Внуки и уроки сексуального характера

Светлана Асадова
        Внуки  стали совсем большие. Старшему шесть лет, меньшему - пять.Как и всех детей их интересуют вопросы пола. Со мной отношения доверительные,  я стараюсь отвечать честно,но понимаю, что нужно планово приступить к разъяснениям вопросов пола.

       Составила программу, начинаем с азов: цветочки, бабочки. Беседы у нас проходят во время  похода в город на рынок. От  дачи до города можно дойти за двадцать минут.
Конечно автобус то же ходит, но какое удовольствие пройти по тропинке вдоль моря, кругом скалы, летают чайки и бабочки, на дорожку выскакивает ящерица, или выползает большой черный жук.  В это время  я и   провожу беседы. Благо, примеры под рукой всегда имеются.
      Пошли на пляж. Море у нас шумит за скалой, метров триста до него, не больше.  Возвращаемся с моря с моей соседкой, у нее внучка ровестница моим внукам. Идем неторопливо,  у нас свои беседы, а у детей свои.
      Младший Глеб, обидевшись, что  с ним играют меньше, чем  ему хочется, поравнялся с нами, бабушками,  и стал ябедничать:
 - Бабушка, обращается к соседке,- а Яник и ваша Кристина сегодня играли в маму  и папу. 
      У соседки вытянулась челюсть, лицо  вначале побледнело, потом покраснело .
Она говорила с Яником  таким тоном, каким часто взрослые разговаривают с детьми, считая их  маленькими. Мне этот тон не нравится, Янику то же.
 -    Как же вы играли?
      Не знаю, что представила соседка,  но дети играли  у меня в доме, я за ними присматривала. У меня нет необходимости не доверять им.
 Но судя по тону, она представила чуть ли не оргию сексуального характера.

 Глеб выдал:
- Они лежали  на диване, а  Яник просил сделать ему массаж спины.

  У соседки челюсть отпала окончательно. Она схватила свою внучку за руку и потащила   ее, как козу за веревочку, на дачу.
 Кристине, кажется, достанется.

      Я покормила своих обедом и сказала,  что нам надо идти на рынок,значит  по дороге поговорим. Накрывала на стол, убирала со стола, а сама все репетировала речь.
      Главное, о чем сказать, за что ругать-не знаю.Импровизировала на ходу.
    - Яник, представь, что у твоего приятеля есть машина, а у тебя нет, но тебе очень хочется поездить. Ты, без спроса,  берешь машину у соседа.  Как это будет называться?
     -Кража, бабушка.
      -А теперь давай  поговорим вот о чем. Два человека решают пожениться. Они встречаются, узнают друг друга, любят друг друга. Они идут в З.А.Г.С. и подают заявление. Им выдают документ, что они муж и жена. Теперь, они могут завести детей, государство  берет эту семью, как ячейку нашего общества, под  свою защиту. Но ведь вы с Кристиной не муж и жена.
Яник размышляет, потом хлопает себя по лбу ладошкой.
   - Какой  я дурак!
 Скорее всего я не правильно объяснила, но только это мне пришло на ум. Но дети поняли. Вечером,  встретившись на пляже, соседка поинтересовалась, как я наказала внука. Я ей рассказала.
    - Ой, а я Кристину поставила в угол, отругала.


 Бедная Кристина, за что?