Благодетельница Часть I Глава 7

Османова
Глава  7
 
          Вагиф открыл заднюю дверь машины и достал огромный букет. Нигяр удивлённо посмотрела на него.
- Эх, ты.. Как тебе не стыдно? Сегодня - день нашего знакомства! Как же ты могла забыть? Давай, быстро поднимемся, ты переоденешься, и поедем в ресторан.
- Ой,  Вагуля, извини, родной. Я и вправду совсем забыла!
     Нигяр вдруг почувствовала искреннее угрызение совести, вспомнив, с каким безразличием, а, если уж быть честной до конца,  с какой  радостью она подумала о том, что Вагиф не останется на ночь.
    Она взяла букет  и потянулась к  Вагифу,  чтобы поцеловать, но он отстранился:
- Нет, ну что ты?  Вдруг, кто-то увидит?
- Ну, и чёрт с ними! – она попыталась ещё раз обнять его. Но Вагиф  взял её за плечи и, крепко стиснув, сказал:
- Ты  что,  с ума  сошла? Это же неприлично. Вот, зайдём домой..
      Нигяр увидела знакомое выражение в глазах Вагифа. Увы, всё реже радовавшее её. Нигяр почувствовала, как ком подкатил к горлу....
     Как только они переступили порог квартиры, Вагиф стал страстно целовать Нигяр и, буквально, срывать  с  неё  одежду..
- Давай быстренько, не раздеваясь, займёмся?! Я умираю просто! Потом, переоденешься, поедем в ресторан, а когда вернёмся, то всю ночь будем...
-     Отвали  от  меня!!! Кретин!! -  закричала Нигяр и  оттолкнула Вагифа, с  ненавистью  глядя на  него глазами,  полными  слёз. Вагиф  смотрел на  неё  с  искренним недоумением.
-   Не понял. Что  случилось? Ты с ума сошла? Почему ты так себя ведёшь? Ну, скажи! С чем это связано? А, может,  с  к е м  -  т  о ?- возмущённые и обиженные нотки в его голосе всё увеличивались.   
 -        Идиот!!! - Нигяр уже кричала во весь голос. - Какой же ты идиот!! Господи!!  Ни  с    к е м  это не связано, только с тобой, с твоей тупостью, с твоей  непробиваемой  упёртостью! Почему ты так подавляешь во мне всё? Я хотела тебя поцеловать просто  в щёку!! За  букет!!  От души!!!! А ты?!!
     Вагиф смотрел на неё как на ненормальную:
- Ты с ума сошла? Это же неприлично!!
- Да пошёл ты!! Понял? Пошёл ты  со своими приличиями!! Тебе же сейчас приспичило?! Говоришь же: «Давай.. прям здесь ..сейчас!!» И тебе плевать на то, что ты две минуты назад не  позволил  мне  просто  поцеловать тебя  в  щёку! Поблагодарить за  букет! И я хотела сделать это  от души!! Но это же  «неприиилично»!
      Нигяр бросилась в спальню, Вагиф – за ней. Она, прямо в туфлях, легла на кровать и свернувшись калачиком, уткнулась лицом в колени.. Её трясли беззвучные рыдания.. Вагиф гладил её и говорил:
- Дурочка, какая ты глупая.. Я не хочу, чтобы кто-то из соседей или на работе подумал о тебе плохо, о том, что ты ведёшь себя неприлично.
     Она медленно подняла к нему заплаканное лицо и проговорила:
- А то, что я, незамужняя женщина, встречаюсь и сплю с женатым мужчиной – это как, прилично? Они не будут обо мне плохо думать, мои соседи и сотрудники?
- Нет...Мало ли женщин, у которых мужья не в Баку работают? К тому, же я приезжаю к тебе не реже, чем раз в неделю, максимум, десять дней..
     Вдруг лицо Вагифа перекосилось,  и он,  уже совершенно другим тоном и дрогнувшим голосом,  сказал:
- А почему ты считаешь, что они о тебе могут плохо подумать? Может, когда меня нет, к тебе кто-то другой ходит?!
   Нигяр уставилась на него..
- Боже мой, что за кретин.. – бесцветным, уставшим голосом сказала она.
- Нет, ты мне ответь? – всё больше закипая, сказал Вагиф.
- Что ты хочешь? – устало спросила Нигяр.
- Хочу знать правду! Ты мне изменяешь?
- Нет..
- Поклянись!!
- Клянусь.
- Чем? Кем?
- Чем и кем ты хочешь..
- Моей жизнью.. хотя, вряд ли она тебе дорога..
- Ты прав..
- Вот! Вот видишь?! Ну, да ладно. Поклянись Кораном и жизнью матери, что ты мне не изменяешь!!
      Нигяр, словно лунатик, произнесла:
- Клянусь Кораном и жизнью матери, что я тебе не изменяю..
      Вагиф крепко стиснул её в объятиях, в глазах его стояли слёзы, он целовал её и повторял:
- Прости, прости, прости меня. Умоляю, ты же простишь? Давай, забудем, а? - он заглядывал ей в глаза и столько отчаянной мольбы и страха было в них..
- Давай...Забудем.. До следующего раза....
- Ну, перестань, Нигяр. Я тебя умоляю, перестань.  Я и так готов сквозь землю провалиться.  Вот, смотри, что я тебе купил.
      Он полез во внутренний карман костюма и достал хрустальную коробочку.
- Сама открой! –с сияющим лицом Вагиф протянул коробку. Нигяр, не испытывая совершенно никакой радости, взяла коробочку и открыла.
     В свете люстры заискрился шикарный бриллиантовый комплект – серьги и кольцо. Несколько месяцев назад, выбирая подарок на день рождения мамы Нигяр, они видели в магазине такой. Нигяр тогда ни словом не обмолвилась о том, что он ей очень понравился. Но Вагиф запомнил, что она, примеряя кольцо  и  вытянув  руку, любуясь  игрой  света на  гранях драгоценных  камней, сказала:
- Красота  какая.. Даже  не  нужно быть  специалистом,  чтобы  понять -  это далеко не то фуфло, что делают сейчас.
    Продавщица подтвердила это, сказав, что комплект ещё советских времён.
- Вы совершенно правы, ханум. Это изделие принёс нам постоянный клиент. Он в советское время работал в магазине «Изумруд».
- Ага-Керим, что ли? - спросил Кямиль.
- Да.. – удивлённо посмотрела на него продавщица. -А Вы знакомы?
- Знакомы-знакомы.. Тот ещё  жук..
    Нигяр вспомнила этот диалог сейчас, с совершенно безразличным видом рассматривая ювелирное изделие, которое и в самом деле было очень хорошо. Если бы не скандал, то Нигяр с восторгом приняла бы подарок. Но сейчас она была настолько опустошена, что только кивнула головой и отложила коробочку в сторону,  даже  не  достав  из него  комплект  и  не  примерив ни кольцо, ни серьги. Вагиф встал с кровати  и с обиженным видом сказал:
- Да - а.. уж... Ничего не скажешь! Умеешь  ты  быть благодарной!
   Новая волна обиды вспыхнула в Нигяр:
- Благодарной? А за  что я  должна быть  тебе  благодарной?! За  то, что ты обосрал мне настроение, и предложил - давай, как - обычно, забудем?! И  ты считаешь,  что  я,  увидев бриллианты,  должна  броситься  тебе  на  шею? Поверь,  я  бы  так  и  сделала! Но не  после  того,  как  ты  всё  изгадил! Мне  на  хрен ничего от тебя не нужно, слышишь? Ненавижу  тебя! Сейчас будешь уговаривать меня,  молить о прощении. И не отстанешь ведь! Несмотря на то, что я начну тебя оскорблять, унижать. Будешь смотреть на меня глазами побитой собаки. Господи, что же ты за человек? Ведь, не  плохой,  я  же  это прекрасно знаю! Но что же ты творишь, а? Почему ты убиваешь во мне всё? Я  ведь любила  тебя,  Вагиф,  на  самом деле любила!
     Нигяр кричала сквозь  рыдания, а Вагиф, бледный, с трясущимися  губами  и руками, обнимал её, покрывал поцелуями  руки,  лицо,  шею. Крепко  обняв  её за талию, он опустился  пред ней на колени и, целуя её колени, бёдра, живот, бормотал извинения. 
- Ты права.. тысячу раз права.. Я - бездарный, глупый, кретин.. прости.. прости  меня.. умоляю,  любимая,  прости...
      Нигяр  стояла  в кольце  его  рук  и уже  не  пыталась  высвободиться.. Внезапно появившаяся глубокая апатия ко всему и всем на свете овладела Нигяр
 -    Если бы ты знал – как мне это надоело. Очередной скандал. В  день нашего знакомства.. Хм.. Как это  мило.. Ещё один бездарно прожитый  год. Ладно, проехали. Отпусти.. Мне  нужно принять  душ..-  сказала  она  глухим,  чуть охрипшим голосом. 
    Вагиф  медленно  разжал руки,  глядя  на  неё снизу  вверх с  мольбой  и раскаянием  в  глазах..
- Ты  простила  меня? Скажи,  что  ты  простила  меня!!
       Освободившись из  кольца его рук, Нигяр, ничего не  ответив, медленно прошла в ванную комнату. Она стояла под тёплыми струями воды, глаза были закрыты. По ёё лицу, смешиваясь  с  водой,  катились слёзы..