Черный любовный дневник. Глава 3

Маша Киндер
Марилу С. Мандзини (перевод с итальянского)

3. СЕКС В ТРУСАХ – 1

Перепих номер... Номер? Какой же это, блин, номер? Дайте подумать... По идее, это должен быть седьмой перепих на этой неделе. Перепих номер 7 медленно встает с кровати, стараясь не создавать шума. Сара? Или, кажется, Лара? Лара встает с кровати тихо-тихо, матрас едва заметно дрогнул и чуть-чуть прогнулся. Номер 7. Да, лучше их нумеровать, конечно. Имена фиг запомнишь. Да и надо оно мне, с тем количеством девок, что я тащу к себе в постель? Тем более, что они почти все одноразовые.
Номера.
Конечно, лучше номера.
С номерами проще.
Вот же устроила Мави этот цирк с именами, датами, временем и позами. Я вам не компьютер и не аппарат с надписью: "Нажмите для получения карточки с вашими данными и набранными очками". Заманался уже. Почему у женщины обязательно должно быть имя, если намного удобнее их нумеровать? Пелотка номер 1, пелотка номер 2, пелотка номер 3... пелотка номер 23, пелотка номер 303, пелотка номер 1253... Ну и так далее. У них и номера могли бы прямо там стоять, тогда в нужный момент они бы легко всплывали в памяти чисто по ассоциативному ряду. Типа: отличный секс 1253, беспонтовый секс 303, средненький секс 33, секс под глюками 22... Ну и так далее.
- Ммм... Кис, ты куда? – тяну я, все еще не отойдя как следует от четырехчасового секса прошедшей ночи.
- Ой, я тебя разбудила? Прости.., - говорит она.
- Ноу проблем, - отвечаю я, похлопывая ладонью по матрасу, - иди сюда.
- Мне на работу надо, я уже опаздываю.
- В воскресенье никто не работает, - бурчу я и снова выразительно похлопываю по матрасу на случай, если она не поняла с первого раза.
- Какое воскресенье, Риккардо, ты что, сегодня уже понедельник.
- Да ладно тебе, Сара, забей ты на эту работу, я тебе оплачу прогулянные часы, ну, будь умницей, иди сюда.
- Сара? – спрашивает она язвительно. – Что еще за Сара?
- Ой, прости.. Я еще не до конца проснулся.
- Придурок, ты что, даже имя мое не смог запомнить?!
- Что я тебе, паспортный стол?
- Но мы же трахались вчера несколько часов подряд!!!
- Слушай, давай уже заканчивай, ну ошибся я, с кем не бывает, оговорился малость.
- Малость?! Да тебе вообще на меня насрать!
- Блин, ну вот почему вы, бабы, все такие, а?
- Какие "такие"?
- Зануды доебистые.
Да уж, пробуждение сегодня вышло явно не фонтан.
Некласифицированная пелотка повышает тон и тут же теряет кучу очков в моих глазах.
- Ну ты и гад! А вчера-то вчера..! Робкий, романтишный, весь из себя скромник... А оказался всего лишь хер на ножках, который любит скакать по чужим трусам! – Безликое существо пелотка номер 7  начинает верещать, а я терпеть этого не могу. Не выношу истеричных баб, цепляющихся к любой фигне, лишь бы поскандалить. Но что меня особенно бесит, так это когда начинают психовать у меня дома. Как вообще можно психовать рано утром, еще даже не позавтракав?
- Ты такой же козел, как и все остальные! Сволочь ты, больше ты никто! – произносит она и глаза ее, ну вот я так и знал, наполняются слезами.
- Во-первых, я такой, какой есть. Во-вторых, ты кого ожидала увидеть-то? Принца на белом коне? В третьих: нечего закатывать концерты из-за простого перепиха. Доступно или мне повторить? – перечислены все доводы, какие имею я, молодой мужчина, свободный от предрассудков, постфеминистического налета  и особенно от нудных телок, которые все еще не уяснили себе, как обстоят дела на этом свете.
- Да иди ты в жопу! И вчерашняя ночь пусть идет в жопу, и секс, и твои гребаные взгляды на жизнь, и мать твою туда же! – Овца номер 7 застегивает сумку и собирается отваливать.
- Катись-катись, таких дур, как ты, по рублю за пучок. Да, забыл сказать: двигаешься ты как жирная корова верхом на лошадке-качалке.
- Да пошел ты!.. – вопит она мне с порога и со всей дури хлопает дверью.
- Сама иди, дура! - ору я.
Нищебродка с фейковой сумкой Прада.
Овца.