Апрель - 34. К Пасхе - 15

Иванова Ольга Ивановна
**327**

В стране, где педофилы насилуют детей,
Где часто злобствует безнаказанно злодей,
Не принимают меры для предотвращения,
Для воспитания в строгости таких людей.

**328**

Святая простота – когда наивно веришь,
Когда любому открываешь душу, двери.
И предки все до нас вели такую жизнь,
Так мог зайти к ним в дом и странствующий дервиш.

**329**

Если бы смотрели все на жизнь с улыбкой,
Если бы вчера не сделали ошибку,
То не изменился б этот грешный мир,
Почва бы не показалась слишком зыбкой.

**330**

Идёт он по дороге не спеша,
Хотя в кармане денег ни гроша.
Весну встречая, снежок растает,
Когда от ваших строк поёт душа.

**331**

Люблю застолия! Люблю вино!
И дней веселья, радости полно.
Суровый рамазан пить запрещает,
Но буду петь я в хоре всё равно.

**332**

Беда, коль на других позлиться ты привык.
В минуты эти кажешься совсем безлик.
Ну, улыбнись, скажи мне лучше: «Дорогая».
А то надулся, словно холмогорский бык.

**333**

Ты – один в моём сердце и радость и грусть.
Для тебя я пожертвовать всем не боюсь.
Ты любим – это много тебе или мало?
Из земли я с любовью к тебе поднимусь.

**334**

Сравнить болото и реку нельзя:
Вода в реке чиста, свежа, друзья.
Застой, вонючая вода в болоте,
Хоть хищной щукой там и числюсь я.

**335**

По праздникам все выпивают для веселья,
Чтоб песни хором петь, чтобы не знать похмелья.
Встречая утром грязны рожи алкашей,
Которые не знали меры,... их жалеем.

**336**

Люблю я по ночам читать прозу чужую,
Порой такую светлую и неземную.
В галактике над бездною летать учусь,
Что иногда захватывает дух, скажу я.

2012-04-13