Внуки и старый дом

Светлана Асадова
Лето, Крым, море, дача. Внуки еще маленькие, они у нас погодки, два замечательных мальчика . Старший Яник, меньший Глеб. Играют двое и всегда им весело. Я их люблю без памяти. Учу их, с ними сама многому учусь.

 Сколько смешного можно вспомнить! Вот одна история.
 Моя дача стоит на горке, внизу море. Без спроса внуки на море не убегут, я взяла честное слово. Слово они держат, но на всякий случай поглядываю за ними.
 
  Убежали под горку к своему новому другу,  местному мальчику из села .Я приготовила ужин, пошла их звать. Кричу. На горку поднимается  младший, Глебушка. Устал, ноги еле идут.
Покормить, умыться и все, на большее сил у него не будет.
- Глебушка, а где Яник?
- Он там, с мальчиками, они кидают камни в  окна старого дома.
Стекла бьют.
- Как??

  Бегу под горку, что бы предотвратить преступление. Яник  поднимается мне  навстречу, его бедного качает, у него глаза от усталости закрываются.
 -Яник, -кричу я, - там милиция приехала, всех кто разбивал окна в чужом доме, будут наказывать
- Нет, бабушка,- отвечает усталым голосом внук,-меня наказывать не будут!
- Почему?
- Так я хоть и кидал, но ни разу не попал!

 Логично.