Благодетельница Часть III Глава 1

Османова
Глава  1

Глава  1

...Нигяр, завернувшись в плед, сидела у окна и курила, глядя куда-то в пустоту, сквозь ночь.....Столбик пепла на кончике сигареты, не выдержав собственной тяжести, упал на подоконник.. Она осторожно подула на него и серый комочек разлетелся на миллиарды частиц……
  Она докурила сигарету и, чуть поёжившись, прошлась по комнате. На широкой кровати спал Сабухи. Она легла рядом и стала водить пальцем по его руке.. Когда её палец оказался в его ладони, Сабухи резко сжал ладонь и с угрожающим рыком потянул её на себя:
- А-аа! Попалась,  которая кусалась!!
- Ах, ты.. паразит! не спал, да?
- Не-а! –Не выпуская её руки из своей, он тихонечко покусывал её пальцы и притягивал Нигяр всё ближе и ближе к себе, не отводя взгляда от её лица..
    И вновь, в который уже раз, Нигяр поймала себя на мысли о том, что у неё от этого взгляда, кружится голова и по всему телу разливается горячей волной непреодолимое желание – раствориться в глубине его глаз....
    За завтраком Нигяр решила заговорить о том, что её уже давно волновало.
- Сабухи, я хочу серьёзно с тобой поговорить.
- Так.. начало многообещающее..- сделав глоток, сказал Сабухи.
- Да.. Прошу тебя, пойми меня правильно.. Я тебя люблю,  и ты это прекрасно знаешь. Но.. есть вещи, на которые нельзя закрывать глаза.. Мы с тобой уже несколько месяцев вместе.. Или всего несколько месяцев....не знаю, как правильнее...Меня угнетает разница в возрасте ..Не перебивай, я знаю, что прекрасно выгляжу, но семь лет – это показатель.. Не для посторонних.. Для своих.. Я избегаю встреч с мамой, особенно, когда твоя тётя у нас.. На работе – слава Богу – никто ничего не  знает, спасает, во-первых то, что я никогда до этого не подавала поводов для сплетен.. Вагифа все воспринимали как моего гражданского мужа, даже не любовника.. А во-вторых, все знают, что ты мой родственник.. И эти две слабые преграды удерживают тот поток грязи, который прольётся на нас, если,  не  да  Бог,  станут догадываться о наших отношениях...И, я думаю, что  недолго осталось ждать этого момента.. Ведь ты совершенно ни с кем и ни с чем не считаешься. Носишь мне цветы, делаешь комплименты, называешь «моя благодетельница», при каждом удобном случае отвозишь и привозишь меня.  А больше всего меня напрягает поведение Севиль. С тобой она очень суха и иногда даже резка. Ко мне относится как-то очень странно. Вроде, ничего не изменилось, наоборот, стала при всех обращаться ко мне «Нигуль», будто, хочет подчеркнуть, насколько мы с ней близки. Раньше она называла меня так только в тех случаях, когда мы с ней оставались в офисе  одни или ездили  вдвоём поужинать, отдохнуть, поболтать. И такие посиделки были не реже, чем раз в две недели. В последний раз это было как-раз в тот день, когда тебя приняли на работу, а последнее её откровение - той  ночью, в  ресторане, когда она попросила  меня поговорить  с  тобой  о  том,  что  она  тебя  хочет. С  того  времени она меня избегает. Меня это вполне устраивает, поверь. Потому, что я не представляю себе того, как она отреагирует на тот факт, что мы с тобой любовники. Ведь ни кто иной, а именно я объясняла ей в туалете ресторана о недопустимости такой связи..
- Какой? – Сабухи встал из-за стола, с шумом отодвинув стул. – Дело в возрасте? Так ведь мне все дают около тридцати, а тебе – не больше двадцати пяти.. Помнишь, мы одноклассника моего встретили по дороге в Шемаху? Он тоже был с девушкой.. Знаешь, сколько лет было его девице – двадцать четыре!! А выглядела она как? Помнишь? Я могу пойти и купить нам документы – тебе уменьшим, мне увеличим возраст. Как-раз на столько лет, на сколько каждый из нас выглядит.. Это для посторонних.  Но мне на это наплевать, понимаешь? На-пле-вать!! Я люблю тебя и это – главное.. Остаётся вопрос с родными. Твоими. У меня, как ты знаешь, никого, кроме тёти Земы нет. Да, если бы и были – это ничего не изменило.. Да, я понимаю, что с твоими многочисленными родственниками – дай Бог им долгих лет и всех благ – будет сложнее. Но тоже не конец света. Попробуем объяснить по-хорошему...Не поймут – плевать я хотел и на их мнение. Понимаешь? Им за нас не жить!
- Ты забыл о Севиль..
- А что – Севиль?
- Я не могу до сих пор понять.. – Нигяр задумчиво крутила в руках салфетку и смотрела куда-то в пустоту.. – Понимаешь, я слишком давно её знаю. И то, что было в ресторане – это была не простая блажь, не минутное «хотелово» и далеко не пьяный бред.. Это были страдание и боль. Крик души..
- Всплеск гормонов, скорее.. – Прикуривая сигарету, сказал Сабухи, продолжая ходить по просторной кухне..
    Словно не услышав его слов, Нигяр будто говорила сама с собой, задумчиво продолжала:
- И вдруг такая перемена. Она за всё это время ни разу не заикнулась о том вечере, а твоё внимание ко мне словно не замечает. Не хватало ещё, чтобы она решила, что я в тот вечер, вместо того, чтобы поговорить с тобой о ней, сама соблазнила тебя....
- Дорогая, перестань забивать свою прекрасную голову всякой ерундой. Ведь мы не можем знать - что и кто думает. Со своими бы мыслями разобраться. Наши предположения – всегда и всего лишь плод нашего воображения....
    Нигяр глубоко вздохнула и тоже встала из-за стола. Сабухи подошёл к ней, крепко обнял и поцеловал долгим, глубоким поцелуем. Затем, подхватил её на руки, закружил и, танцуя с ней на руках вальс, вышел в коридор. Ещё раз поцеловав, он нежно усадил Нигяр на пуфик у зеркала, надел туфли и оглядывая себя в зеркало, сказал :
- Солнышко, я уезжаю в Сумгаит - у товарища дядя заболел. В своё время он очень здорово помог мне – был деканом в инязе. Твою драгоценную подругу и мою шефиню я ещё вчера проинформировал о том, что меня не будет...
- Это мне особенно нравится в ваших отношениях, милый. Ты не отпрашиваешься, а информируешь..
- Шучу да! Отпросился я, с бооольшим одолжением меня отпустили, строго наказав, быть на рабочем месте завтра в девять нуль - нуль! Если всё будет нормально, я вечером заеду за тобой – пойдём, посидим где-нибудь.. - Взяв с трюмо ключи от своей машины, Сабухи ещё раз крепко её поцеловал и вышел из квартиры..