каким-то адским зельем, от которого у меня страшный понос и потери в весе. Его комната находится над моей койкой и как только он ложиться спать, я в отместку начинаю скрипеть ногой. Лекарь за это обещает отобрать утку, на что я обещая ему еще более сложную жизнь. Наконец, он сказал: "Достал ты меня, завтра выпишу". Ох, быстрее бы. Пора отдать артефакты и получить свое вознаграждение. На следующий день Лекарь с утра закрылся у себя. Слышались лишь сопение и частая брань, сопровождаемые топаньем ноги, от чего стала сыпаться штукатурка мне в утку, звонко так, причем, куда бы я ее не передвигал, даже под кровать пробовал, все равно сыпалось только в нее. Заснуть больше не смог и выбросил ее в окно.

Запись двадцать вторая.

"оИКСенное пиво", было написано на вывеске. Я такого еще не пил и решил попробовать. После первой кружки почувствовал, что член увеличился в размерах, сославшись на то, что померещилось, выпил еще кружку, эффект повторился, мммммммммм, вот оно что ! . . . Из бара меня выносили, выбросив вслед несколько сот метров меня же. И что я теперь буду с этим со всем делать? Последняя мысль, перед тем как я вырубился от выпитого алкоголя, была о том, как здорово было бы зацепляться хреном за звезды и перелетать на большие расстояния, но так далеко мне не кинуть. На утро пополз к лекарю, никого не шокируя своим видом. Таких ползунов здесь было навалом… оказывается. Лекарь встретил меня грустным взглядом, плавно переведя его в область паха, не тебе одному мол "повезло". "Дохтор, неужели никак?", "Нююююю" затянул он, "Есть поверие, что если связать пенисы двоих людей и на счет три, побежать в разные стороны, у одного все станет нормально, зато у второго удесятериться, причем после этого ни отрезать, ни другим каким способом уже не избавиться будет от новых размеров, впрочем как и сейчас". Тут же последовало от меня предложение. . . Лекарь повесился, а я снова пошел в бар, уж больно вкусное пиво варили черти. За неделю другую в живых остался я один, да бармен, что варил пиво, потому что из жидкого употреблял только свежее коровье дерьмо. Я рассказал ему где живет, вероятно, его мечта и источник вечного наслаждения. Он очень обрадовался и, попрощавшись, мы пошли в разные стороны.

Запись двадцать третья.

Никак пару дней назад, хорошо разогнавшись, несся с огромной скоростью по горным тропам. Вдруг неведомая сила чудовищно потянула меня в сторону, невидимым лассо схватив за голову и ногу. Раздробив ролики, я некрасиво приложился о породу и, клацнув зубами, откусил себе еще и пальцы на ноге. Так и стоял, нюхая остатки носков. Долго стоял. Когда появился мил человек, попросил его помочь отлепить меня. Он не отказался и попытался сделать то, за что я пообещал его убить два раза, и убил. Сначала проткнув его сердце ногой, а потом увязав ниточками пальцы ноги с его конечностями, разорвал руками в клочья танцующую марионетку. Тут же явился чернокнижник и попросил откашлять ему в мензурку грибковых чуточек (хрен знает, что это такое) из легких, взамен обещая освободить. Повторив за ним заклинание, я с удивлением выдал из себя два мини-аля-шампиньона. Вследствие чего у меня появились два брата (тут же начавших хлопать меня по разным плечам и кричать "Братка") самострельные, многозарядные стальные пальцы на ноге и шлем ночного виденья разных режимов, включая функции бинокля, но без права снятия с головы, что в общем было чревато вываливанием мозга. "Любезный, а как же я теперь целоваться буду?", чернокнижник пожал плечами. "Ну и на том спасибо", вспомнив, что свисток от Госпожи Ё все еще у меня, я подарил его ему. Чернокнижник коротко кивнул и улетел куда-то с моими братьями. Как проснулся следующим утром, обнаружил записку "Век не забуду. Быть за это одному твоему брату наркоманом!", "Прости брат, думал как лучше, а вышло смотри как".

Запись двадцать четвертая.

Гнилодышцы-падальщики окружили меня со всех сторон. "Сдавайся, мы задавим тебя количеством", я плюнул ихнему вожаку в морду и, выкрикнув что-то из трех букв, типа "Секс", так, получилось четыре, ну пусть будет четыре, нырнул в самую гущу, ломая хребты голыми руками. Бой, на первый взгляд, мог показаться не равным, но я был из тех, кто один в поле воин (во всяком случае я так думал), и поэтому победил. Пригодились самострельные пальцы. Шагая через горы трупов, я улыбался. Собрав рассыпанные артефакты, я продолжил свой путь. Однако какая-то тварь где-то зашкерилась и нанесла мне в спину два выстрела. Дважды раненый в голову, полз куда глаза глядят.

Запись двадцать пятая.

Произошел конфуз. Запнувшись о корягу, из трех артефактов - два сломал, третий куда-то укатился. Искал весь день, так и не нашел. Пойду нажрусь.

Запись двадцать шестая.

В кармане осталась тысяча монет, вырученная от продажи сломанных артефактов. Купил восемнадцать собак-нюхачей и отправился вновь искать третий артефакт, а вдруг найдется? И нашелся. Собаки, найдя его, разыгрались с ним до такой степени, что, забыв про меня, исчезли с находкой в известном направлении, куда отправился и я.

Запись двадцать седьмая.

Какая-то сволочь навела порчу и у меня выросла рука - на спине. Прикольно конечно, но в бою мешает, приходиться привязывать. Надо сходить к бабке Ефросиньи. Надеюсь поможет.

Запись двадцать восьмая.

Шел два дня, а когда пришел, оказалось, что бабка Ефросинья умерла, никак давеча. Что же делать??? Пробовал отрезать лишнюю руку, но на том месте, вместо одной, выросли две, причем обе левые. Пошел к местному кузнецу. Человек он оказался понимающий и всего за тысячу золотых переделал мое проклятие в крылья, теперь я умею летать. С непривычки очень устаю махать второй парой своих рук, но ничего, думаю скоро привыкну. Привык. Теперь собак найду быстро. Нашел. Артефакт дал собакам силу мысли и нарастил им мозгов. Братство Шавок, так стали они себя называть, объединили всех собак мира и началась война. Отряды тварей, как чума, поедали все живое, оставляя за собой только кучи дерьма. Полетел к младшему брату, башковитый он у меня, может что и придумает. Даркнес принес от чернокнижника Элексир Духа. "Пять капель на стакан воды и ты получишь полную неуязвимость, превратившись в своего же духа, употреблять чаще раза в месяц думать не моги", сказал брат, "иначе духом на веки вечные останешься в мире мертвых". Вот так я и освободил землю от вшивого ига. Артефакт так и не нашел.

Запись двадцать девятая.

Во время воздушного боя с золотым драконом свело судорогой одно крыло. Упал с двухсот метров и сломал почти все кости. "Если сразу не помер, значит еще поживу на этом свете", в подтверждение дракон сжалился надо мной и под честное слово, что я больше не буду убивать драконов, вылечил меня. Сросшиеся кости стали прочнее стали. "Спасибо дружище, я тебя не забуду" и отрезал ему голову. Ненавижу драконов.

Запись тридцатая (наверное последняя).

Меня нагоняет стая собратьев золотого (они всегда мстят за смерть своих). Хотел спрятаться, но передумал, все равно ведь найдут. Я знаю, что не выживу в этом бою, поэтому прощайте. Пью Элексир до дна.

Дневник Среднего брата Нарка

И раз.

Шавка-невидимка бродит где-то поблизости. Иногда я даже слышу ее неровное дыхание, особенно когда сплю. Меня одолевают нехорошие предчувствия.

И два.

«Индейса Дзо – изгонясий дятла» - вывеска за таверной, откуда меня вывело неудержимое желание освободиться от отравленной алкоголем пищи, усилила позывы. Последнее время я вообще ел лишь для того, чтобы было чем блевать. Шавка – невидимка нагоняла на меня депресняк, в вине искал я спасение.

И три.

Молот тяжелым эхом разносился от наковальни где-то в затылке. Во рту было противно, будто бомжи ночевали. Глаза не разлеплялись, тело не слушалось. Наверно мой мозг сильно замерз, потому что скрип открываемой двери взорвал его, и ледяные иголки, разлетевшись во все стороны синими звездами, оглушительно посыпались на дно высохшего желудка. Я подумал, что сдохну и вырубился.

И четыре.

Сто двадцать три очистительных клизмы быстро поставили меня на ноги, и, что самое главное, похоже прогнали шавку-невидимку. Какие же все таки хорошие люди эти индейцы. Пойду выпью за их здоровье, да забью маленький косячок, ну может три как максимум.

И пять.

Шавка-невидимка, опять преследует меня. Злая, как собака. Ночами повадилась прокрадываться ко мне в голову и гадить туда. "Даркнес помоги…" - Даркнес помог.

И шесть.

Я отомщу за брата, и эти записи будут подтверждением моих поступков.

И семь.

Восьмой день иду по фекальным отметкам стаи золотых драконов, что убили моего брата. Я уже многое о них знаю. Например, что их девять и что среди них есть две особи женского пола. Но самое главное, я понял куда они направляются.

И восемь.

Кажется, я ошибся с направлением.

И девять.

Началась чесотка. Хо, хо, у нее есть приятные стороны.

И десять.

Сделав огроменный крюк, наметил новый маршрут. Теперь то уж я не собьюсь с пути. Они направляются к вулкану с названием, которое я не то что выговорить, написать не в силах.

И одиннадцать.

Наконец-то добрался до этого адского места. Ну и жарко же тут. Надо осмотреться.

И двенадцать.

Хочется казнить их как-то по-особенному. Они не заслуживают легкой смерти. Начинаю готовить план.

И тринадцать. (надеюсь не последняя)

План готов. Обдолбался в каку. НУ, ГАДЫ, ДЕРЖИТЕСЬ.

Дневник Младшего брата - Даркнеса

Я отомщу за братьев. Я самый младший из них и самый умный, о чем имеется документ. Генетический мутант, выращенный в секретной лаборатории одним чернокнижником и доведенный до ума. Каким образом я могу быть младшим братом, спросите вы? Так папа то один. Обладая телепатией, найти УБИЙЦ особого труда не составило. Сейчас вот стою на вершине вулкана. Стою и мочусь им на морды с вершины. Они ничего не чувствуют, они спят. Обоссал всех. Читаю заклинание и моча превращается в кислоту, которая начинает разъедать им черепа. От их крика потерял сознание. Когда очнулся, они все были мертвы. Теперь я живу здесь. Первые дни мучили кошмары от никак не выветривающегося запаха горелой плоти, пришлось завести скунса - в течение часа они друг друга уничтожили, жаль, но запах все же остался. Ломал голову как бы себе еще помочь. Попробовал отвлечься забиванием гвоздей. Не замечая палящего солнца, голода, сумерек, окруживших зевак, сумерек, жажду, палящего солнца . . . и всего остального, я покрыл всю внутренность вулкана трех миллиметровыми в диаметре шляпками. Запах пропал, и вслед за его отсутствием появилось присутствие чувства удовлетворенности. С величайшим трудом переборол желание сделать что-нибудь еще, но, не выдержав, с утроенной энергией набросился с гвоздодером на стены. Закончив работу, ходил сдавать металлолом. Никто на пункте приема не видел столько гвоздей сразу и, нахмурившись, они решительно отказались их брать, подозревая, что СТОЛЬКО можно только украсть, хоть и непонятно откуда. У меня имелся документ, никак как вчера собственноручно нарисованный, в котором говорилось, что мной за много денег была приобретена в необходимом количестве гвоздесодержащая мебель. Ребята повеселели и предложили половину от много. Денег у них не было, но была раритетная штуковина - Уздечка Грешницы, какую в магазине не купишь, эльфийской работы, сделанной с душой, что позволяла превращаться носителю в очень красивых красоток, любого живого существа, любой формы и внешности. "Хорошо", сказал я, "пойдет" и добавил, "кстати, вам случайно шурупы, гайки, шайбы, клюшки или бубновые вальты не нужны?"

Дневник Золотой драконессы Милы


***

Я единственная, выжившая из стаи. Младший из братьев изничтожил всю мою родню. Никто не верил в пророчество, теперь я жива, а остальные мертвы. Наконец-то никто не указывает мне, что делать, и никто не посылает меня НА... Я рада неописуемо, что все так обернулось. Ублюдок-спаситель занял наше жилище - придется искать новое.

***

Летала без отдыха неделю. Сожгла девять селений. Страшно болит горло.

***

Нашла добротную пещеру.

***

Завалило вход во время землетрясения. Еле выбралась. Целый день разбирала завал. Вечером пришло бесчисленное племя карликов-душегубов. Они попросили меня стать их Богом. Я согласилась и велела покарать того, кто лишил меня крова. Карлики растворились в ночи...

Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)

Отразил уже двенадцатый штурм мерзких карликов, на тринадцатый сил не хватит. Во время последнего набега удалось одного пленить. Зачем пришли и чего хотят, не говорит, молчит сволочь. Вон, сидит в углу, следит за мной исподлобья и шевелит бровями. "Но, но, порычи у меня тут!" Остатков маны только-только хватило на вызов духа старшего брата. Я спросил его, что мне делать. Брат сказал, что делать ничего не надо, он сам все уладит... Не думал, что их так много - океан трупов лежал у моих ног. "Спасибо", сказал я брату, "Не за что", ответил он и исчез - заклинание перестало действовать. Я вернулся к заключенному, развязал и, ткнув пальцем ему в грудь, указав на выход. Он мотнул головой, сел на корточки и, достав маленький блокнот, маленьким карандашом крупно написал "Убей меня!", "Ты, что? Тупой? Я сказал, вали от сюда!" Карлик перевернул маленький листик и написал снова "Убей меня! Мне некуда идти. Ты положил все мое племя. Убей меня или разреши служить тебе?", "Размечталось, дерьмо, мармеладкой стать" Я раздавил его тыковку силой мысли. Пора искать новое место жительства.

Дневник Золотой драконессы Милы

(продолжение)

***

Что-то долго нет карликов. Пора плести заклинание "Видение".

***

Младший брат оказался крут. Одно радует, можно спокойно возвращаться домой. По пути не забыть бы залететь к Лорду Ивору.

Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)

Через три дня пути меня пленил Лорд Ивор. Посадил в тюрьму. Сижу в одиночке уже месяц. Из еды носят только воду. Питаюсь крысами и тараканами. Мана не копиться, видимо поставили "нейтрализатор". Сегодня мне повезло. Лорд Ивор недоволен собственными непомерными налогами и решил поднять против себя восстание. Поделившись на три оппозиции, крестьянами перебил городской гарнизон и повесил себя в своей же спальне перед своим же портретом, чтобы знал, говно, кто тут главный! Тех, кто сидел в тюрьме, амнистировал дух казненного Лорда, ставшего после смерти сентиментальным идиотом. В тайне от всех себя он наколдовал армию бабочек убийц и направил их в город, пора делать ноги. Найдя свои вещи, превратился в гусеницу и уполз от психа, от греха подальше. Пролетавшие надо мной бабочки-убийцы, просалютовав мне, не оставили за собой камня на камне, отстроив на развалинах свой город. Ночью я
вернулся. Всю жизнь мечтал прикурить от города.

Дневник Золотой драконессы Милы

(продолжение)

***

Этот Младший - везучий ублюдок, опять судьба ему подыграла. Ничего, я что-нибудь придумаю.

Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)


Вчера вытащил из трясины единорога по кличке Молоко. Славная оказалась коняшка. Теперь мы лучшие друзья и путешествуем вместе. Я попросил Молоко превратиться в обычную лошадь, чтобы не привлекала излишнего внимания, Молоко согласилась, ни во что другое она доселе (ха ха) превращаться не умела.
Сегодня, когда пробирались через ущелье Г357, нас атаковали гарпии. Я изменил притяжение в большую сторону до ста пятидесяти ЖЕ, в результате - сто двенадцать кровавых лепешек. Будут, богомерзкие твари, знать с кем связываться.
Добрались до озера. Купались. Когда вылезли на сушу, обнаружили, что все наши вещи украли. Я расстроился, наверное больше, чем Молоко. У меня ценного ничего не было, а вот у нее пропала Уздечка Грешницы - мой подарок. Воры оказались не простыми - следы обнаружить не удалось ни магическим, ни дедуктивным методом. Но я все равно их найду, кто бы ими ни был.

Дневник Золотой драконессы Милы

(продолжение)

***

Наконец-то выследила младшего, который уже успел где-то сдружиться с самкой Единорога. Долго наблюдала за ними. Ах, какие бесстыдники ...
Однажды, когда они ушли купаться, украла их вещи. Уздечка отправляется в мою личную коллекцию. Легкой жизни захотели??? Не выйдет!!! Продолжаю наблюдать.

Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)

Надергав волосков из гривы Молока, я связал себе штаны. Славные штаны, я вам скажу, получились, даже в паху не трут. И поскакали мы к тому чернокнижнику, что меня сделал, потому что только он мог помочь мне найти воров (или вора).
Скакали долго, а как прискакали, оказалось, что зря. Папа доигрался с реактивами и потерял память - ВСЮ. Я не привык отступать. Надо подумать.
Думал, думал и не нашел ничего лучше, как вернуться и оставить записку. "Уважаемые воры (вор), верните, пожалуйста, Уздечку, остальное можете оставить себе. Заплачу любые деньги, окажу любую услугу". Поскакал обратно.

Дневник Золотой драконессы Милы

(продолжение)


***

С папашей младшего пришлось попотеть, крепкий орешек оказался. Успела как раз вовремя.

***
Акт первый, поехали...


Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)


Прошли сутки. Тишина. Никого не видно.
К полудню второго дня пришел огр. Спросил не знаю ли я, как найти Филю Хмурого? Я сказал, что нет. "Жаль", сказал он и ушел.
Ближе к вечеру прилетел почтовый голубь и принес письмо следующего содержания:
"Сир, мы сможем Вам вернуть Вашу Уздечку лишь при одном условии (далее пару строк неразборчивых каракулей). Если Вы согласны, нипишите ответ и отправьте вместе с птицей, доставившей Это сообщение. Другого ответа, кроме как да или нет, мы не примем, и будем считать наше предложение не принятым".
Как я ни старался разобрать неразборчивый фрагмент, у меня ничего не вышло. Я написал "ДА", пнул под гузку птице мира и, пожелав себе удачи, лег спать.
Утром пришла маленькая девочка с подозрительным отпечатком сапога на попе. Мне почти стало немного стыдно и я подарил девочке красивый фантик с запахом шоколадной конфеты.
"Пошли", сказала она, "Пора"
"Далеко идти то?"
"Не, здесь рядом"
Через четырнадцать часов я все таки решил поинтересоваться снова: "Девочка, а далеко идти то еще?", "Не, почти уже пришли". Я отобрал фантик обратно.
Прошло еще девять часов. Какой же все таки выносливый ребенок......
Через четыре часа девочка остановила меня жестом и завращала головой по сторонам. Дяденька, кажися я заблудилась. Я тихонько наслал на нее проклятие, от чего девочка из просто девочки стала девочкой, вечно пердящей. Испортив воздух, девочка сказала "Ой", и салютовала еще пару раз, "Простите", еще три протяжные свирели. Покраснев, она куда-то исчезла. Я раскурил трубку и стал ждать. Ждал не долго, всего то - часов пять. Появилась женщина восточной наружности, очень даже ничего!!! Села напротив и сказала:
"Двадцать, осталось девятнадцать, начинаю". Оголив левую грудь, никак не меньше четвертого размера, она тихонько щелкнула по медовому соску. Сосок, возбудившись, напрягся. Барышня повторила процедуру с правой грудью. Улыбнувшись, она ожидающе посмотрела на меня. Я тоже умею кое-что. Что ж, давай играть по твоим правилам.
"Двадцать, осталось девятнадцать, начинаю", я колдонул себе шаманский бубен и заставил его ритмично звучать.
"Девятнадцать, осталось восемнадцать", она изогнулась, как кошка, и зашипела. Медленно подползла и, нежно укусив за ухо, отпрыгнула в сторону. Обнажившись окончательно, незнакомка мяукнула.
"Девятнадцать, осталось восемнадцать", я тоже освободился от одежды и,заурчав, приблизился к ней. Сделав вид, что тянусь к ее губам, в последний момент откатился к дереву, прятавшись за ним.
"Восемнадцать, осталось семнадцать", она подбежала ко мне и, оцарапав бок, ловко забралась на дерево.
"Восемнадцать, осталось семнадцать", Я поманил ее. Она отрицательно покачала головой и плюнула в меня. Плевок сбил с ног. Я плюнул в нее, она упала рядом. Я укусил ее за одну ногу, на другой поставил засос. Прильнув к губам, вдохнув в нее аромат леса, я изменил гравитацию на нулевую.
"Семнадцать, осталось шестнадцать", она оттолкнула меня и, поднявшись в воздух, зависла метрах в трех.
"Семнадцать, осталось шестнадцать" , я вернул гравитацию и принял ее на себя, обхватив руками и ногами.
"Шестнадцать, осталось пятнадцать", она обернулась густым черничным вареньем и растеклась.
"Шестнадцать, осталось пятнадцать", Я превратил себя в ломоть хлеба и тут же съел кусочек. Боже, я хочу жениться на ней.
"Пятнадцать, осталось четырнадцать", она откусила с другой стороны и стала бабочкой.
"Пятнадцать, осталось четырнадцать", я стал ее крыльями.
"Четырнадцать, осталось тринадцать", она снова обрела человеческий облик и обвила меня, как удав.
"Четырнадцать, осталось тринадцать", я стал собой и поменялся с ней телами.
"Тринадцать, осталось двенадцать", она слилась со мной в единое целое.
Больше никто не считал...
- Останься со мной?
- Не могу
- Почему?

Дневник Золотой драконессы Милы

(продолжение)

***

Акт второй и последний. Фенита ля комедия. Младший предложил стать его женой. Люди не живут вместе с драконами. Я заколола его хвостом в сердце. Дело сделано, пора возвращаться.


Дневник Младшего брата - Даркнеса

(продолжение)


Иногда я доверяю интуиции. Когда мы обменялись телами, я сохранил себя, сделав дубликат в разуме Милы, так, на всякий случай, и выходит не зря. Со временем мое сознание доминировало. Теперь я дракон. Мы снова вместе c Молоком. Мы бессмертны, как и наша любовь, которую никто из нас, ни на что теперь не променяет!!!

Мыслеформа пердящей девочки, ячейка 756109375104.
Пробки от шампанского держаться не долго, зато приобретенная сноровка позволяет точно стрелять. Так я стала наемной убийцей.

Лабораторный журнал Брабуса (чернокнижника).
В жопу опыты. Буду писать стихи.

3, 17, 18,
5,
Сто раз по 800,
Посмотрел в себя и усмехнулся,
Ну кто тут только не живет:
И муравьиный тут народ,
И замок, где Ивор свиней жрет,
Три брата и молоковорот. Вот.
Еще там все, что может и не может быть,
Я есть начало и конец всему,
Я Бог,
Я все могу,
Я цианида в чай себе сейчас налью,
В конце концов, Я - Бог и сдохнуть не могу.

Трудночитаемый, но читаемый след-шлейф дерьма, идущий от трупа чернокнижника в даль.

Бог - не он. Дерьмо от дерьма в дерьмо и вернется.
Запись такая то, в записях Архивариуса Лорда Ивора, который вроде как является ни как иначе, как им самим и еще тем, в чьем воображении есть мы.
Чернокнижник был моим экспериментом, чудо-превращения одной части дерьма (интересно, что получится из двух) и некоторого количества моего мозгосодержащего вещества, чем теперь может честно похвастаться. Шоу маст гоу он.
1. Госпожа Ё пила чай с лимоном и задумчиво рисовала на салфетке фигу. Часы должны были скоро пробомкать сколько то время. Но они не пробомкают, потому что кукушка возомнила себя Муравьиной Принцессой или еще кем-то там. Склеенная из ночных поллюций редких путешественников для нее клетка пока еще сдерживала отчаянные попытки убежать из заточения. Ей было противно прикасаться к прутьям, поэтому она плевала на них и ждала, когда те растворятся. Дура. Госпожа не допила чай, лишь доела пять долек лимона, что одиноко плавали с чаинками. Грудь начала расти, пора доиться.
2. Ветер гнал фантик с запахом шоколадной конфеты по гигантскому соску Госпожи Ё. Сиськи почему то не доились, лишь все увеличивались в размерах. Странно, думала Госпожа, и все повторяла, "Доись сиська левая, доись сиська правая", но доение не начиналось. Тогда Госпожа вытянула свои роскошные губы и стала отсасывать молоко, отплевывая в разные стороны. Грудь продолжала расти. В это время Повелительнице муравьев удалось освободиться путем накопления некоторого количества слезной жидкости, да еще комнату затопило из прорванной канализации. Но, увидев Госпожу ТАКОЙ, она попросила остаться и помогать ей в освобождении от молока. Госпожа согласилась. Пронзив центр соска клювом в семидесяти восьми местах, она приготовила доску для серфа и когда брызнул водопад устремилась вслед за ним с криком "Кииииииииияяяяяяяяяяяяяяяяяя!".
Мимо вдоль обрыва пробегал Толкиен с двумя револьверами. Разрядив оба барабана в общипанного воробья, предложил свои услуги по доению. Госпожа дала ему золотой свисток и, когда тот дунул в него, вернула в свое время. Оживив птиценасекомое, она ласково погладила ЭТО и, подобрав то, что осталось от Толкиена, пошла домой. "Славненька, славненька."
3. Нога Губителя ползла по пустыне уже который день, вонять было не перед кем, поэтому она просто ярко светилась ночами, сбивая с курса задалеко проходящие галеры.
4. Молоко спала рядом с Даркнесом в образе рабыни Ыруази. Ночь выдалась бурной, неснятые до сих пор наручники с рук рабыни изредка побрякивали друг о друга. Даркнес проснулся первым и, с любовью повернувшись к Молоку, созерцал ее новое обличие.Молоко улыбалась во сне и смешно подергивала ножкой. Даркнес аккуратно снял наручники и метнул их далеко в горизонт.
5. Большую черепаху осенило, что в панцирь нужно засунуть всех троих слонов, тогда никто вываливаться не будет. Построив карточный домик из бесконечности игральных карт на своем панцире, и тем самым подперев сущее, она отправилась путешествовать наверх, не забыв одеть платье из перьев кукушки, что теперь помогает ее дочери.
6. Флот "Умершие души Лекарей" шел по звездам с великой целью. "Капитан?", крикнул крутитель руля головной галеры, "Маяк раздвоился. Отражение, мать его, ослепило меня. Будите моими глазами?", "Я не могу", сказал капитан, "я обращен взором в себя, ибо ищу ногу Бога, тьфу, Губителя - что есть наша великая цель! Попробуй спросить у первого помощника". Первым помошником была душонка слизня, вечно пускающего слюни. Оставляя мокрый след, слизень вычертил за собой "Щааааааа". Забравшись на корму, он всмотрелся в ночь. Вдруг что-то звякнув, бумкнуло. "Эээ, ты тут? Алле, первый?" Бросив руль, крутитель отправился на поиски. На палубе валялись лишь стальные наручники. Первого помощника найти не удалось. Больше помощи искать было негде и крутитель повел галеру по памяти, впрочем также, как и другие крутители остальных галер. Теперь флот стал называться "Слепой Флот Умерших душ Лекарей".
7. Черепаха шла по пустыне и никак не могла понять, почему она такая большая, а пустыня все не кончается. Тут ее размышления прервала одиноко ползущая нога, похожая на пилу. "Привет", сказала черепаха - нога весело завоняла в ответ. У черепахи закружилась голова и тело стало таким легким. . .
8. Даркнес смотрел в свое отражение, с удовольствием потирая трехдневную щетину. Молоко чистила апельсин. В небе не было ни тучки. Появились галеры.
9. "Капитан?", крикнул крутитель руля. "Да?", ответил капитан. "Дальше придется идти пешком, вода кончилась". "Я не хочу пить" сказал капитан.
10. В дверь постучали. Даркнес хотел ее закрыть, но капитан выставил вперед ногу. "Может мерзавцу выколоть глаз?", подумал Даркнес, но передумал, ведь небо было таким чистым. "Здрасьте", сказал капитан и, закусив губу, выпятил подбородок. Потом смущенно кашлянул и добавил "Я капитан". "Юпккугшпминкеп", сказал Даркнес и больно прищемил капитану ногу. Капитан покраснел как рак, лишь мужественно промычав про себя явно какой-то матюк. "Я не хотел стучать", грустно выдавил он и смахнул предательски выступившую слезу, "Может вы стукач?", предположил Даркнес, "Может, до свидания" сказал капитан, разглядывая что-то у себя в нагрудном кармане, "Прощайте", сказал Даркнес и наконец закрыл дверь. Нагрузив тюками кого можно было загрузить аки верблюдов, концессия "Слепой Флот Умерших душ Лекарей" продолжил свой путь. "Кстати, капитан?", "Да?", "У нас нет знаменосца!" сказал крутитель, "У нас нет знаменосца, потому что у нас нет знамени!", "Аааааааааа, тогда может споем?"
Капитан откашлялся и затянул "Горькую", и все тут же его подхватили:
Жииииил быыыыыыл мееееертвыыыыый короооооль,
И нееееееее ооооооууууустааааааалось ниииииичегоооооо,
Ууууууууу нееееееегоооооооо,
Вооооообщееее ничеееееуууооооо.
Всеоооооооо пропиииииииил, оуууууонннн,
Когдауаааааааа, узналллллллллллллллллл оддддддддддднажды,
Чтооууууооооооо жееееенаааааа егоооооо
Быыыыыыылааауууаааааа
Тоооооааааагдаааааа не однааааааааааааа. . .
Тут все попадали и горько заплакали, громко крича "Сука!", "На кол шлюху!".
11. Черепаха лежала рядом со спящей ногой, размышляя над неравенством, что больше? - сучара или козлина, а точнее в ком кого больше, в сучарах козлов или в козлах сучар, и вообще может ли сучара состоять из козлов, также как и в свою очередь козел из сучар. Ее размышления прервала толпа мужланов, тупо уставившихся на ее ногу, и видимо уже давно тут так стоящих. Ну не на ее лично ногу, они смотрели на ту, что она нашла в пустыне. "Сейчас ребята вы получите волшебный пендель", сказала черепаха, но почему-то не смогла пошевелиться.
12.Стремительно вбивались колья,
Веревки вверх, веревки вниз,
Ура, нога, Ура, сегодня суп из черепахи,
И снова в путь, все это сделав как-нибудь.
Великой цели - равен Путь,
Путь - равен смыслу жизни/смерти,
Смысл жизни/смерти есть - когда в движении,
Придется сделать:
Нога была чтоб так, как будто нет ноги.
13.Черепахе освободили одну ногу, от чего она зажмурилась и стала махать ей, как пропеллером. Подставив реликт под удар, запустили его в небо. Черепаху потом запекли в корешках кактуса. Горькая оказалась. Никто ее есть не стал и, выбросив все в костер, - по пионерски его дружно затушили, чтобы не было пожара, а то мало ли что тут в пустыне воспламениться может. "Слепой Флот Умерших душ Лекарей" снова отправились в Путь.
14. Даркнес размышлял над тем, куда отправится. Что бы его ТАМ с Молоком никто не беспокоил. В дверь опять постучали. И тут он понял, что кроме него и Молока нет больше ничего и никого. Стук тут же прекратился. Даркнес открыл дверь – на пороге раскачивалась лестница.
15. Луна корчилась от удовольствия, разглядывая себя в отражениях рек, который уже раз. Она не любила смотреть на себя в океанах, морях или лужах, почему-то ей нравились отражения именно в реках…
Изящно вынырнула и снова скрылась татуированная русалка. Ее чешуя отразила лунную улыбку.

конец