Благодетельница Часть III Глава 3

Османова
Глава  3.

- Дорогая, не заводи меня, прошу.. Мне пора...
- Не уходи...
- Нужно.. Я ведь должен к шести быть на работе..
- Не переживай, они будут ждать меня – я назначила небольшое собрание в половине седьмого.. Милый, а не слишком ли ты увлёкся Нигяр? И, я слышала, что  ты называешь её своей  благодетельницей. Это так??
- Дорогая, я тебе не в первый раз уже говорю – это всё делается для того, чтобы отвести подозрения от нас с тобой. Я слишком дорожу твоей репутацией, поверь.Знаешь, многие погорели именно на таких мелочах, когда расслаблялись, теряли бдительность.. Ну, хорошо, мы можем наплевать на всех, допустим. И что это даст? Ничего.. Мы только потеряем эти несколько часов, на которые нам удаётся вырваться....Ну, что ты как маленькая?
    «Да.. уж..”маленькая”...слониха.. За пару месяцев так разошлась. И не обхватишь... корова.. Видимо, кроме возрастного, это уже наследственное. В папашу пошла..» Так думал Сабухи, лёжа  на  роскошной  кровати  и обнимая Севиль, которая  была совершенно голой. Шёлковая  простыня была  накинута только на  нижнюю часть её  тела.
-    Да, счастье моё, ты прав. Мы  не будем выставлять своё счастье напоказ и всеобщее обозрение. Зачем нам лишние проблемы?
   Она прижалась к нему всем своим дородным телом. Может быть, рядом с немного обрюзгшим, достаточно взрослым мужчиной, тело которого оставляет желать лучшего, Севиль выглядела бы роскошно – как женщины на картинах мастеров, предпочитавших пышные формы.. Но по сравнению с идеальной, атлетически сложенной фигурой Сабухи, её дефекты резко бросались в глаза...
- Я, кажется, чуть-чуть поправилась. – Вздыхая,  сказала Севиль. Свет в комнате был приглушён, но даже он не мог скрыть явные недостатки располневшей не в меру фигуры.
 «Господи, ну что за дура. Немного!!! Да,  уж... » - подумал Сабухи, прикрыв глаза,  а вслух  сказал:
- Тебе идёт. Ты ведь крупнокостная,  высокая. Представь, на что ты была бы похожа, если была худой?
- Честно?
- Абсолютно.
- Спасибо, сладкий мой.. – страстно целуя Сабухи сказала Севиль, буквально светясь от счастья
   Севиль покрывала его тело поцелуями, глубоко вдыхая, словно, не могла надышаться им.
- Ты надушился тем одеколоном, что я тебе подарила?
- Да.. Хороший запах..
- Но он не сравним с твоим.. Знаешь, я и себе такой же купила...
- Одеколон?
- Да!
- Зачем?
- Чтобы даже когда тебя нет рядом,  я пахла тобой...