Раскадровка

Эллизи
А ты закрой на минуту глаза, откинув голову на спинку скамейки, как тогда. Помолчи.. а потом открой их и увидишь ноябрьское небо, голые ветви деревьев над тобой . У меня не хватает слов, чтобы сказать тебе какие в этот момент твои глаза, точнее,  каков их цвет.  Он - цвет моей души. Цвет того, кто я в эту минуту. Наполнил меня почти до краёв, мягкий плещущийся эликсир, не прозрачный, но бликующий под затянувшимся небом осени. Осени. Пройдёт, быть может, целая зима, пока мы встретимся. Молчу.
Ты же,  за минуту в темноте пытался привести в порядок свои мысли, почти получилось, открылся свету. А в следующий миг торнадо мыслей твоих опять кружит, не давая покоя. Ждёшь чего-то, кого-то. А я здесь. Возле тебя, сижу и вижу тебя и чувствую. Буду и дальше  рядом, буду болеть твоим не спокойствием.

Дни зимы слились в один прозрачный конус. Конус на бумаге, бумага натянута на планшет. Академический рисунок. Всю зиму – только он перед глазами, а я сижу  и штрихую гипс.
Так прошла эта зима. 

Прошёл и март.

В глазах отражается лицо. Мы стоим на Старом Арбате в солнечный апрельский вечер. Солнце только начинает выдавать свою сонливость и красит улицу в оранжевые оттенки.
Мы развернули сэндвичи и теперь идём рядом. Идём рядом.


Я прибегаю к тебе по утрам полная смеха и солнца. Мои волосы разлетаются в стороны прядями, когда я подлетаю к тебе и обнимаю. Ранним утром мы , не спеша, но бодро идём в сквер у рггу, в то время как остальная масса людей торопится на работу или учёбу. Свежесть проснувшегося утра, нежность солнышка. Деревья зевают, а асфальт по одной стороне улицы мокрый после машины-поливалки.

День, на улице пасмурно, я поднимаюсь по старым ступенькам к тебе в квартиру. Там, я знаю, узкие окна, странные обои с несколькими рисунками друга, там твоя тетрадь с твоими буквами, с твоими лучиками. Она - твоя душа.
Там, я знаю, общая кухня, новый кран, мёд на полке, несколько полуживых растений на древнем белом подоконнике, кажется, алоэ. Там пепельница и твои вещи мелкие на стилаже, книги, записки. А на улице пасмурно, почти туманно. В самом начале дня. Но, чувствуется, скоро выглянет солнце.

Мы сидим на подоконнике в дождь и расписываем витражом стекло знаменитого подъезда. В глазах - твоё лицо. В руке - смятый листочек липы. Внутри - запах только что оперившейся весны. На лице - улыбка, на лице - краски.


Что-то уплывает вдаль, что-то вырастает на горизонте. Это фуры, а мы на бесконечной дороге кричим и машем руками. Огромная страшная комета открывает кабину, и мы уже мчимся, развлекая добродушного капитана. Я - детской болтовнёй голоса и песнями, ты - осведомленностью в минувших событиях и мифическими героями древней греции. Нам, кажется, повезло.

Путь от метро до дома бывает мигом слишком часто. И минуты разлетаются на атомы, а я слушаю о теории струн,  и мне кажется, будто прямо под нами - один из узлов, связывающих все 3 известных измерения со временем. И мне хочется это доказать, но ты говоришь интересно и увлеченно  и я молчу, стараясь запрятать идею бежать за лопатами и раскопать этот узел в дальний угол моей беспорядочной головы. Пусть ты сам его откопаешь, своими мыслями, своим разумом, там, в науке, я верю. А мои садовые методы тебе ни к чему, дружище