короткие стишки о разном - злободнишки

Рак Отшельник
Спасибо Тали за идею и вдохновение)))

Спасибо Алекс за название)))

Прошу прощение за наличие не совсем цензурных выражений)



С  восторгом зал рукоплескал -
Упал со сцены зубоскал.

Купила Клава комбидресс,
Вот только жоп в него не влез.

Родился, жил, кутил и помер -
По ходу жизнь – смертельный номер.

Конфуз случился у меня,
Купил машину без руля.

Улитка домик свой тащила,
Её тем домом раздавило.


В лесу провёл я свой досуг,
Погрыз меня большой барсук.

Засунул в глаз жене половник
И стал матёрый уголовник.

Тихо и пусто стало в лесу -
Переработал зверей в колбасу.

Электрик забыл отключить автомат –
Бабахнуло током. Сам виноват!

Нагадил в тапок и мяучит –
Щас пендаля под зад получит!

Хотелось стать сильней и круче –
Но не судьба. Несчастный случай.

Пришёл, увидел, победил,
Но всё ж меня не убедил.

Дарёный конь мне боком вышел –
Загнал копытами на крышу.

Моя твоя не понимай –
Да нихрена, так обнимай!

Ты получил под дых насосом
За то что был ты кровососом.

В Питере закон введён,
Придуман гомофобом он.

Поел я как-то ананас –
Язык опух и косит глаз.

Мечтала увидеть небо в алмазах –
Закончилось всё мытьём унитазов.

Я стала ребята злой и циничной –
Ну не судьба мне быть романтичной.

За ёлкой дед попёрся в лес,
Но заблудился и исчез.

Летит по небу самолёт,
А в нём обдолбанный пилот.

Хотел по кошкам погулять –
Кастрировал хозяин,  лядь.

Сидит и плачет бедный йети
Тоскливо очень жить на свете.

Купил путёвку в Гондурас –
А вдруг живут там хуже нас?

Купил коньки, ступил на лёд –
Гипс снимут только через год.

Однажды дал соседу в харю,
Теперь живу беззубой тварью.

Не шибко богато живёт наш народ –
На Бога надеется, на огород.

Крутые машины куёт автопром,
Народ именует ржавым ведром.

Расчешу я бороду, волосёнки вымою –
Пригласил я на постой лешего с кикиморой.

Пустил дела на самотёк –
Сбежали деньги наутёк.

Пришёл с зарплатой в магазин –
Хватило лишь на апельсин.

Откаты, взятки и распил –
Невесело чиновник жил.

Догнал меня гиппопотам,
Я был тяжёл не по годам.

Однажды я нашёл фугас –
Во всей округе свет погас.

Наряд от кутюр, маникюр, макияж –
Да нахрен мне сдался такой антураж!

Забрался сесквоч на секвойю
И от тоски зелёной воет.

Завелись в пруду русалки –
Отгоняю мужа скалкой!

Я приду однажды ночью
И мозги вам заморочу.

Мент поганый всех достал –
Теперь он полицаем стал.

Я пойду с блесной на щуку –
Разгоню рыбалкой скуку!