Благодетельница Часть II Глава 2

Османова
Глава  2.

    День прошёл как обычно. После работы Нигяр поехала домой, переоделась к вечернему ужину. Она немного опоздала – ругалась с Вагифом по телефону. Он, как обычно, достал её своими претензиями о том, что она ему уделила сегодня мало времени и за весь день позвонила ему только два раза.
- Зато ты звонил сто два раза!!
- И ни разу ты со мной нормально не поговорила!
- Я была занята, понимаешь? Слушай, ну почему ты такой тупой, Вагиф? Ты же взрослый мужчина, у самого – бизнес! Почему же я спокойно воспринимаю то, что ты можешь часами не звонить – когда у тебя встречи, деловые обеды-ужины, переговоры, поездки? 
- Ты меня с собой не сравнивай. Я – мужчина.
- Ты что, совсем больной?!! При чём тут это?!! Я – работаю, понимаешь? На мне - ответственность, огромная!!
- Уйди с работы. Я буду тебя полностью обеспечивать, ты ни в чём не будешь нуждаться, клянусь!!
- Но я не хочу!! Понимаешь?! Я не хочу сидеть дома, в четырёх стенах и торчать у окошка, ожидая, когда ты приедешь!!
- Разве это плохо? Я бы вообще с удовольствием отвёз тебя в загородный дом, который окружён огромным забором.. Спрятал бы тебя ото всех.. Уходя куда-то, я бы запирал дверь. .И никаких окошек! Ты бы ждала меня. И мне было бы так спокойно, при мысли о том, что ты всегда дома, а не разъезжаешь по всяким там банкам, ресторанам, не общаешься с какими-то козлами... Если бы ты знала, как я страдаю, как мучаюсь, каждый раз, когда...
   -   Господи,  ну как же ты меня достал! Это невозможно  просто! -  оборвала его  на полуслове Нигяр. - Я тебе тысячи раз говорила – обратись к врачу!! Психиатру! Твои мечты – это плод больного воображения! Мы пятьсот тысяч раз это обсуждали! Нет! Я сказала – нет, нет и нет! И я тебя очень прошу – не звони мне каждые пять минут!! Иначе я просто выключу телефон.
- Подумаешь! Я вообще не буду звонить!
 Вагиф дал отбой, но не прошло и десяти минут, как он вновь позвонил.
- Нигяр, а, может, не поедешь? А? Скажешь, что заболела?!
- Ну, ты и урод.. Откуда только взялся на мою голову? – усталым голосом сказала Нигяр и отключила телефон..
       Ужин прошёл великолепно. Нигяр была наблюдательным человеком. Ей понадобилось немного времени, чтобы понять – Сабухи очень умный парень. Он сумел расположить к себе Кямиля настолько, что тот уже что-то доверительно говорил ему вполголоса, бросая настороженные взгляды в сторону Севиль. Фрэнк был в восторге от Сабухи, он не раз за вечер с удивлением отметил, что у Сабухи прекрасное произношение и чистая речь.
- Сэм, - так он его называл – когда у тебя отпуск? Я приглашаю тебя к себе. В моё поместье.
    Сабухи со смехом ответил :
- Я только первый день, вернее, первые несколько часов принят на работу. Так, что об отпуске даже мечтать рано.
- Но мы можем отправить тебя в Лондон в качестве представителя с нашей стороны. Всё зависит от тебя.– сказал Кямиль. – Не так ли, дорогая? – он обратился к Севиль, целуя её руку..
- Да, милый, конечно. Но пока, я думаю, он нам нужен здесь..
- Благодарю Вас, Севиль-ханум. Я постараюсь не разочаровать Вас.
       От Нигяр не ускользнуло то, что с Севиль что-то происходит. Сабухи был красив, умён, честолюбив – это очень хорошие качества. Но он был молод. Сам по себе этот факт, конечно, скорее плюс, чем минус. Но не в свете той картины, которая раскрывалась перед наблюдательным взглядом Нигяр. Сабухи явно заинтересовал Севиль. Ему было двадцать шесть лет. А Севиль – тридцать три впрочем, так же как и Нигяр. Но, в отличии от Нигяр, сохранившейся настолько великолепно, что больше двадцати пяти лет ей никто не давал, Севиль выглядела как женщина, которой около сорока, но всё ещё неплохо сохранившаяся. Севиль была крупной, очень холёной, но немного полноватой. В принципе, это её не портило, а наоборот, она была очень эффектна.. Но Нигяр понимала,  как нелепо она будет выглядеть рядом с Сабухи. А, судя по поведению Севиль, этот парень произвёл на неё неизгладимое впечатление.
      Не последнюю роль сыграло и то, что Севиль была в том возрасте, когда женщина полна жизни, энергии, а восточные женщины особенно хороши в это время. Но при том условии, если они любимы и желанны – этот фактор имеет очень большое значение. И, с точностью до наоборот, отсутствие мужского внимания, ласки и секса катастрофически ускоряет процесс увядания. В это время женщины очень уязвимы, им страшно, они могут не совладать с эмоциями и любое подтверждение того, что они вызывают интерес у мужчин, что они желанны, затуманивает их разум настолько, что они теряют чувство реальности.
     Разве никогда не встречались вам такие пары? Взрослая женщина,  всеми силами старающаяся удержать увядающую красоту, а рядом – молодой франт, не скрывающий своего интереса к юным красоткам.. Точно так же нередки пары, когда мужчина намного старше своей спутницы. Но, согласитесь, они выглядят менее нелепо. Конечно, есть случаи, когда людей, несмотря на разницу в возрасте, связывают искренние чувства, а не материальные блага одного из них. Но таких пар, действительно, мало..
       До сегодняшнего дня Нигяр ни разу не замечала за Севиль какого-то повышенного интереса к мужчинам. Иногда, Севиль делилась с ней мыслями о том, что ей дико хочется изменить Кямилю, хотя бы просто для того, чтобы отомстить – и Нигяр прекрасно её понимала.
- Ты не хочешь строить какие-то новые отношения из-за убеждённости, что рано или поздно пройдёт новизна и острота ощущений,  и ты прозреешь и увидишь, что у твоего избранника недостатков ещё больше, чем у Вагифа. У меня же другая ситуация. Я с  удовольствием завела бы  любовника! Но, ты меня извини, не могу же я с кем - попало знакомиться и роман завести! Значит,  нужен  человек из  нашего  круга. Но  в  этом  случае слухи поползут  очень  быстро. На Кямиля я плевать хочу. А если отец узнает -  а  он  узнает, это факт -  то убьёт и  меня, и того несчастного, с кем я  заведу  роман. Ты  же знаешь,  что он – деспот. Отец дорожит  своей  репутацией настолько, что в случае чего, он меня собственными руками придушит и глазом не  моргнёт! А ещё, Нигуль, если честно, нет среди моих знакомых того,  кого же  я хотела  бы видеть в качестве своего любовника и ради кого я бы рискнула подмочить  репутацию отца. Я  же приглядываюсь.. Чего ржёшь,  зараза?!
      Так нередко говорила Севиль, когда они ужинали где-нибудь вдвоём с Нигяр, отключив телефоны и желая забыть о проблемах на работе и отдохнуть от всех.
     Но в тот вечер, судя по происходящему, Севиль мало волновало то, о чём они нередко с Нигяр говорили – её репутация и  страх  перед гневом отца. Нигяр не хотела делать преждевременные выводы, но и не заметить того, что происходило с Севиль, было невозможно. Наблюдая за поведением Сабухи, Нигяр заметила, что он ведёт себя очень корректно, спокойно, ненавязчиво, принимая участие в разговоре только в той степени, в какой к нему обращались. Спиртное Сабухи не пил, сказав, что за рулём.
- В следующий раз, дорогой, пользуйся услугами Махмуда.- сказала Севиль, погладив мягким движением унизанных бриллиантами пальцев руку Сабухи в области предплечья. Костюм, идеально сидевший на нём, не скрывал выраженные мышцы. - Я бы хотела узнать – насколько ты умеешь контролировать ситуацию и себя в состоянии алкогольного опьянения. – ослепительно улыбаясь и не убирая руку, продолжила Севиль.
- Я редко пью, Севиль-ханум, потому что регулярно занимаюсь спортом. Но, поверьте, чтобы «дойти до кондиции», мне нужно очень постараться. 
     Нигяр молча наблюдала за ними, прислушиваясь  к, казалось бы,  совершенно  безобидному  диалогу  и чувствуя, как внутри у неё что-то сжимается.
     –    И в какой бы степени опьянения я не находился, я никогда не теряю контроль над ситуацией.- сказал  Сабухи после короткой, явно намеренной,   паузы.
- Контроль над    л ю б о й  ситуацией?- сверкнув на него повлажневшими глазами, спросила Севиль, делая глоток вина.
- Любой.
       Сабухи тоже смотрел на Севиль с улыбкой, но Нигяр  с ужасом заметила, что глаза его были холодны. Даже, больше того, в них затаилось презрение. И такое его поведение утвердило Нигяр во мнении, которое у неё создалось о нём, практически,  с первого взгляда - он был опасен.
     Фрэнк, Эльчин и Кямиль оживлённо обсуждали только что закончившееся выступление молодой певицы, у которой был прекрасный голос, неплохой репертуар и она ещё не успела потерять голову от популярности, пришедшей к ней после того, как она выиграла конкурс «Новая Звезда».
    Севиль и Сабухи вели диалог, со стороны казавшийся невинным, но - Нигяр чувствовала это буквально кожей!– под каждой фразой скрывался совершенно иной смысл..
     Ужин затянулся почти до половины третьего ночи. В клубе была пятничная, очень интересная шоу-программа, гвоздём которой стала танцовщица с удавом.