Мы повстречАлися вторИчно, когда волшЕбница-ВеснА

Крыленко Владимир
Мы повстречАлися вторИчно, когда волшЕбница-ВеснА ВСЮДу цвелА...
            Из серии <ВременА гОда ЛюбвИ>

Мы повстречалися вторично,
Когда волшебница-весна,
Начавшись слЯкотью буднИчной,
Всё нежным цвЕтом обнялА.
Весна, весна,..
Всё вновь цветЁт, цветёт,
ЛюбОви стрАстно ждёт...
Любовь повсюду торжествует...
Любовь цветёт, Любви всё хочет
И всё - еbёт, еbёт, еbёт...
И мы с тобой не отстаём,
И мы с тобой еbёмся,
Да так - как-будто в первый раз,
Или, что более похоже, -
В самый последнй раз...
Любовь цветёт.. Всё занято любовью...
Всё ласки ждёт
Всё занято игрой любовной...
И мы с тобой - не исключенье -
Не удержать ЛЮБВИ влеченья -
СУя к писде и пипы к сУю -
УслАду самую большую!

Любовь цветёт, чего-то ждёт -
печали? Радости? Тревоги? -
Кто их знает иль узнает...
Хоть радости безмерны,
Но есть и грусть, что всё пройдёт,
Оставив лишь тревоги и лишенья,
Заботы, скуку и забвенье
Даже у самых близких вам людей...

Любовь цвелА, все замелА дороги
Волшебным снегом - лепестками роз
И всех цветов - цветов весны, цветов любви,
И лишь от сердца к сердцу близок путь...
Мой нежный друг, люби меня немного,
Ты жди меня и я вернусь!
Мой милый друг, еbи меня по-многу,
Еbи меня и жди меня - и я вернусь!
             ВИК  2 сентября 2009 - 12 апреля 2012