Пусть говорят

Наталия Глигач
               
Нравится ли вам передача с Андреем Малаховым «Пусть говорят…»?  Знаю, многим нравится стирка чужого грязного белья на всю страну, и мне в том числе. Ну, разве не интересно знать, кто кому изменил, кто по морде дал, кто у кого ребенка забрал и т.д. Интересно было видеть свадьбу примадонны Аллы с Галкиным, интересно было видеть Пьеху в домашних тапочках и свистящую. Крещение Аллы-Виктории с такой помпезностью и закрытым собором с охранниками. Словно там президента охраняли. Интересно было видеть хамскую рожу Батурина, забравшего детей. А еще интересней у меня возникал вопрос, как же Яна Рудковская вообще вышла замуж за такого урОда? Любовь? Ну не поверю я в такую слепоту. Она что из глухой забитой деревни была? А потом пиар на всю страну. И в газетах, и в интернете. Своего рода минута славы, но вот минуты славы бывают и позорные. Сегодня передача была об актере Алексее Петренко. Он перестал общение с дочерью Полиной - 13 лет назад. Я не хочу вдаваться сейчас в подробности их семейных отношений. Да, он талантливый актер, им сыгранно десятки ролей, но хорош ли он был муж, отец, дедушка? Не нам судить, но коль тема вынесена на всеобщее обозрение, позвольте и мне сказать слово. Первую супругу, мать Полины он бросил. Хотя все годы она посвятила ему, давая возможность, расти как актеру. Она переросла из жены, в няньки-мамки. А он на пике славы и востребованности нуждался в «смене декораций». Женился в следующий раз, жена умирает, женится в третий раз на молодой азиатке с 3 или 4 детьми, и рожают они совместного ребенка, которому сейчас 5 лет. Да, но ему 74! Позволит себе нормальный человек рождение ребенка, заранее обрекая его на сиротство? О чем в таком случае думают мужики? О вечной жизни? Есть у меня один знакомый, у которого в 48 лет родился первый ребенок. Если бы кто знал его страдание, замешанное на счастье. Но, 48 не 74 четыре, господа. Я конечно же не об этом, хотя это и характеризует человека о его ответственности, хочу продолжить о другом. Как обычно на этой передаче присутствовал депутат Митрофанов. Узнав с первых минут передачи, что молодая жена коренная жительница Бишкека, он расплылся в злорадной улыбке и начал разводить руками и кивать своей головушкой (не особо умной), давая всем понять, чтО азиатке нужно он знаменитого актера. А как только зал начал возмущаться над его репликами, он тут же сменил позицию. Вот в такие минуты мне все больше начинает нравится эта передача, так как можешь увидеть двуличного политика. Можешь увидеть адвоката с хамским поведением - это муж певицы Гурской, за счет которой он начал крутиться в кругах шоу-бизнеса. А это уже, какие не какие знакомства. Нравится мне эта передача еще и тем, что в течении часа тебя ославят на всю страну, что хоть памятник при жизни ставь, или вымажут грязью, что во век не отмыться. Малахов лишь задает вопросы, и направляет стрелы на жертву. А стрелы порой отравлены.
Наши герои, подобные таким отцам, как герой сегодняшней передачи, вызывают у меня отвращение. А мой знакомый, у которого по воле случая в 48 лет родился ребенок, говорит следующее: «Ты знаешь, Наташа, материально я его обеспечу. Но в тот момент, когда он подрастет, и ему нужна будет моя рука и мое плечо, меня может не стать. А как он будет жить без родительского совета? Будет ли он сердиться на меня за это?»
И вот тут я поняла. Вся прелесть не в зачатии. Не в том, что он может дать жизнь своему ребенку. Он обязан его научить жизни. И так говорят настоящие отцы.
А они? Они, пусть говорят!