Рабские желания

Михаэль Леви 2
1)   Один мне товарищ сказал  такую фразу:

Ну если хозяин попросит меня поработать сверхурочно я поработаю потому что он ведь
нам бабки платит ,он ведь работу нам даёт ,кушать можем.

2)   Другой товарищ мне рассказывает:

Вообщем один там мусоровозчиком работает ,раньше говорит стеснялся этой работы ,а теперь
говорит когда все узнали чем он занимается ,так он теперь посреди улицы останавливает
машину эту мусоровозочную и со всеми здоровается издали ещё!Типа он такой рубаха - парень
а следующее его желание : ну платят маскорет 8 штук N-ой валюты и он доволен по уши
сидит себе и в ус не дует ,желание состоит в том ,ну что я готов делать эту даже грязную
работы лишь бы бабки платили - опять же рабское желание!

А евреи кстати говоря из рабской психологии выходили 40 лет бродя по пустыне,а Моисей
вообще рос в доме Фараона так сказать в царских условиях ,так что тут есть об чёмс
подумать!