Штаны. забавные ретро-сюжеты

Мэльс Мустафин
Середина пятидесятых. Районный центр. Мы, старшеклассники сельской школы, были активными
 участниками  художественной  самодеятельности. (Сейчас кто из молодых знает, что это такое?).
Считая себя носителями культуры, мы даже выезжали с концертами в соседние деревни.
Однажды поехали мы на двух санях розвальнях в деревню, за десяток километров от райцентра.
А мороз, надо заметить, стоял отменный, ну никак не меньше сорока градусов.
Ну на такой случай в моём гардеробе имелись ватные стёганые штаны, которые я и натянул
 поверх брюк, на время пути только, конечно. И валенки, само собой.
Концерт мы закончили около полуночи, затем слегка выпили дешёвого портвейна и, погрузившись на сани двинулись в обратный путь.
Ехали стоя, весело горланя песни. Тому, кто управлял лошадью показалось, что та бежит
 недостаточно резво, и он, похоже, стегнул её кнутом. От рывка все повалились из саней, вскочили и пустились их догонять. Я стоял позади всех и очутился нижним в куче-мале.
При первой же моей попытке бежать на штанах лопнул ремень, штаны предательски сползли и я, запутавшись в них упал. Чтобы поправить штаны надо было расстегнуть пальто, а на руках моих  надеты  рукавицы….Вобщем пока я вскакивал и вновь падал, мои товарищи с весёлыми песнями и задорными криками умчались вдаль! «Отряд не заметил потери бойца!»
А я остался в чистом поле, в сорокоградусный мороз километров за шесть от дома.
Было полнолуние и громадная яркая луна светила так, что видимость была в несколько километров.
А это к тому, что в те времена в наших местах волки были не в редкость. Я сразу о них вспомнил.
Но всё завершилось благополучно. К утру я дошёл до дома усталым, но целым и невредимым.
Видимо даже волкам в эту ночь было холодно, а ватных штанов-то у них нет.
Интересно ещё то, что мои товарищи  и не заметили моего отсутствия при возвращении!
И ещё уверяли меня, что я вернулся вместе со всеми! Вот «артисты»!