Благодетельница Часть II Глава 6

Османова
Глава 6.

....Любовь ослепляет, делает нас беззащитными и слабыми.. Мы не замечаем недостатков, вернее, даже негативные качества во внешности, в характере и в поступках предмета нашей любви стушёвываются настолько, что практически мы их не замечаем, а иногда даже то плохое, что есть в любимом, в глазах влюблённого волшебным образом превращаются в добродетель.. Блажен, кто верует...Я бы переиначила.. Блажен, кто влюблён.. Какие только страдания и лишения мы  безропотно не переносим ради любимого человека? И нам даже в  голову  не  приходит упрекнуть его  в  чём-то,  нам  это в  радость. А если рядом тот, кто нам не нужен, то это раздражает нас настолько, что даже элементарные мелочи, совершенно безобидные вещи, а не  редко даже благие намерения ненужного нам человека, искажаются в наших глазах как в кривом зеркале..
     Нигяр слушала Вагифа и слёзы отчаяния текли по её лицу.. Она понимала, она видела – он любит её так, как, наверняка, никто и никогда не полюбит её, она знала, что о такой любви в старину слагали легенды...И, может быть, не было бы счастливее женщины на свете, если бы не одно, перечёркивающее всё, огромное «НО» – она не любила его. У  ж  е  не  любила..
  Жалость переполняла её сердце, она понимала и чувствовала страдания Вагифа  и,  вот именно в такие минуты она его всегда прощала. Причём, прощала  искренне  и  каждый  раз верила  ему,  что такое  больше  не  повторится..
     Но проходило не так уж много времени, как вспыхивал очередной скандал. И с каждым разом  она всё  яснее  понимала -  это никогда  не  прекратится и  он  никогда  не  изменится. И с  каждым разом ей  становилось  всё  тяжелее  его прощать. Нигяр  прекрасно понимала – причина, основная и неоспоримая – в том, что она его просто уже  не любит..
    Нигяр обняла Вагифа и, задыхаясь от рыданий, покрывала его лицо – тоже мокрое от слёз – поцелуями и шептала:
- Вагиф, дорогой, родной, хороший, золотой, ну, отпусти ты меня!! Не люблю, понимаешь, не люблю я тебя. У  ж  е    не  люблю…Ты же сам прекрасно это знаешь и чувствуешь. Так почему же мучаешь и себя, и меня? Ну, оставь ты меня в покое, умоляю. Ты уничтожаешь,  просто разрушаешь меня, пойми ты  это,  наконец!! С каждым нашим общением моя любовь к тебе уходит на нет. Я понимаю – умом – что никто и никогда не будет любить меня так, как ты. Но я не выдерживаю тебя,  я  не  хочу твою  т  а  к  у  ю  любовь. А по-другому  ты  не  можешь! Дай мне пожить без тебя остаток  жизни, Вагиф! Я не знаю, сколько и как проживу,  как смогу, как получится – неважно....Главное,  чтобы      б  е  з           т  е  б  я…..