Только чушь

Сергей Анищенко
«Меня интересует только «чушь», только то, что не имеет никакого практического смысла». (Даниил Хармс)


*
Моя зима прошла под знаками огня и воды. Был истопником и водовозом.

*
Эта женщина препятствует отправлению моих религиозных потребностей.

*
Мне пить нельзя хронически.

*
Сосед по палате откашливается кусками легкого. «Хорошо,- говорит,- все прочистится».

*
Хотел уволиться, но подумал: катастрофы, землетрясения, цунами, тут еще я со своим заявлением.

*
День рождения деда пришелся на Васильев день. Поэтому его назвали Василием. Это уже потом он стал Николаем.

*
После трудового дня – смыть пот с мозолей.

*
Образец скромности: «У меня нет славы, вся слава у Господа. У меня – лишь дешевая популярность».

*
Перестань влачить бессмысленное существование. Не трать деньги.

*
Недостатков у меня и так много, еще и ботинки жмут.

*
Подписываясь, вместо «от автора» написать «от аватара».

*
Не старайся казаться умнее, чем я есть.

*
Хочется сказать себе большое человеческое спасибо.

*
Тоскую. Хочется обрести какую-то чистоту, какое-то сияние.

*
Что слышно из источников, близких к достоверным?

*
Хочется мудро подметить.

*
Образец смирения: «Я ничтожнее самых ничтожных. Я – супер!»

*
Попал в чужой монастырь - учись выть по-ихнему.

*
Не того полета ягода.

*
Нынче мода на куртки с енотовыми воротниками. Сколько у. е.! Убитых енотов.