Благодетельница Часть I Глава 8

Османова
Глава 8

        Через пару часов они вошли в зал ресторана. Нигяр уже привыкла к откровенно-восхищённым взглядам. Она выглядела великолепно в длинном, вечернем платье. Лёгкий макияж подчёркивал её природную красоту, тонкий аромат духов, блеск бриллиантов, шикарные туфли и сумочка – всё в ней было гармонично и в меру.
     Вагиф окинул зал тяжёлым взглядом, в котором читалась полная готовность создать неприятности особенно зазевавшимся мужикам. В его крупной, статной фигуре, чувствовалась неподдельная сила, а во взгляде -власть. Так, что многие предпочитали в течение вечера не особо пялиться на Нигяр, ограничиваясь тем, что иногда бросали короткие и незначительные взгляды в их сторону, хотя соблазн был велик. Нигяр  и Вагиф прекрасно смотрелись. Вагиф был красивым и очень представительным мужчиной. И, в отличии от него, Нигяр не бесили откровенно-зазывающие взгляды многих женщин. Наоборот, она ему не раз говорила о том, что её это веселит – пусть смотрят и завидуют. И ему советовала то же самое, но, увы, тщетно..
    Весь вечер Вагиф из кожи лез, чтобы развеселить её; обычно, очень немногословный, он рассказывал какие-то истории об охоте, анекдоты.
     «Надо же.. соловьём заливается...А когда я прошу поговорить о чём-нибудь – грубит или,  в  лучшем случае, отмазывается тем, что устал,  хочет  спать  и вообще,  вместо  того,  чтобы  болтать, нужно  заняться сексом. Он  начинает  рассказывать  мне  всякие  истории  только после  таких  вот  скандалов,  а  мне  в  такие  минуты  его ни  видеть,  ни слышать не  хочется.. Господи…. ну,  до  каких пор  это  будет продолжаться?»  -  думала Нигяр,  совершенно  не вслушиваясь  в  то,  что Вагиф рассказывал. Она  думала  о  том,  что  ей  уже  давно  кажется,  будто она  живёт  в  каком-то  замкнутом  кругу. И  пыталась  понять -  почему  же  она  не  может  разорвать  этот круг? Что  её  останавливает? Когда  же  она  перейдёт ту  черту,  после  которой  уже  не  сможет  вернуться?..
   Через некоторое время Вагиф понял всю тщетность своих попыток разрядить обстановку и тоже насупился. Так и проходил их ужин, праздничный, юбилейный ужин. А после того, как Вагиф заказал песню, которую Нигяр очень любила, но отказалась пойти танцевать с ним, вечер был испорчен окончательно.
     Дорога домой прошла в полном молчании. Вагиф остановил машину у блока. Нигяр открыла дверь и хотела выйти, даже  не  попрощавшись. Но Вагиф  крепко  схватил её  за  руку,  повыше  локтя,  и  не  дал ей  выйти из  машины.
- Ты меня не приглашаешь? -  спросил  Вагиф.
- Зачем?
- Как? Не знаешь?
- Нет.
- Не знаешь или не хочешь?
- Не хочу..
- Так-тааак.. Интересно..хм.. Очень интересно.. Нет, ты мне всё-таки объясни – с   ч ем это связано? Хотя, я уверен, что это связано с  к  е  м – т о.
     Даже  в освещении салона машины  было видно  какой  он бледный.     Устало вздохнув, Нигяр посмотрела на Вагифа взглядом, полным тоски и безысходности..
- Достал ты меня..
   Отдёрнув  руку,  она вышла из машины.. Вагиф с шумом отъехал. «Голову даю на отсечение – сейчас поставит машину на стоянку и вернётся.. Начнёт скрестись в дверь.. А я открою.. Будет смотреть на меня с мученической улыбкой и глазами полными слёз и раскаяния.. Я впущу.. Он обрадуется.. Сразу заулыбается, полезет целоваться...А я буду лежать и ждать – когда же он отвалит...А, может, напиться, пока он будет подниматься? Всё как-то легче будет.. Н-да...Так и алкоголичкой недолго стать..»
   ..Нигяр, открыв дверь квартиры, сразу прошла в гостиную, налила хорошую порцию коньяка и залпом выпила обжигающую жидкость, которая через минуту стала обволакивать её сознание тёплой волной.. Ещё через пару минут раздался робкий стук в дверь.....
       Рано утром, счастливый и довольный, Вагиф уехал, сказав, что на выходные заберёт её за город – он знал, что Нигяр обожает загородные поездки. Он обещал, что отвезёт её на рыбалку. В отличии от многих женщин, Нигяр была заядлым рыболовом..
       Проводив его, Нигяр искупалась, собралась и поехала на работу.. По дороге она, вспоминая события вчерашнего дня, ощущала ужасную пустоту внутри себя..
  «С каждым разом, после каждого такого скандала, я чувствую, как пустота внутри меня становится всё больше и глубже.. Я иногда боюсь, что в конце-концов я просто провалюсь в неё. Вчера я в очередной раз испытала дикое желание прирезать его, пока он спал.. Смотрела на него, спящего, и такая ненависть была во мне, что я даже испугалась. Господи.. я боюсь.  Боюсь, что когда-нибудь, я не смогу справиться с собой. И не смогу, как этой ночью, встать, пойти на кухню, заварить кофе, и вернуться в спальню с чашкой в руке. Боюсь, что однажды вместо  чашки с кофе  у  меня  в  руках  окажется нож... Ладно, успокойся.. В принципе, если бы не эта тупая его ревность, Вагиф – очень-очень хороший.. Вот об этом и нужно тебе помнить.....»
    С такими мыслями Нигяр въехала во двор здания, где находился офис. И всё, что не имело отношения к её работе, она оставила, выходя из машины. ..