Благодетельница Часть I Глава 1

Османова
Благодетельница..

   Ненависть – самый лучший стимулятор. Гораздо сильнее любви.. Ради любви мы способны на многое. Из-за ненависти – на всё....(с)

 Часть  I
 Глава 1


- Нигяр-ханум, Вас какой-то молодой человек спрашивает. Говорит, что от Земфиры-ханум.
- Пусть поднимается и пройдёт в приёмную..
       Нигяр работала финансовым директором в частной компании и пару месяцев назад к ней обратилась близкая подруга мамы – тётя Зема –с просьбой взять на работу её племянника. Нигяр ничего конкретно не обещала, кроме того, что если появится вакансия, она непременно даст знать. И вот вчера уволили переводчицу..
    Сабина – переводчица – была любовницей шефа. Естественно, что шеф был женат. Вообще, эта фирма принадлежала тестю шефа, а Севиль была его единственной дочкой и являлась, фактически, единовластной хозяйкой компании и заправляла всеми делами, при помощи своего отца. А Кямиль был просто марионеткой.. Севиль прекрасно знала, что муж её нередко заводит романы на стороне. Но, если в начале семейной жизни она ужасно переживала и нередки были скандалы, обиды, слёзы, то со временем она приняла другую позицию. Потому, что поняла – Кямиль постоянно увлекался кем-то, но ненадолго.
    Изменить она что-либо была не в силах. Конечно, можно было бы развестись, но её семья занимала довольно высокое положение в обществе и отец, ни за что в жизни, не допустил бы этого. Поэтому, со временем её любовь к мужу сошла, на нет, что дало ей возможность понять истинную  сущность своего избранника. Ей понадобилось совсем мало времени для того, чтобы убедиться - единственным выдающимся качеством Кямиля была внешность. И никаких других достоинств этот человек не имел.
    Севиль полностью посвятила себя компании, у неё была прекрасная деловая хватка и удивительное чутьё на  выгодные  сделки. А советы отца были незаменимы. Роль же Кямиля напоминала роль моделей, являвшихся лицом того или иного брэнда. Кямиль блистал на презентациях, корпоративных вечеринках, банкетах. Он прекрасно умел преподнести себя, вёл великосветские беседы, постоянно был в курсе всех новостей и сплетней шоу-бизнеса, деловыми же вопросами компании занимались Севиль и её отец.
  К тому же, Севиль поняла ещё кое-что – Кямиль был труслив. Труслив настолько, что стоило разразиться скандалу, как он порывал отношения с очередной девицей и затихал на время. Обычно, он связывался с молоденькими, красивыми, но такими же, как и сам, безмозглыми девочками, которых привлекала его внешность, роскошные машины, дорогие рестораны. Одним словом, вся эта мишура. И их амбиции шли не дальше дорогих подарков, ужинов в ресторанах, недели-другой на каком-нибудь курорте. Но всё это были такие мелочи.
    А вот на этот раз Кямиль попался не на шутку. Это было видно невооружённым глазом. Вначале Севиль, как обычно, совершенно не заостряла внимания на очередном служебном романе своего супруга, не без основания полагая, что он  через пару месяцев остепенится, а потом  некоторое время вновь будет затишье – до появления новой пассии. Но всё пошло далеко не по привычному  сценарию – Кямиль  угодил в довольно цепкие руки. Сабине была не только молода и красива. Она была ещё и умна, тщеславна  и  амбициозна. Ей удалось зайти в  отношениях  с Кямилем настолько далеко, что однажды он завёл с Севиль разговор о разводе. А это не входило в планы Севиль – не для этого она столько лет терпела и подавляла свою гордость, оскорблённую его изменами. Если раньше ей и самой не раз приходила в голову эта идея, то последние несколько лет для неё их брак был, всего лишь, внешним атрибутом, подчёркивающим её удачливость. В принципе, со стороны всё именно так и выглядело – богатая и успешная бизнес-леди, у которой ещё и идеальная семья – красавец-муж и, не менее красивый, сын, учившийся в Англии.
   А в случае развода она прекрасно знала, что её адвокаты, однозначно, оставят Кямиля ни с чем. И стоило ей только ему это объяснить, как Кямиль, словно побитый пёс, начал нести околесицу о том, что стал жертвой своей наивности и хорошего отношения к людям, что его заманили в хитро расставленные сети. Ну, да, он не будет отрицать, что питает слабость к красивым женщинам. Но разве они идут в сравнение с единственной любовью его жизни?
    Даже не испытывая к нему презрения, Севиль выслушала эту чушь и обещала всё уладить мирным путём. Сабина ей нравилась – с чисто профессиональной точки зрения, но, увы..