Благодетельница Часть II Глава 4

Османова
Глава 4

    Фрэнк всю дорогу до гостиницы спал, оглушительно храпя, на заднем сидении. Поэтому, чтобы спасти свои уши и нервы от этого кошмара, Сабухи на полную мощь включил магнитофон. Оставив Фрэнка в гостинице, Сабухи, сев за руль, и немного проехав по центральной улице ночного города, остановил машину и, повернувшись к ней, сказал :
- Нигяр-ханум, я соврал, сказав, что мы соседи. Надеюсь, Вы простите мне эту ложь?
- Если честно, я живу в огромной новостройке и, кроме двух, или, кажется, трёх соседок, никого не знаю. Да и то, наше знакомство ограничивается редким совместным проездом в лифте. Поэтому, вполне возможно, что мы соседи, но я об этом не знаю. К тому же, я была уже так раздражена повышенным вниманием к моей персоне...
- Да, я почувствовал. Особенно раздражение возросло, когда Самир предложил свои услуги. – Он посмотрел на неё с улыбкой, в которой было что-то такое задорно-мальчишеское, что она тоже улыбнулась в ответ.
- А Вы внимательный..
- Очень..- серьёзно ответил он..
  Сабухи смотрел ей в глаза, в упор. .И что-то словно магнитом тянуло её к нему. «Чёрт.. наваждение какое-то..» - подумала Нигяр и, не в силах выдержать его взгляд, она стала смотреть в окно.. Но, даже отвернувшись,  она чувствовала, что он смотрит на неё.. Нигяр повернулась к нему и вновь наткнулась на его пристальный взгляд.
- Нигяр, мне нужно кое-что тебе сказать.. – тихо сказал он. – Кое-что настолько серьёзное, что я взял на себя смелость перейти на ты.
- Я заметила.. – холодно сказала Нигяр. А сердце в груди стучало так, что ей казалось, что этот звук отражается эхом в салоне машины. Она достала из сумки пачку сигарет, вытянула одну – руки предательски дрожали.. Сабухи протянул зажжённую зажигалку.. Сделав спасительную затяжку, она вновь посмотрела ему в лицо. Взгляд у него был мягкий, немного уставший..
- Нигяр, думаю, ты  заметила,  что Севиль открыто заигрывала сегодня со мной.. Я бы списал это на излишек выпитого ею алкоголя.. Но, увы.. Я слишком хорошо знаю женщин.. Мне двадцать шесть лет.. Я был женат. Развёлся.. Детей нет.. У меня всегда было много женщин.. Надеюсь, ты чувствуешь разницу – у м е н я много женщин, а не я у них.. Севиль – как я слышал ранее – очень достойная женщина. Но её сегодняшнее поведение никак не вяжется с тем мнением, которое я слышал от многих людей.. Но.. это ещё не всё.. Вернее, это только начало для того разговора, ради которого я здесь..
    Нигяр сидела в каком-то оцепенении.. Она не знала что сказать, пока он не произнёс последнюю фразу.
- Начало? Чего же?
- Я хочу, чтобы ты знала.. Ты мне нравишься.. Причём, очень давно.
- Что? Как это? Я же в первый раз тебя вижу! Как и ты меня, естественно.
- Нет, дорогая Мы встречались два раза. Однажды, лет двадцать тому назад.. Мне было тогда шесть, а тебе тринадцать. Тётя  Зема взяла  меня с  собой на свадьбу какого-то  вашего родственника. У нас дома даже есть фотография. На тебе очень красивое  платье,  бирюзового  цвета  и  длинные,  распущенные  волосы,  локонами. А во второй раз мы встречались, когда  умерла  твоя  бабушка. На  третий  день......Шёл  дождь, вернее,  моросил..
     Ни  первую,  ни  вторую  встречу  Нигяр не  вспомнила, конечно. Потому,  что первая  встреча  была  очень  давно,  ей  было  всего тринадцать лет. Естественно, что  она даже не  обратила внимания  на  шестилетнего  мальчишку.
   А во второй  раз,  по  словам Сабухи, они встретились  на  похоронах её  бабушки. Нигяр смутно помнила тот период. Вернее, иногда  она вспоминала  какой-нибудь день, в мельчайших подробностях. Кроме  лиц. Людей было много – бабушка была очень хорошим человеком, к тому же, довольно известным терапевтом.
    В  тот печальный  период, для  Нигяр все лица сливались  в одно большое, размытое  пятно. Иногда, из  этого  пятна, выделялись какие-то незнакомые лица, голоса, и вновь исчезали. Нигяр все эти дни была как в тумане, всё вокруг видела сквозь пелену – так много она плакала. Слёзы текли непроизвольно, она была очень привязана к бабушке, больше, даже, чем к матери.
    Но, когда Сабухи сказал, что шёл дождь, Нигяр вдруг показалось, что она отчётливо вспомнила тот день. На самом деле, на  третий  день  после  смерти бабушки моросил мелкий-мелкий, тёплый дождь. Было последнее воскресенье апреля, вокруг всё  уже  цвело. Бабушка очень любила  это время  года. Нигяр смотрела на растущие прямо у них под  окнами абрикосовые  деревья, которые бабушка так любила, и вспоминала, как  бабушка ласково гладила  стволы  деревьев  и,  любуясь  их  пышному  цветению, говорила,  что когда всё цветёт и  зарождается  новая  жизнь, она тоже чувствует себя моложе и лучше. Деревья стояли, будто окутанные  светло-светло розовыми, пышными облачками, в воздухе плыл дурманящий  аромат. А  бабушка уже  никогда этого не  увидит…
   Сейчас,  в  машине,  Нигяр вспомнила всё  это, все  свои ощущения,  и слёзы  вновь навернулись на  глаза. Сабухи двумя руками взял её холодную, почти ледяную, руку, поднёс к губам и, повернув её, прижал к губам её ладонь и поцеловал, глубоко вдыхая..
- Знаешь, я прочитал где-то, что, если мужчина целует ладони женщины и глубоко вдыхает её аромат, это значит, что именно к этой женщине его будет тянуть всю жизнь. Это заложено на генном уровне. Клянусь, Нигяр, что я  ещё тогда, мальчишкой, влюбился в тебя и ты была моей первой женщиной. .
    Нигяр удивлённо посмотрела на Сабухи.
  –      В мечтах, конечно, и в эротических фантазиях.  -  С улыбкой  ответил он на её немой  вопрос. -  Я не буду врать, что жил все эти годы только мыслями о тебе. Нет. Было много реальных женщин, влюблённостей, увлечений, дикой страсти.. но.. С того  дня,  как я увидел тебя  ещё  мальчишкой, я, периодически, ловил себя на мысли о том, что думаю о тебе. Я думал о том,  какая ты, что в твоей жизни происходит. Реальная жизнь моя проходила настолько ярко и насыщено, что эти мысли были какими-то мимолётными. Но в тот день, когда я пришёл с тёть Земой выразить соболезнование, увидев тебя, я понял – именно ты та женщина, которая мне нужна. Нужна, как никто и никогда не был нужен и не будет.
      Сабухи вновь прижал её ладони к своему лицу. Он покрывал её руки мелкими, едва касаясь губами, поцелуями, глубоко вдыхая аромат. Это было настолько чувственно, что по всему телу Нигяр пробежала лёгкая дрожь. Она была растеряна, удивлена. Мысль, что он может её обманывать, червоточила в глубине души. Но она не могла найти ответ на вопрос – зачем ему нужно было бы ей врать?
- Нигяр, я ничего от тебя не хочу. Просто,  позволь быть рядом. Будем общаться по работе, да и в не рабочее время, если ты  захочешь, конечно, мы можем пойти куда-нибудь, отдохнуть, развлечься,  или поехать за город. Да мало ли вариантов? Ты мне просто позволь быть рядом и  что-то сделать  для  тебя. Да для меня уже подарок судьбы то, что я смогу видеть тебя в офисе!
   При  последних  словах  Нигяр вздрогнула,  потому,  что вспомнила о своём разговоре с Севиль, о просьбе поговорить с Сабухи.
 -  Почему  ты  вздрогнула? -  спросил  Сабухи.
      Нигяр покачала головой. Ситуация складывалась более, чем щепетильная.  Помолчав несколько минут, Нигяр решила сказать Сабухи правду.
   Он выслушал её, ни разу не перебив.
-         Вот,  такие дела, Сабухи.
   Пару  минут  они оба молча  курили,  погрузившись каждый  в  свои мысли. Сабухи  прервал молчание  первым.   
- В какой-то момент я почувствовал к ней презрение..
- Я заметила  по твоему  взгляду.
- Нигяр, я открою тебе тайну. Меня всегда  выдают глаза. Ни  слова,  ни действия. Только глаза. Помни это и я всегда буду для тебя открытой книгой.  А то, что ты рассказала – очень печально. И, самым лучшим, выходом из ситуации будет, если завтра она первая не заговорит с тобой об этом,  ты  тоже  ничего не говори.
-        А,  если спросит?
-     Скажешь, что ничего мне не рассказала, так  как решила, что она была слишком пьяна. Уверяю тебя - она очень обрадуется! И скажет, что ты всё сделала  правильно, что это была минутная слабость, что она была пьяна и так далее, и тому подобное. Поверь мне, Нигяр. Я сталкивался с такими ситуациями, причём, неоднократно, когда женщина раскрывалась в пьяном угаре, а  потом горько жалела и стыдилась своей  слабости.
-       А,  если  она всё-таки  захочет,  чтобы  я  тебе всё  рассказала?
-        Ну,  тогда и  расскажешь. И я сам разрулю ситуацию.
- Ты уверен?
- Не переживай, я  буду максимально тактичен..
-         Ладно,  всё.  Поехали. -  сказала Нигяр.
          Всю оставшуюся часть пути они вели непринуждённый, лёгкий  разговор. Перед  тем,  как Нигяр  вышла  из  машины, Сабухи опять,  глубоко вдыхая, поцеловал  её  руки..
     Всю ночь  Нигяр не спала,  то  ворочалась  в  постели,  то  вставала  и  шла  на  кухню -  курила,  пила  чай. На  душе у  неё было очень тревожно. Она  и ждала  наступления  утра,  и хотела,  чтобы  это  произошло  как можно позже..
    Наконец,  наступило  утро. Как  и  было  запланировано,  в том же составе, что и  накануне,  все  собрались во дворе  офиса,  затем, поехали на объект и вновь  вернулись в  офис.
     Нигяр обратила  внимание на то, что Севиль, словно, избегает её. Она старалась не смотреть Нигяр в глаза. И, главное, не попросила её задержаться после собрания. Нигяр подумала, что Сабухи  был абсолютно прав и теперь, после того как прошло действие выпитого вина, Севиль просто стесняется своей слабости. Нигяр мысленно поблагодарила Сабухи, за то, что он  убедил  её вчера не заговаривать первой на эту тему.
    Нигяр очень переживала после признания Сабухи в своих чувствах к ней. И она с огромным облегчением вздохнула, когда этот день закончился. Впереди  было воскресенье,  а  в  понедельник Севиль должна была  поехать со  своим отцом, Фрэнком и Сабухи на другой объект, который  находился  в  отдалённом от  Баку  районе. Эта  поездка  была запланирована уже  заранее и, как-минимум, на три дня. Но  получилось  так,  что  они задержались на  неделю и,  когда  через  неделю  Севиль с Нигяр встретились  в  офисе, то , казалось,  что того  разговора не  было никогда..