Я не матерюсь - это у меня голос такой...

Альберт Туссейн
Из раздела «Вдоль по матушке…» (матерный мини-трактат)
в книге «Лингвизмы - 2»

Из разных источников

***
В зависимости от интонации и ситуаций одно матерное слово автомеханика Петрова
можен означать до 150 различных деталей и приспособлений.

***
Матрос-салага купил словарь морских терминов. Полистав его, он заметил с разочарованием:
- Какой-то маленький и неполный словарь мне подсунули! Я не могу здесь найти ни единого слова, употребляемого нашим старпомом.

***
- Товарищ курсант, что вы материтесь, ну как дитя малое, честное слово!
- Я не матерюсь: это у меня голос такой…

***
В Древней Руси, когда ещё не было письменности,
на заборе просто рисовали…

***
Когда российский турист попадает в горное ущелье,
эхо заранее краснеет!

***
- Не понимаю, зачем тебе нужно было посылать его матом?
Он же гинеколог, сказал бы ему просто: «Иди работай!»