Благодетельница Часть II Глава 3

Османова
Глава 3.

      Севиль вышла из зала в фойе под руку с Сабухи. Фрэнк и Кямиль, оба совершенно пьяные, громко смеялись, говорили, смешивая русские и английские слова, они  шли, поддерживая  друг  друга, но их   шатало  так,  что пару раз  они  чуть  не  упали и чудом удержались на  ногах. Эльчин и Нигяр шли позади них всех. Вся  компания остановились в центре фойе и Севиль, наконец, отпустив Сабухи, взяла под руку мужа и обратилась к Сабухи.
  -   Ну,  что  же,  Сабухи, дорогой, мистера Фрэнка я доверяю тебе. Отвезёшь его в гостиницу. Только, будь любезен, проводи его до номера. Вернее,  доставь его прямо в  номер.
- Нет проблем, Севиль-ханум.
- Нигуль,  судя по тому, что ты выпила вино, ты не за рулём сегодня? – спросила Севиль.
- Да .Я приехала на такси.
- А ты, Эльчин?
- Севиль –ханум, а я только в пьяном виде и сажусь за руль – в трезвом боюсь автомобиля как огня.
- Балабол, ох балабол. – рассмеялась  Севиль. -  Так, ты едешь один. Я не могу доверить тебе своего финансового директора.
- А.-а.. Вот так, да? А директор маркетинга может спокойно разбиться вдребезги, да?
- Естественно. Я вообще подумываю о том, что зачем мне этот отдел нужен вообще?
    Севиль была в прекрасном расположении духа. Она вся светилась, глаза блестели. Такой её Нигяр видела, пожалуй, только пару раз, да и то в далёкие годы их студенчества. Нигяр это только ещё больше убедило в правоте своих догадок.
- Нигяр, я вызову Аслана, пусть он отвезёт тебя домой.
- Нет-нет, спасибо. Не нужно! Я поеду на такси. Тем более, что уже три часа утра. Неудобно.
- Это ещё почему? За те деньги, что я плачу этому аферисту, он на собственной шее тебя домчит.
- Ох, вот этого точно не нужно!
      Все засмеялись, кроме Фрэнка. Он немного знал русский, но, естественно,  многое приходилось переводить, что и делал весь вечер Сабухи. Фрэнк расхохотался от души. Он был давним компаньоном и знал почти всех сотрудников, а когда приезжал в Баку, то,  обычно,  в его распоряжении был Аслан – один  из  водителей,  работавших в  компании уже  много лет.
- Оу, да!! Он настоящчий афъерист!!!
    К их шумной компании подошёл администратор клуба, с которым все они, включая Фрэнка, были знакомы. Самир – так его звали – тепло поприветствовал всех, а с Сабухи они крепко обнялись.
- Где тебя черти носят? – спросил Самир, хлопая Сабухи  по  плечу.
- Легче ответить, где не носят.. Я завтра зайду к тебе, хорошо?
- Жду – ответил Самир. Затем, он обратился к Нигяр.- Я тут, ненароком, услышал Ваш разговор. Если позволите, могу предложить свои услуги.
- Спасибо. Не стоит беспокоиться, честное слово.. Мне даже неловко!
     Нигяр и впрямь уже напряглась из-за такого внимания. Тем более, что ехать с Самиром, которому она нравилась – он несколько раз звонил ей, якобы, по делам, но в конце каждого разговора непременно выражал своё восхищение и не раз приглашал её на ужин – ей совершенно не хотелось.
    В этот момент в разговор вступил Сабухи. Спокойным, и в то же время не терпящим возражения тоном, он сказал:
- Мы с Нигяр-ханум соседи. Так, что, смею предположить, что она примет моё предложение.
- Да, я поеду с Сабухи. – обрадовалась Нигяр.
- Ну, вот и прекрасно. Тогда, по матрёшкам! – скомандовала Севиль и все, опять, кроме Фрэнка, рассмеялись.
- По матръйошкам? – округлил глаза Фрэнк.
- Я Вам завтра занесу фильм, посмотрев который, Вы сразу поймёте причину нашего веселья. – объяснил Сабухи, помогая сесть на заднее сиденье вдрызг пьяному Фрэнку, не перестававшему повторять понравившуюся фразу
- По матръйошкам...по матръйошкам..Well..well..well ...По матръйошкам..
    Нигяр прощалась в это время с Севиль. Сабухи ждал её у открытой передней двери своего автомобиля.. Предупредив всех, что завтра после обеда они должны встретиться у офиса, чтобы оттуда поехать на строящийся объект – частная стоматологическая клиника – Севиль шепнула на ухо Нигяр:
- Нигуль, кажется, я попала. Не знаю, может, завтра, на трезвую голову всё будет иначе, но сейчас.. Я бы полжизни отдала, чтобы поменяться с тобой местами.. Я бы затащила его в постель.. – Вдруг, она замолчала и посмотрела на Нигяр полными слёз глазами. - Я не помню даже когда у меня в последний раз был нормальный секс...Чёрт..
- Сев, успокойся, я тебя прошу.. – Нигяр встала перед ней так, чтобы загородить её от рассаживавшейся по машинам компании и с улыбкой обратилась к ним. – Извините нас, мы попудрим носики..
     Она взяла Севиль под руку и быстрым шагом прошла с ней в туалет. Там Севиль разрыдалась. Слёзы текли по лицу, оставляя за собой следы туши...
- Слушай, Нигуль. – Севиль говорила срывающимся шёпотом. – Кроме тебя я не могу никому это доверить. Мне кажется, что он заигрывал со мной сегодня. Честно говоря, мне уже всё так осточертело, что слов нет. Мне секса хочется, понимаешь? О любви я уже и не мечтаю. Нигуль, будь другом, ты  такая умница, я всегда поражалась твоей рассудительности и умению контролировать чувства .
- Знала бы ты, как дорого мне это обходится.. –с грустной улыбкой сказала Нигяр.
- Знаю!! Поэтому у тебя всегда такие грустные глаза.. Всегда.. Так вот, Нигуль, мне плевать на всё. Я хочу его. Хочу ..как сучка последняя!! – Нигяр знала Севиль очень давно и достаточно хорошо. И за все эти годы Севиль всего лишь несколько раз выругалась при ней. – Представляешь? Говорю с ним, а мысленно вижу, как ...В общем, ты поняла...
- Да.. Сева, а не торопишь ли ты события?
- О чём ты? Нигуль, очнись!! Мне уже почти сорок! Со - рок!!! И, кажется, теперь я понимаю смысл фразы, что жизнь после сорока только начинается..
- Но. Во-первых, всего тридцать три...А во-вторых...Сев, ты меня знаешь и я скажу честно. .Он слишком молод..
- Плевать! Я же не замуж за него собираюсь!! Мне бы немного тепла...Я тебя умоляю, ты прощупай почву, я знаю, ты сумеешь. Если он хоть немного интереса проявит – дай знать, что я хочу его....
- Сева.. ты допускаешь огромную ошибку. Ты ведь понятия не имеешь - что он из себя представляет. Может, альфонс, или подонок какой-нибудь.. Или,  не  дай Бог, начнёт кичиться вашими отношениями, тем более, что ты, фактически, сама к этому ведёшь..
- Нигуль, я не хочу ни о чём думать! Не хочу. Мне плевать.. Если он альфонс – ещё лучше. Я буду знать, чем можно его удержать! Господи, да Кямиль на своих прошмандовок просирает такие деньги!! К тому же, не им заработанные! А что касается сплетен – плевать. Я, как Калугина из «Служебного романа» - у меня настолько чистая репутация, что давно пора её запятнать..
     Севиль уже умылась и обновила макияж. Только чуть припухшие глаза и покрасневший нос выдавали её.
- Давай, по сигаретке выкурим, я совсем успокоюсь..
- Давай.. – Нигяр достала из сумки сигареты и зажигалку. Они курили молча, погрузившись каждая в свои мысли..
- В общем, Нигуль, поговори с ним, хорошо? Не хочу тянуть кота за хвост..
- На сколько откровенно мне с ним поговорить.
- Максимально.
- А.. вдруг, вдруг он уйдёт от темы или скажет, что у него кто-то есть?
- Плевать. Скажи ему, что его личная жизнь меня не касается.
- Понятно...
Когда они появились в фойе, то обе были внешне очень спокойны...