Благодетельница Часть II Глава 5

Османова
Глава 5.


         С того самого вечера, когда собираясь в ресторан на ужин, в честь приезда Фрэнка Нигяр поругалась с Вагифом, прошло  почти две  недели. И всё повторялось по привычному  и давно  уже  приевшемуся  сценарию. Первые  несколько дней не  прекращались звонки с  неизвестного  номера;  затем, Вагиф  звонил  с  угрозами  и руганью, последние  два дня -  стал  молить  о  прощении. Но  в  этот  раз Нигяр была непреклонна. Она твёрдо решила поставить их  отношениям  конец.
     В субботу Севиль собрала небольшой совет. Когда Нигяр вышла из здания офиса, то увидела машину Вагифа. Волна ненависти захлестнула Нигяр. 
- Ну, всё.. ты меня достал.. – Процедила она сквозь зубы и, ускоряя шаг, направилась к его машине.
    С каждым шагом, приближающим её к машине, ненависть разрасталась в ней всё больше. Она смотрела в улыбающееся лицо Вагифа, стоявшего у машины.  Но, чем ближе она подходила, тем бледнее становилась его улыбка.
     Подойдя к нему вплотную, не вынимая из кармана брюк сжатые в кулаки руки, Нигяр проговорила:
- Какого хрена ты сюда приехал?!
- Нигуль.. что слу..
- Заткнись!!- Не повышая голоса, сказала она, задыхаясь от ненависти.. –Какого, я повторяю, хрена, ты припёрся?
- Я звонил на твой мобильный, он был отключён.. Позвонил домой – ты не ответила. Набрал рабочий – то же самое. На всякий случай набрал приёмную, девушка сказала, что у вас здесь небольшой совет, и вы уже округляетесь.  Вот я и приехал.. Хотел сделать тебе сюрприз..
- Да ты затр...ал меня своими сюрпризами!!
- Нигуль, ну что с тобой происходит, я не понимаю..
     Он был так несчастен и так жалок одновременно. Но Нигяр, впервые за столько лет их общения, развернулась, оставив его стоять у машины, и направилась к своему автомобилю. Ей, впервые, было наплевать, что за всем происходящим наблюдает столько людей. Ведь раньше  именно  из-за того, что ей  было неловко  привлекать  всеобщее внимание,  она делала  вид,  что ничего не  произошло  и садилась  к  нему  в  машину, когда  он , после  очередного  скандала,  приезжал  к  ней  на  работу. С шикарным букетом цветов, с каким-нибудь подарком  и с несчастной  улыбкой,  он  вёз  её  в самый  шикарный  ресторан, они ужинали,  потом,  приезжали  к  ней  домой, он оставался с ночёвкой. И, ненавидя себя за свою слабость, Нигяр прощала его в очередной  раз.
   Но последний скандал, видимо, переполнил чашу её  терпения. Нигяр села за руль своей  машины и,  рванув с места, помчалась на предельной скорости. Наплевав на всё, она проехала на красный свет. Благо, появившиеся повсюду радары и камеры отсутствовали пока на этой улице. Нигяр видела в зеркало заднего обозрения, как Вагиф едет следом. «Не устраивать же гонки, в самом деле. Я же не Шумахер, ещё вляпаюсь в говно..»
   Сбавив скорость, она поехала более спокойно. Вагиф ехал следом, периодически подмигивая фарами. Она не реагировала. Но, поняв, что он не отстанет, Нигяр припарковала машину у обочины.. Выключив зажигание, она закурила сигарету. В зеркало Нигяр видела, как Вагиф остановил машину. Несколько секунд он не выходил, словно боялся того, что стоит ему выйти из машины, Нигяр уедет. Затем, он, медленно открыв дверь автомобиля, вышел, и медленно подошёл к её машине. Вагиф пригнулся и заглянул  в глаза Нигяр с непередаваемой тоской – этот взгляд всегда имел на неё огромное действие, у неё тут же сжималось сердце. Даже сейчас чувство ненависти, кипевшее у неё внутри, словно ослабло и стало уступать место жалости. Но она тут же подавила в себе этот порыв..
- Ну, что с тобой? Что я опять не так сделал? Завтра же воскресенье.. Сейчас – только четыре часа. Я хотел поехать с тобой в Кубу, отдохнуть...
- А я не хочу. – Чеканя слова, сказала Нигяр, глядя ему в глаза.. – Я не хочу с тобой никуда ехать, не хочу, понимаешь?!
- Но почему? Скажи?
- Потому, что я тебе не люблю!!
- Я знаю.. Но.. моей любви хватит на двоих..
- Даже на троих.. – язвительным тоном сказала Нигяр.
- Я не хотел тебе ничего говорить.. Но.. в последнее время ты очень часто со мной ругаешься и я подумал, что, может быть, ты хоть и не говоришь об этом мне, но ..наверное, то что я женат тебя так угнетает.. И я поговорил дома...Я подаю на развод...Моя жена, как ты знаешь – моя двоюродная сестра. Она ..она простая. .немного не от мира сего.. Но она меня поняла. Попросила только не разрывать кябин, а книжка ЗАГСа для неё никогда не была важна. Ну, и само собой, что ни она, ни дети   не будут ни в чём нуждаться, как и всегда.. И я хочу, чтобы ты вышла за меня замуж...
    Нигяр не ожидала такого поворота событий. «Только этого мне не хватало!» - с ужасом подумала она, представив себе перспективу того, что её ожидает.
- Нет!! Не смей, слышишь?! Садись сейчас же и уезжай! Поезжай к жене! Валяйся у неё в ногах и моли о том, чтобы она тебя простила!! Слышишь?
     Она кричала так громко, что на них стали оглядываться прохожие. Ей было на это наплевать, а Вагиф явно готов был провалиться сквозь землю.. Он обошёл машину и сел рядом с ней. Тут же нажал кнопку и стёкла поднялись – таким образом он, хоть немного, чувствовал себя защищённым от любопытных взглядов и ушей.
- Ты с ума сошла?
- Это ты с ума сошёл!!!
- Да. .причём, давно.. Я не могу без тебя, Нигяр, понимаешь? Не могу.. – Столько безысходной тоски было в его голосе, в словах...
- А я не могу с тобой!!!  Я не хочу, понимаешь? Я не хочу, чтобы ты был в моей жизни постоянно!! Я тебя даже вот так, периодически, не выдерживаю!!! А ты хочешь, чтобы я стала твоей женой?! Нет!! - Кричала Нигяр. Она уже рыдала во весь голос.
- Но почему?? Чем я тебя не устраиваю?
- Да просто я не люблю тебя, понимаешь?
- Это потому, что мы не вместе...Ты меня любишь, я знаю.. Просто.. сама не понимаешь этого..
   Нигяр готова была его разорвать – так уверено он говорил..
- Так, Вагиф, сейчас ты уедешь, если хочешь, чтобы хотя бы остатки нормального отношения остались..
- Я уеду, хорошо.. Но ты подумай.. Я тебе позво..
- Нет!!!! – Нигяр заорала так, что Вагиф аж вздрогнул, а у неё самой зазвенело в ушах. – Не звони мне!!! Я даже голос твой не хочу слышать..
- За что ты так со мной? Не понимаю...
- За многое, Вагиф.. За многое, что накопилось за эти годы.. Если начну вспоминать, то...Ладно.. всё, уходи...
- Хотя бы поцеловать тебя можно? – он смотрел на неё взглядом побитой собаки.
- Вагиф, ты же хороший, достойный мужчина.. почему настолько себя унижаешь?
- Эх, ты...Мою огромную, бесконечную, да, пусть тупую, но - ЛЮБОВЬ – ты считаешь унижением?.. Я просто люблю тебя.. Ты же знаешь, я готов голову положить там, где ступит твоя нога.. Ты же знаешь, что я согласен на то, чтобы тысячи шипов пронзили моё сердце, но ни один не уколол бы твой палец..