петля-пентаграмма, глава 3

Алексей Кондаков
 - кушать хочешь? - спросила Куропаткина, и повернула к кафе. да, я действительно уже очень хотел есть, потому, что так и не попал в столовую.
- ты то хоть знаешь, что вообще происходит, Танька? - спросил я, когда мы сели за стол.
- вполне, даже более чем, поверь мне, - с некоторой усмешкой произнесла Куропаткина.
- что?
- новые правила жизни, пять претендентов, только 1 получит почти неограниченные возможности. тот который проживет дольше всех. ты ведь тоже все это знаешь. насколько мне не изменяет память условия игры не стереть из памяти ни одним известным способом, кроме смерти.
- так значит это все правда?
- более чем.
- а твой отец, он как-то связан с этой игрой, он напал на меня...
- он был один из участников.
  я замолчал.
- наверное ты догадался о том, что ты и есть мой кумир. странно, но только в условиях этой игры, я могу тебе сказать то, что уже очень давно влюблена в тебя. а еще я знаю, что ты влюблен в Ришку. но, раз она участвует в этой игре, то у нее есть кто-то другой, кого она любит больше тебя. и, поскольку участников всего 5, то этот кто-то считает своим кумиром моего отца, а тот, в свою очередь, не чаял души во мне. кольцо замкнулось. на данный момент в живых осталось 4. Я, ты, Ришка, и этот кто-то. из всех четырех у меня самое шаткое положение, потому что, человек, который мог бы меня защищать, уже мертв. и еще я уже потратила свою способность видеть глазами другого человека. иначе бы я не узнала, что мой отец намерен убить тебя.
- почему? почему он собирался это сделать? ты же должна знать.
- ревность. больше ничего. он тоже все видел, но твоими глазами, так он тебя нашел. он знал как ты ко мне относишься, и это оскорбило его...
  Куропаткина, казалось, была готова расплакаться.
- мне жаль, я не знаю что сказать.
- а что ты можешь сказать девушке, которая только что убила своего отца? просто постарайся не вспоминать об этом.
- но как ты узнала о его намерениях?
- увидела мир его глазами. Мне показалось, что он ведет себя весьма странно. потом я видела его в универе. он знал, что я не одобряю когда он приходит в универ. я никогда не понимала его, никогда, за всю свою жизнь. вот я и решила попробовать новую способность на нем, заодно и выяснить наши с ним отношения. мне было бы проще жить в мире со своим отцом...  Кто же знал, что в результате мне придется его убить.
- ну ты даешь, Куропаткина, а у тебя стальные нервы. я тебе сейчас многим обязан, но даже не знаю, чем могу отплатить.
- да все ты знаешь, знаешь же, что я люблю тебя.
- но ведь и ты знаешь кого я люблю...
- а я тебя не тороплю, просто подожди немного, может я для тебя и лучше окажусь. она то ведь тебя не любит.
- может и так.
- теперь послушай, что я скажу. в любви как на войне - помнишь?
- помню.
- ну так вот, кроме нас троих, есть еще 1 человек. теперь он известен лишь только одной Ришке, и нам она его имени не выдаст - любит. а вот он ее - нет. кроме того, он находится в игре в более выгодной ситуации, чем кто-либо из нас. просто помоги мне узнать - кто он. и все. потом, когда мы останемся втроем ты сам выберешь я или Ришка. больше никого убивать не будем, пусть смерть сама решит, кто дольше проживет, тот и станет победителем. меня ты можешь не бояться, я всегда не твоей стороне, думаю у Ришки не хватит духа на убийство.
- а если я не выберу тебя? Танька, вдруг я не смогу...
- ничего не говори, это будет означать что я проиграла. значит зря все было, значит не судьба.
- так ты собираешься убить этого четвертого неизвестного?
- не обязательно, я хочу просто обезопасить нас от него. ведь ты же сможешь приобрести способность видеть его глазами? так ты заранее узнаешь об его агрессивных намерениях. этого достаточно.
- вообще-то я немного по-другому хотел использовать эту способность.
- я бы тоже хотела видеть мир твоими глазами, но если бы я так сделала, то ты был бы уже мертв. а я - просто не пережила бы твоей смерти.
- да, ты права, я не смогу защитить человека если буду видеть только то, что видит он сам. если от того человека и может исходить угроза, то лучше знать, что он замышляет.
- вот ты вот сейчас сидишь размышляешь, а он может в это время просматривает твои или мои мысли. пока мы этого не знаем, не раскрывай своих решений вслух. САМ. Сам все реши, как использовать - разберешься.
  официант наконец-то принес рюмку коньяка, который Куропаткина заказала еще пять минут назад.
- да, пожалуй ты права, с этим стоит разобраться самому, - я выпил, закусил каким-то фаршированным блином, потом подумал о том, как мне активировать свою новую способность. у меня получился небольшой мысленный разговор с тем, кто объявлял правила игры, в котором он спросил признаки того человека, глазами которого я хочу видеть.  я сказал, что это не известный мне участник игры. он сообщил мне, что нашел человека, подходящего под описание, спросил подтверждение на активацию способности. я дал положительный ответ.
  и вот я сижу в кафе, смотрю на Куропаткину, которая, после выпитого Коньяка кажется довольно таки ничего, хотя, если честно, она мне сегодня с самого утра кажется более менее симпатичной, хотя раньше я этого не замечал.
- Куропаткина?
- что?
- а тебя, как будто подменили сегодня.
- как ты заметил?
- да никак, раньше ты какой-то глупой мне казалась, неуклюжей, а сейчас, тебя как будто подменили.
  Холодный ледяной взгляд ее глаз. такой взгляд я не видел прежде ни у кого. и черт меня дернул с ней заговорить сейчас. вдруг я вспомнил, что только что она убила своего отца, мне стало не по себе. мороз по коже. как я вообще мог ей доверять после такого? она всегда мне казалась психически сдвинутой, почему я не вспомнил об этом раньше?
- Юрка?
- что?
  Куропаткина смотрела мне прямо в глаза. смотрела внимательно, но ее взгляд уже не был таким холодным.
- ну что? - переспросил я
- просто я подумала, что ты читаешь мои мысли, я тебе хотела что-то сказать.
- и что именно?
- что люблю тебя, я кажусь тебе странной, но я ведь стараюсь чтобы тебе понравиться. я не знаю как мне это сделать, просто не суди меня строго, раз уж даже бог отказался нас судить.
- ну хорошо, Танюшка.
- так что ты видишь?
  я задумался о том, как использовать свою способность. и вот я знаю все о прежде незнакомом мне человеке.
  зовут его Серьгуней, он сын владельца того магазина, в котором Ришка сегодня покупала парфюмерию. она часто приходила туда, то только сегодня она заговорила с . она ему совсем неинтересна, неинтересна потому что...
 тфу ты твою мать! он голубой! именно от этого и его интерес к отцу Куропаткиной, оказывается ее батя как то разогнал скинхедов, которые могли бы забить Серьгуню (не поворачивается язык его назвать Серегой) до смерти. вот с тех пор он и "влюбился".