Перевоплощение

Станислав Витюков
         ЧТО ЕСТЬ ИСТИНА?        ( Ев. Иоанна 18:38)                .                СЛОВО ТВОЁ ЕСТЬ ИСТИНА!  (Ев. Иоанна 17:17)                                «А кто соблазнит одного из малых этих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море» Мр.9:42.            (Иисус строго предупреждает всякого, кто умышленно соблазнил бы верующего в Него, уводя его с пути веры в науку Христа – Евангелия. Соблазнителя ждёт такое наказание, говорит Он, что лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море, - прежде чем он успел соблазнить одного из малых сих; ничем не примечательных учеников Иисуса, включая и детей, чья вера – несовершенна).,   
.                Вступление                Дорогой читатель, убедительно прошу тебя, удели время, чтобы вникнуть в то, о чём будет идти речь в этой книге. Поверь, это очень важно, так как, в наше последнее время есть много учений, которые искажают путь к спасению нашей бессмертной души, заповеданный, любящим нас, Богом; через путь, указанный в Его истинном Слове (Библии). В котором написано: «Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших, рассмотрите, и расспросите о путях древних, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим» Иер.6:16. И ещё: «Всё, что заповедаю вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того» Вт.12:32. Ведь в наше время много «прибавлено» и «убавлено», и искажено. А Бог дал человеку, определённое время жизни на планете Земля для того, чтобы он определил место пребывания своей бессмертной души в вечности. Поэтому послушаемся, дорогой читатель, этому совету и «рассмотрим» свои пути при свете Его Слова. Договорились? Вот и хорошо!                Уходя с нашей земли, после своего чудного воскресения, Иисус Христос заповедал своим ученикам: «И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари» Мр.16:15. И, перед своим вознесением, добавил: «..не отлучайтесь из Иерусалима, но ждите обещанного от Отца, о чём вы слышали от Меня;. Но вы примите силу, когда сойдёт на вас Дух Святой, и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и по всей Иудее и Самарии и даже до края земли» Дея. Ап.1:4,8 – этому совету и я последовал.                И вот раздавая людям Евангелие и христианскую литературу, я беседовал с ними о существовании Бога; о существовании в каждом человеке бессмертной души, данной Богом и о, её спасении от мук ада. И мне часто, встречались люди, которые верили, что есть Всемогущий Бог; верили, что в человеке есть бессмертная душа; что Библия это Слово Живого Бога; но на вопрос, где они будут поводить своё существование после смерти – думать не хотели. Дело в том, что, чтобы в вечности быть с Богом: нужно покаяться и освятиться от своих грехов «вольных» и «невольных». Наш Спаситель просит Отца о нас: «Освяти их истиною Твоею: слово Твоё – истина» Ин.17:17. -  Затем, жить верою в Бога и тщательно исполнять, данные Богом заповеди, изложенные в Его Слове, надеясь на Его помощь. И тут человек попадает в затруднение; и если человек останавливается на этом, то сатана – враг душ человеческих, предлагает другие, окольные пути, для достижения той же цели, о которых мы поговорим ниже. Бог нам в помочь!               
       .               
.                ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЕ  (РЕИНКАРНАЦИЯ)                Перевоплощении (переселение душ), присуще ряду религиозных систем, а также встречающееся в отрыве от какой-то религиозной системы (в личном мировоззрении) представлении о посмертном существовании человека, смысл которого заключается в том, что душа человека возвращается в мир снова и снова в новых телесных воплощениях. Обычно цепь перевоплощений имеет некую цель, то есть душа претерпевает эволюцию. Данное воззрение получило своё распространение ещё в древних культурах, от Индии до Египта.                                В разных мировоззренческих системах в цепь перевоплощений могут втягиваться разные классы существ: от  представителей одного народа до всего множества разумных существ, божеств, духи  разных живых существ (животные) и неограниченного множества объектов (растения, камни, вещи).                В современной культуре «фактологической базой», поддерживающей веру в реинкарнацию, служат случаи, когда люди БУДТО БЫ ВСПОМИНАЮТ СВОИ ПРЕДЫДУЩИЕ ЖИЗНИ, начинают унифицировать себя с неким (не широко известным) человеком из прошлого, проявлять несвойственные им умения, например, говорить на незнакомом им языке.                Представление, согласно которому душа после смерти возвращается в новое тело, чтобы прожить ещё одну жизнь. Вера в перевоплощение характерна  не только для наиболее развитых религий Востока, но и для племенных обществ всего мира.                Согласно опросу, проведённом службой Гэллапа в 1981 году, почти четверть американского населения верят в перевоплощение. Хотя опрос службы Гэллапа не принимал во внимание детали этой веры, вероятно, что соответствующие представления большинства американцев заимствованы из индуизма или буддизма—может быть, посредством спиритуализма, спиритизма или теософии.                Многие не осознают, что индуистские представления (из которых развились соответствующие буддийские) выросли из комплекса верований, характерных для коренных народов Индии. Эти последние верования были частью комплекса верований о духах и душах, составлявших широко распространённое анимистическое мировоззрение, анимизм же считается самой ранней из мировых религий.                Анимистические представления о душе более сложны и разнообразны, чем западные верования. Разные племенные общества придерживаются разных верований, которые, однако, могут рассматриваться как относящиеся к одному и тому же комплексу идей или принципов. Это указывает на возможное существование одного общего комплекса идей, из которых выделились разные верования, существующие по сей день.                Одно из общих анимистических представлений о перевоплощении состоит в том, что дух умершего человека после смерти претерпевает разделение, и одна часть его отправляется в Землю Мёртвых (см. Жизнь после смерти), где он становится родовым духом, другая же возвращается на землю и одушевляет новое тело. Некоторые племенные народы верят,  что каждый человек имеет более чем одну душу, и в этом числе одна из душ может перевоплощаться, а другая становится родовым духом. Племенные общества часто считают, что имя человека обладает духовными качествами, даже задаёт тип души. Многие эскимосские группы убеждены в существовании так называемой «души имени». Эта душа является собственной частью имени, так что, давая имя ребёнку, ему дают и душу. Если ребёнок постоянно плачет, то считается, что ему дали неправильное имя и что если найти правильное имя и назвать им ребёнка, то ребёнок успокоится. Иногда призывают шаманов, которые должны догадаться, кто из предков настойчиво требует использовать своё имя. Постановление, будто ребёнок, который непрерывно плачет, получил неправильное имя, характерно для многих других обществ Северной и Южной Америки и Африки. Ребёнка иногда специально заставляют плакать, чтобы определить, кто из предков воплотился в тело новорождённого. Младенца заставляют плакать (например, брызгая на него водой) и при этом называют имена умерших родственников, и это продолжается до тех пор, пока он не успокаивается. Представители восточноафриканской народности нанду принуждают ребёнка плакать, поднося к его носу табак, в ожидании, что он чихнёт, когда будет названо должное имя. Это имя и даётся ребёнку, причём считается, что именно его малыш и носил в предыдущей жизни.                Плач—не единственный метод, используемый для установления личности ребёнка в прошлой жизни. Очень часто одному из родителей снится сон, который как бы предвещает, что в их ребёнке вновь родился какой-то определённый человек. Во многих обществах детей осматривают в поиске родимых пятен или родовых  дефектов, которые могут указать на то, кем они были. Иногда на трупы наносят метки, которые должны позволить проследить путь умершего в его будущей жизни. В Западной Америке нанесение увечий детям, умерших в младенчестве, чрезвычайно распространено, особенно если одна семья потеряла двух и более детей подряд. Верят, что один и тот же ребёнок возвращается снова и снова и каждый раз умирает молодым специально, чтобы причинить страдания своим родителям. Считается, что нанесение увечий телу одного из этих детей сделает их духи непривлекательными для других духов. По этой причине духи разрешат им и долго жить в следующем рождении.                Перевоплощение может быть облегчено или затруднено посредством метода похорон. Детей часто хоронят под полом дома, полагая, что это облегчит им душам возвращение к их матерям. Взрослых, чьи духи сильнее,  а тем самым и более опасны после смерти, чаще хороня нет в доме, а на окраинах деревни. Некоторые африканские племена прибегают к другим средствам управления процессом воплощения: людей, которые по той или иной причине нежелательны, просто бросают в кусты. Таким образом, у них отбивают желание вернутся в эту общину или же препятствуют их возвращению.                Человеческие существа могут рождаться вновь не только как человеческие дети, но и животные. По крайней мере, так считают во многих обществах. Иногда встречается верование, что душа проходит разных животных форм, прежде чем прекратит своё существование. Однако верят также, что по прохождении этого ряда или, возможно, единственной животной жизни человек вновь рождается как человеческое существо. Именно это верование, скорее всего и было первоначальным. В анимистической системе верований считается, что многие животные виды имеют души. По мнению коренных обитателей Америки, животные позволяют людям охотиться и убивать себя, поскольку это делается должным образом и гуманно. Соблюдение охотником определённой процедуры гарантирует перевоплощение духов животных и продолжение видов в следующем сезоне.                Из нескольких характерных особенностей, отличающих анимистические представления о перевоплощении от соответствующих индийских и буддийских верований, самым важным является понятие кармы. Карма, которая была названа «моральным законом причины и действия», предлагает представление, согласно которому обстоятельства нынешней жизни человека определены его поступками (хорошими и не очень) в предыдущих жизнях. Что делает человек в этой жизни, сыграет известную роль в определении его судьбы в будущих жизнях. Это представление, неотрывно связано для многих людей с нимистические представления, нежели их пониманием перевоплощения, сложилось в ходе развития анимистических верований в известное индуистское представление о перевоплощении. Понятие кармы отсутствует в анимистических представлениях о перевоплощении.                Это весьма интересный момент, поскольку в научных исследованиях перевоплощения, проведённых Яном Стивенсоном и другими учёными, представление о карме не получило надлежащего подтверждения. Стивенсон работал с детьми, которые утверждали, что они помнят прошлые жизни. Во многих случаях Стивенсон не только рассматривал вербальные утверждения детей, но и принимал во внимание многие из тех «признаков» перевоплощения, которые признают племенные народы,- например, родимые пятна и родовые дефекты, рассказы о снах и страхи, которые относятся к травмам предыдущей жизни (таких, как смерть). Кроме того, антропологи также сообщали о детях, которые утверждали, будто они помнят предыдущие жизни, и эти случаи по своей форме чрезвычайно напоминают ситуации, с которыми сталкивался Стевертсн. Таким образом, можно сказать, что научное исследование подтверждает скорее анимистические представления, нежели индуистские и буддийские.                .                .                Христианство и реинкарнация.                Сторонники реинкарнации пишут: Был ли какой-то план у Верховного Господа, пославшего человечеству Иисуса? Был ли достаточно подготовлен Христос, чтобы обогатить религию дополнительными представлениями? Вопросы эти кажутся явно не уместными для всякого, кто признаёт Всевышнего Верховным Владыкой над всем сущим, а также считает Христа мессией.       
Без сомнения, Христос должен был бы учесть всё, что происходит в сфере религии, и дать учение, которое ясно бы указывало на злоупотребление и ереси. Его последователям требовались ясные представления о том, как отличить «зерна от плевел». Проповедуя в иудее, которая была в гуще учений, содержащих знания о реинкарнации души, Христос не мог не знать о перевоплощении. А потому весьма удивителен тот факт, что в Новом Завете ни разу не говорится о том, что Христос ведёт борьбу с реинкарнацией, как с ересью. Этот факт говорит сам за себя. Мог ли учитель такого масштаба. Как Иисус, учитель большой части нашей планеты, обойти молчанием знание, противоречащее Его учению? Во все века христиане признавали реинкарнацию. Верят они и сейчас, а особенно в Америке. По данным опроса центра Гэллапа, проведённого в 1990 году, более 25 процентов населения США считает, что перевоплощение души существует. Но вернёмся в Израиль. Итак, о борьбе Христа с лицемерием фарисеев и книжников в Евангелии написано довольно много (как, впрочем, и о Его неприятии много другого), но о дебатах по поводу реинкарнации с кем бы то ни было, не упоминается ничего. Если Иосиф Флавий прав в отношении веры фарисеев в реинкарнацию, то весьма странным выглядит тот факт, что Иисус, непримиримо борясь с лицемерием фарисеев, ни словом не обмолвился против их веры в реинкарнацию..                .                .                .                Перевоплощение: факт или выдумка?                                .   «Смотрите (братья), чтобы кто не увлёк вас философией и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу» Кол.2:8. Павел был озабочен тем, чтобы лжеучители не увлекли колосских  христиан философией и пустым обольщением, которые были ни чем иным, как «пустым обольщением», будучи  основана на человеческих представлениях, а не на Христе. Истинно христианская философия «пленяет всякое помышление в послушании Христу». Ведь философия значит «любовь к мудрости», но если кто-то возлюбил мудрость, которая не есть Христос (Источник всякой мудрости и знания – Кол.2:3), то возлюбил «пустоту». О таких людях апостол говорит как о «всегда учащихся и никогда  не могущих дойти до познания истины» (2Тим.3:7). Их философия основана на мирских принципах (соответствует стихиям мира; это «простейшие, вещественные принципы», может быть – «первичные духи»). То есть тут могут подразумеваться и злые духи, инспирирующие еретические представления, над которыми Христос одержал победу. А потому любая философия,  игнорирующая Христа, является не просто мирскою, но и демоническою, и Богу угодной быть не может. Христиане, утратившие бдительность, рискуют попасть в расставленные ею капканы.                «Дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающемуся всяким ветром учения  по лукавству людей, по хитрому искусству обольщения, но истинною любовью всё возвращали в Того, Который есть глава Христос» Еф.4:14-15. «Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий  на сынов противления; так не будьте сообщниками их» Еф.5:6-7.
 Уважаемый читатель! Не кажется ли вам странным верить и в наше время тому, что толкуют, и на чём основываются сторонники догмы реинкарнаций. Как видим, это толкование заимствовано из индуизма или буддизма, а может быть посредством спиритуализма, спиритизма или теософии, (как пишет автор стати); тех народов и религий, которые поклоняются духам или твари вместо Бога-Творца. «Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись и служили твари вместо Творца..» Рим.1:25. Дело в том, что истина Божия – это не только истина о Боге, это – истина (как провозглашена она Богом) относительно всего существующего, в том числе, и относительно человека. А состоит она в том, что человек – творение Божие и может выполнять своё предназначение только в случае, если будет поклоняться Богу, своему Творцу, и покорно служить Ему.                Ложь, с другой стороны, утверждает, что творение, будь-то ангелы, или люди, могут существовать независимо от Бога, обеспечивая себя всем необходимым и довольствуясь собой, управляя собою и в самых себе осуществляя своё, будто бы, предназначение.                И «заменив истину.. ложью», человечество, вместо истинного Бога, сотворило себе бога из самого себя, т. е. поклонилось и служит «твари вместо Творца».                И самое главное, на мой взгляд, речь идёт о непоправимой участи нашей бессмертной души в вечности. Я думаю, дьявол, враг душ человеческих ведёт такую тактику: если не может убедить человека, что Бога нет, или, что нет бессмертной души в человеке; или, что Библия не истинное Слово Всевышнего Бога; то он, успокаивает человека чем-то другим; в данном случае перевоплощением души человека; т. е: «после смерти ты ещё придёшь на землю в виде кого-то, или чего-то в неизвестном будущем. Не беспокойся!»                Но, ведь этот роковой вопрос, будет решать неизвестно кто? И когда? И человек это поручает кому-то. Допустим, решит кто-то, но переносить всё это в вечности придётся каждому персонально. Не глупо ли это? Вы согласились бы на это, дорогой читатель? Я, например, нет!!                Ведь Христос сказал: «Придите ко Мне, все труждающиеся и обременённые, и Я успокою вас; » Мф.11:28. Призыв Иисуса ко всем труждающимся и обремененным, чтобы шли к Нему. Все человеческие «затруднения» в конечном счёте происходят от того, что люди несут на себе бремя греха и его последствий. И если они хотят освободиться от этого «груза», им нужно прийти к Христу и, вместо своего греховного бремени, взять на себя Его иго и научиться от Него кротости и смирению: только тогда смогут они найти покой своим душам.                И ещё: «Ибо Христос для того и умер, и воскрес, чтобы владычествовать и над мёртвыми, и над живыми» Рым.14:9. Наступит день, когда Иисус, будучи Господом, воссядет на судейском месте, чтобы рассмотреть и оценить жизнь и служение каждого из своих слуг (« всем нам должно явиться пред судилище Христово» во 2Кор.5:10). Мысль его в том, что каждому придётся предстать пред Христом и во всём исповедаться Ему как Господу: Каждый из нас за себя даст отчёт Богу.                Вот к Кому надо обращаться и учиться; ведь Иисус сказал: «Я—путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня; » Ин.14:6. Иисус есть «Путь» потому, что Он есть «Истина» и «Жизнь». Поскольку Он – воплощение Отца Небесного, являющегося Истиной и Жизнью, люди обретают доступ («путь») к Отцу. «В Нём была жизнь, и жизнь была свет для людей» Ин.1:4. «Бога не видел никто никогда; единородный Сын, сущий в недре  Отчем, Он явил» Ин.1:18. «Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если умрёт, оживёт;» Ин.11:25.                Итак, начнём наши рассуждения над прочитанным с Библией в руках.                Сторонники перевоплощения задают вопрос: Мог ли учитель такого масштаба, как Иисус, учитель большей части нашей планеты, обойти молчанием знания, противоречащего Его учению? (имеется, введу; учение о перевоплощении).                Дорогой читатель, я думаю, что подобного учения во время Иисуса Христа и жизни Его Учеников, не было. Ведь Иисус Христос и Его последователи (Апостолы) учили Библейскому учению о спасении человеческих душ, через покаяние в своих грехах и веру в жертву за них Иисуса Христа на Голгофе. И эта мысль проходит красной нитью через всю Библию. А догма о перевоплощении (реинкарнации) была посеяна на много позже времени пребывания в человеческой плоти Христа на земле и жизни Апостолов, написавших Евангелия. А о подобных «плевелах» (заблуждениях) Иисус предупреждал, что они будут и какова их участь. Читаем: «Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семья на поле своём; когда же люди спали, пришёл враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушёл; когда взошла зелень и показался плод, появились и плевелы. Пришедши же рабы домовладыки сказали ему: господин! Не доброе ли семья сеял ты на поле своём? Откуда же на нём плевелы? Он же сказал им: враг человек сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдём, выберем их? Но он сказал: нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою». Мф.13:24-30.                Дорогой читатель! Наш разговор о роли догмы перевоплощения в судьбе людей: точно вписывается в учение Иисуса Христа своим ученикам, «О плевелах между пшеницей». Смысл таков: Христос принёс своё учение о спасении человеческой души понятно и досконально. И Он предупреждал, что, будут учения, посеянные врагом душ человеческих, ведущие людей в вечную погибель—не соответствующие духу Писания в Библии. И  посеянные они будут позже, (так оно и есть), и чтобы рабы господина не «спали», а бодрствовали, потому, что это будет. Слуги предложили вырвать «плевелы», когда они ещё  были на поле. Но, Человеколюбивый Бог поступает иначе, по любви к своему творению; ибо написано: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию».2Пет.3:9. И ещё: «Ибо только Я знаю намерения, какия имею о вас, говорит Господь, намерения во благу, а не зло, чтобы дать вам будущность и надежду» Иер.29:11.                В Библии нигде не говорится о доктрине перевоплощения, а о воскресении, читаем: «Говорю вам тайну: не все мы умрём, но все изменимся. Вдруг, во мгновении ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мёртвые воскреснут нетленными, а мы изменимся; Ибо тленному этому надлежит облечься в нетление, и смертному облечься в безсмертие» 1Кор.15:51-53. Ту же истину открывает апостол и 1Фес.4:15-17, «Ибо говорю вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших; потому что Сам Господь при возвещении, при толосе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба, и мёртвые во Христе воскреснут прежде; потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в стретение Господа на воздухе, так всегда с Господом будем». Восхищение Церкви было тайной в том смысле, что об этом ничего не говорилось в Ветхом Завете и впервые открылось в Новом. Умершие во Христе воскреснут первыми, а потом живые изменятся во мгновении ока. Для Церкви это будет последним звучанием трубы, так как верующие навсегда останутся в Божием присутствии. И ещё читаем Отк.20:6. «Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ним смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа, будут царствовать с Ним тысячу лет».    Все праведники воскреснут до начала Тысячелетнего царства, сохранив при этом свою индивидуальность и свою принадлежность к той или иной группе святых: верующих язычников и верующих израильтян периода Ветхого Завета, Новозаветной Церкви и праведников времени великой скорби.                И сам Иисус Христос приоткрыл нам потусторонний мир, рассказав «о богаче и Лазаре», читаем: «Умер нищий и отнесён был Ангелами на лоно Авраамово; умер и богач, и похоронили его; и в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его, и, возопив, сказал: отче Аврааме! Умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем…так прошу тебя, отче, пошли в дом отца моего, ибо у меня пять братьев: пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения» Лук.16:22-24,27-28. Тут ясно видно, что ни Лазарь, ни богач не мечтают о перевоплощении; особенно богач; он не думает и не говорит об этом в надежде на облегчении его невыносимых страданиях, от которых он говорит с «воплем». Да и мысли нет у него о встрече с братьями на земле. Это всё говорит о том, что о понятии перевоплощения никто тогда ещё не знал и не думал. И Ап. Павел, зная Писание, пишет: «И как людям положено однажды умереть, а потом суд» Евр.9-27. Заметим, «однажды умереть», (а не, неизвестно сколько раз, как учит сторонники перевоплощения), и предстать на суд пред Богом, а потом начинается вечность. Но не прийти ещё раз на землю в ином облачении; как гласит учение о перевоплощении.                И Христос учил: «Не дивитесь этому: ибо наступит время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат голос Сына Божия, и изойдут творящие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения» Ин.5:28-29. «И пойдут они в муку вечную, а праведники в жизнь вечную» - учил Христос Мф.25-46. И опять, не пройдут на землю в перевоплощённом теле.                Ап. Павел на суде в Риме говорит: «Имея надежду на Бога, что будет воскресение мёртвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают» Дея.24:15. Заметим, что и Павел учил и народ ожидал воскресения мёртвых, но не перевоплощения.           Читаем Ветхий Завет в Библии: «Ибо отходит человек в вечный дом свой,. и возвращается прах в землю, чем он был, а дух возвращается к Богу, Который дал его» Еккл.12:5,7. Ибо отходит человек в вечный дом свой – заметим здесь два момента, касающиеся нашего разговора: 1) после смерти дух человека отходит в вечный дом – не временный, как утверждают сторонники перевоплощения – в другое тело; и отходит не, в неизвестность, а к Богу, Который дал его.                И ещё читаем: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят; ибо прах и в прах возвратишься» Быт.3:19. Смертью окончится его существование – он возвратится в землю, из которой.. взят и снова станет прахом. Таков финал его мечтаний о «божественном статусе», но не, придуманная история, перевоплощения: о переходе в другое тело.                «Выходит дух его (человека), и он возвращается в землю свою; в тот день исчезают все помышления его» Пс.145: 4. Ибо со смертью человека исчезают и мысли его и планы: выходит дух его, и он превращается в прах, но не в другое тело.                А сторонники понятия перевоплощения приводят примеры, что вновь перевоплощённый человек после предыдущей смерти вспоминает жизнь в предыдущем теле. Описывая эти явления, они сами пишут, что они это делают с помощью «возвратного гипноза, или с помощью медитации и тех, кто увлекается йогой». Известно, что путём таких занятий, человек соприкасается с силами потустороннего мира, с силами тьмы (дьяволом), который заинтересован побольше погубить людей, уводя их в подобные заблуждения; но не к Богу через покаяние и веру в жертву Сына Божия. Ещё прочтём: «Всё идёт в одно место; всё произошло из праха, и всё возвращается в прах» Еккл.3:20. «Сокроешь лицо Твоё - мятутся; отнимешь дух их - умирают и в перст свою возвращаются. Пошлёшь дух Твой – создаются, и Ты обновляешь лицо земли» Пс.103:29.                Глубокая мысль содержится в ст.29,30: это мысль о Богу Вседержителе, т. е. о постоянном присутствии Его в мироздании, о вечной Его активности в нём, ибо всякое создание, у которого Он отнимает дух (дыхание), превращается в прах (в перст свою возвращается), и всякое, которому Он «посылает дух Свой», обретает жизнь. Именно так всё и созидается, и постоянно обновляется лицо земли (ст.30). Другими словами, Бог творит мир и сегодня, но, в перевоплощении, не участвует, слава Ему!                Сторонники перевоплощения пишут: Современные христиане отвергают доктрину (догму) перевоплощения потому, что не находят в Библии её подтверждения. Они утверждают, что учение о переселение душ является поздним дополнением к библейской традиции; а Откровение Иоанна запрещает добавлять что-либо к священным текстам или удалять что-либо из них (Отк.22:18-19). Однако следует заметить, что именно этот запрет на вольное обращение со священными  писаниями породил множество критических замечаний, поскольку современные исследователи установили, что некоторые библейские книги были составлены после «Апокалипсиса» Откровение Иоанна не всегда считалось последним текстом канонических христианских посланий. И если это действительно так, то верующие христиане должны смириться с существованием реинкарнации, несмотря на то, что учение о ней пришло в христианскую традицию достаточно поздно.                Но и сторонники реинкарнации должны не забывать то, что мы читаем в Ветхом Завете по данному вопросу: «Всякое слово Бога чисто;--Он щит уповающим на Него. Не прибавляй к словам Его, чтоб Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом». Пр.30:5-6. В предупреждении «не прибавлять к словам Его» (Вт.4:2; От.22:18,19) подразумевается грозящая людям опасность «дополнить» чистое Божие откровение своими умствованиями. Богословие не может строиться на человеческих идеях, но должно исходить из записанного слова Божия. Опасно человеку думать, что он в состоянии узнать о Боге больше чем Он пожелает открыть ему о Себе. Думающие так могут настолько далеко отойти от истины, что в глазах Божиих станут «лжецами».                И ещё, «Всё, что Я заповедую вам, старайтесь исполнить; не прибавляй к тому и не убавляй от того» Втор.12:32.                Дорогой читатель, как мы убедились что, о запрете добавления или убавления к заповедям Бога, много было сказано и в Старом Завете. И ещё, мне кажется, что мы имеем достаточно доказательств того, что Иисус Христос и его Ученики не учили реинкарнации и о ней не было, и речи, во всей Библии. А то, что «современные исследователи, якобы, установили, вопреки Истине; и, стоит ли за этого рисковать тем, где будешь проводить вечность? Я думаю не стоит! Верно?!                Читаем статью дальше: В Евангелии от Иоанна рассказывается, как однажды Иисус проходил с учениками мимо человека, слепого от рождения. Ученики спросили Христа о причине слепоты несчастного: «Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?» Иисус, вылечив этого человека, сказал: «Не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нём явилась сила Божия» Ин.9:2-3…Безусловно, если бы    Иисус был противником реинкарнации, Он разбил бы  эту концепцию в пух и прах, услышав предположение о том, что слепой согрешил в прошлой жизни. Ведь они спрашивали Его именно об этом. «Если младенец наказан слепотой,--думали апостолы,--это значит, что дурные поступки были совершены им когда-то раньше». Однако Господь очень спокойно ответил на вопрос учеников, не проронив ни слова против идеи о предсуществовании души до тела. Христос не привёл ни единого контраргумента. Более того. Иисус сказал: «Он не согрешил», косвенным образом согласившись с предсуществованием, другими словами, с деятельностью души до вселения в тело. А это противоречит тому отношению к реинкарнации, что до сих пор имеют некоторые Церкви, например, католическая и православная. Их философия отрицает предсущствование души до вселения в тело. Однако такое отношение совсем не бесспорно. Во многом принимая учение этих Церквей, мы всё же не можем согласиться с тем, что реинкарнации не существует. Может быть, их богословам имеет смысл внимательно посмотреть на учение Иисуса? Можно ли игнорировать молчание Христа? Ведь не дал же Христос ответ ученикам: «О чём это Вы? Когда было бы этому слепому грешить? Он слеп от рождения. А до рождения никто не может грешить, ибо все начинают жить только после зачатия. Предсуществования нет, дорогие апостолы. Забудьте это лжеучение». З;
               
                ЗАКЛЮЧЕНИЕ                Дрогой друг! Сторонники реинкарнации или перевоплощения, как ты видишь, пытаются доказать, что Библия подтверждает их доктрину. Но мы с тобой вместе разбирали, те, известные нам, на данный момент, места Библии, на которые опираются реинкарнисты, доказывая свою догму. И мы с тобой убедились, что нет ничего общего у Библии с их учением.                И видим, что там, где есть истинное, трезвое христианство, там нет места догме реинкарнации; а где есть эта доктрина реинкарнации, там нет истинного христианства.                Поэтому, внушать возможность совместимости доктрины реинкарнации с христианским мировоззрением, есть попытка (вопреки логическому закону противоречия) совместить несовместимое, чтобы чего-то не потерять.                Кстати, я попытался найти в «Толковом словаре живого великорусского языка»  В. И. Даля, слова реинкарнация или перевоплощение и не нашёл. Ведь словарь этот был издан в 1866-68 годах и В.И. Даль потратил на его оформление полвека своей жизни. А то, что эти слова отсутствуют, говорит о том, что это толкование пришло к нам не так давно; и оно чуждо для нас христиан..                С глубоким уважением
Витюков. С.