Сны о любви. Роза

Дневники Акель
Долго ли свежесрезанная Роза, подаренная Возлюбленным, может сохранять красоту и нежное благоухание? Думаю, вечно.

Этот хрупкий ароматный цветок я посадила в волшебном саду своей памяти.

Теперь, прогуливаясь по аллеям приятных воспоминаний, я подхожу к своей Розе и улыбаюсь, вспоминая подробности того счастливого дня.

Как давно это было? Время не имеет значения.

Ее бархатистые розовые лепестки все так же свежи и покрыты каплями утренней росы. Легкий ветерок, бережно сдувает с них трепетный аромат и уносит его в дальние уголки моей памяти, где иногда собираются грустные и тяжелые воспоминания. И тогда, вдохнув полной грудью этот чарующий запах, я вспоминаю своего Возлюбленного. Погружаясь в небесную голубизну его глаз, я совершенно забываю обо всем дурном и скоротечном...

Моя Роза впитала в себя тепло и свет его души, и теперь щедро делится со мной этими бесценными дарами.