Виртуалы за день до Пасхи невероятные ассоциации

Матфевна
В каморке звучал хор. Исполнялось что-то Рахманиновское. На улице моросил противный дождь.Снег, ещё вчера лежавший наглыми белыми сугробами в апреле, осел, посерел ,а местами и вовсе исчез.
Василий обрадовался зелёной травке,которая прорастала быстро на освобождённой от снега земле. Её не пугали грязные бутылки и мусор. Нежно отодвигая непотребное в сторону, она тянулась к солнцу, стараясь прикрыть, что возможно...
Василий промок, но мысленно  поздоровался с новой жизнью...
Матфевна сидела в глубокой медитации. Пение уже закончилось,а она так и не поменяла позы,не замечая приятеля.
- Об чём опять задумалась, старая?
- Да вот не могу понять разницы между "Домом -2" и " Поединком"
- Ну ты даёшь, Матфевна... На "Доме-2" бомжи. Их рядят и издеваются над ними и ведущие, и сами друг над другом. Они за кормёжку готовы на всё. А у Соловьёва сильные, умные, известные...
- Ну да... Вроде бы умные... Но засаживают покруче чем на Доме. Тоже выискивают грязное бельё друг у друга, орут, как Стрункина, перебивают друг друга, оскорбляют. А Соловьёв, мой любимец, хохочет над ними, издевается, маслице подливает и кайфует на "Вести ФМ"... Как начинает петушить на радио,визжать и пародировать...Я выключаю звук.Ну один к одному "Дом -2" И чё он злится на Собчак..? Засаживает свою соведущую Аннушку покруче, чем на лобном в "Доме". Почти убедил меня, что она "тупая", "лохушка" (остальные эпитеты забыла).Перебивает гостей, оскорбляет звонящих... Зачем тогда каждую секунду просит звонить?
- А говоришь, что любимчик...
- Так умница же. Я читаю его книги и балдею. Ну согласная я с ним во всём...И так всё понятно и доказательно... Нет, хорош "подлый еврей".
- Ну, Матфевна, помрёт, найдёт тебя в инете или в преисподней, не поздоровится. Кое с чем смешает и разотрёт на сковороде.
- А я сразу признаюсь, что дура, тупая... Умные любят это. Я ещё запишу все оскорбления , которые он выдаёт в эфире. Как назло не запоминаю такого рода "шедевров".Повешу табличками на душу...
- Ладно... А сейчас-то почему недоразумение на лице?
- В прошлое воскресенье Христос воскрес?
- Ну, воскрес. По телику видел, воскрес.
- И я радовалась, наелась... А в это опять воскреснет...
- Эврика! Вот откуда день сурка-то пошёл..!Мы ж с тобой и Рождество уж не помню сколько раз отмечали, чтобы никакую веру не оскорбить. У тебя как там с запасами..?