Потерянное Письмо

Антон Уклейн
Порой  ты не знаешь и даже не представляешь себе, КАК и КАКИМ Образом НАЧАТЬ. Начать письмо. Письмо Любимой. Ты побаиваешься, думаешь, представляешь…. И понимаешь, что ты «НЕ Пушкин» ,да и Она не «Татьяна»… Но как хочется описать и сравнить  свои огненно – ядерные чувства с великолепием, например божественной природы - рыжего весеннего заката, или стальной и пушистой метели. В голове у тебя начинается погром: ты пишешь, а мысли опережают руку на 2 «пункта»;  руки дрожат , под гнётом «мурашек»; ты оглядываешься по сторонам, будто ищешь подмоги; ты не спишь всю ночь, травишься пережаренным кофеином, трёшь глаза (может быть даже куришь «одну за одной»!). И когда в твои полопавшиеся,  красной паутинкой капилляры, заглянет первый утренний луч из центра солнечной системы, ты поставишь «точку», или «многоточие». Скомкав, бросишь  в корзину или отложив в «долгий ящик», ты поймёшь, что Твоё ПИСЬМО никогда не дойдёт до адресата…





Ты знаешь, я очень много думаю (тебе ли не знать?!) о Тебе, о Нас. И есть ли ЭТО… -МЫ?! Есть??? А мне всё чаще кажется, что я обессиленный и с «содранными руками» барабаню , не то что в ЗАКРЫТУЮ дверь – в ЗАМУРОВАННУЮ: заколоченную изнутри, опоясанную колючей проволокой, с подведённым ядовитым напряжением, Дверь…  Чёрт бы побрал Это скулящее состояние души!



Я никогда бы в своей бушующей жизни тебя бы не встретил, если бы не твоя «пятёрка с плюсом». Чётко распланированная и «устаканившаяся» кривая русская Мечта была создана. Билеты куплены, а роли розданы. Мне не нужно было ничего от жизни, кроме потребительской корзины удовольствия, в которой мешалась «бадяженная» искра Счастья, геометрическая прогрессия бумажного звона и плотское горло утех. Ан нет, видимо Бог решил иначе! Он, наверное, меня в карты проиграл, апостолу Михаилу, ну а тот в свою очередь решил меня «наказать» ЛЮБОВЬЮ.
Любовью к тебе….
Конечно же, нежные и милые чувства мне были знакомы, и знакомы не «по - наслышке». Я влюблялся, так ласково и так безответно, что пассии, в которых я пытался вложить весь смысл своего бытия, сжигали напалмом  и обливали серной кислотой слов моё чуткое сердце. И как ни странно, они «выиграли», у Них – ПОЛУЧИЛОСЬ.

 Перестав вкладывать смысл, в чувства и эмоции, в любовь, меня «отпускало». С каждым новым днём я превращался  в бесчувственную скотину, с улыбкой на лице, покоряя сговорчивых и не очень, девиц нашего округа. Не спорю, с самого начала это была, своего рода – Месть! Затем, я втянулся и стал получать удовольствие не  от процесса «трения», а скорее от его терпкого ожидания. Год за годом, совершенствуясь и «извращаясь» над опытом поколений, я разработал  СВОЮ «формулу покорения всех Женщин». И ОНА – Работала! Причём, безотказно, как автомат Калашникова.
Но и «одиноким волком» меня назвать тоже было нельзя. Со мной всегда, так или иначе, была «боевая подруга», порой подбиравшая за мной, слезы и обиды, «срезанных» молодых женских побегов…
К 25 – ти годам я стал, что называется, «матереть». Легкодоступные и размазанные, как раскраски, нимфы,  меня уже не интересовали. Хотелось интриги, погорячее, позадорнее… Было и такое, видит Бог! Но и эти «развлечения» меня перестали интересовать… Наступил «застой» и покатили сумеречные будни… «Ударившись» в изучение психологии и философии, я сам не заметил, как стал превращаться в «нормального» и моралеустойчивого человека. Повстречав некую барышню, я «нарисовал» себе Мир и влюбился в него… Почти восстановленное и дышащее сердце, стало требовать кислород любви. Жаль, что Он оказался искусственным, и лёгкие души вновь «вырвало», оставив третий шрам побитой собаки на основном лимфа – узле.
Очень многие мужчины «топят горе в вине», и я оказался не исключением. Вынырнув из грязной лужи пьянства, я увидел в зеркале, начинающего алкоголика и стал «вылазить» из бочки с коньяком и виски… Грань между алкоголизмом и достойнодержущим себя, паутинно тонка. (А лучше вообще не пить, поверь те мне!)
Приведя свой организм в чувства, я улыбнулся Небу… и Оно мне послало Тебя…
Ты помнишь, как мы познакомились?! А? Очень бы хотелось услышать.
 Ну а пока расскажу тебе,  я…


Как всегда, листая сайт «одноклассов» , я глазел на фоты.  Наткнувшись на оценку «+5», нехотя подняв взор, меня будто ударили со всего размаха по щекам. Там была ТЫ. Ты, Рыжая и Настоящая. Ты, которую рисовала мне моя, ещё школьная,  фантазия.
ТА, которая пришла из книг и песен…
ТА, в которую влюбился с первого взгляда…
ТА, которую продолжаю ЛЮБИТЬ.

Интерес выиграл. Первым. Я стал тебе писать. А ты в свою очередь, игриво – ленивой кошечкой, отвечать. Водоворот эмоций меня настолько сильно захлестнул, что порой разговаривая с человеком, я представлял тебя. Смешно конечно тебе (может даже и до сих пор!), что я влюбился в фотографию…  Да, ПРЕДСТАВЬ СЕБЕ, ЭТО ПРАВДА! (И я не устану повторять Это!)
Меня будто в плен взяли  и не пускали к тебе. Я стал писать тебе неловкие и первые стихи. Ломая рифмы и каноны написания, из меня бил «фонтан эмоций»! А как же иначе, я встретил Девушку Своей Мечты!
Два месяца спустя твой интерес выиграл осторожность, и ты назначила мне свидание. Да и заметь, не я тебе, а ты, с «барского плеча»,  соизволив согласиться.  Будто пятиклассник, сбегая с уроков, я бежал к тебе сквозь «пробки» и заторы города. Я боялся опоздать на встречу с Мечтой!
Увидев тебя, мне хотелось упасть на колени и целовать твои ноги! Клянусь! Я не верил собственным глазам, мир вокруг меня  плыл  и создавая маску серьёзности, нёс какую то чушь.
Ты уделила мне ровно 10 безумно счастливых минут! НО КАКИХ МИНУТ!
Мне казалось, что я сейчас не выдержу и на этих, странно – плетеных сиденьях «завалю» тебя…
Внутри меня взрывался Везувий чувств и лился лавой «пота», сбегая струйками по спине. Проводив тебя до машины, январь меня встретил ветром и срывающимся снегом. Осоловев от лицезрения тебя,  я подошёл и поцеловал тебя в щёку. Освятив своим взором твой гос.номер, я сделал пометочку, что ты не из «простых», хотя на самом деле мне ровным счётом было всё равно, какая у тебя машина, сколько у тебя детей (а Их у тебя уже  было двое!) и кто твой муж…


Возвращаясь на работу, люди странно посматривали на меня. Улыбаясь широко от удовольствия и с блеском в глазах, меня встретил мой напарник:
- Слушай ты чё, миллион выиграл? Морда так и светиться! – сделал заключение коллега.
- Я?! Я Любовь «выиграл»!!! – ответил я театрально…
-Ааа, ясно, совсем «плохой»! Иди вон, кофейку тяпни, можт отпустит… - сочувственно добавил он.

За чашкой свежерастворимого кофе я представлял ТЕБЯ. Я помню даже твой запах,  который остался на моих губах и щеке, тонким ароматом Франции. Будто трансформируя мои мысли в реальность, раздался телефонный звонок:
-Ну вот, а почему ты мне не звонишь? – твой голос шутливо и по – детски звонко оглушил меня.
-Не рассказываешь, понравилась ли я тебе или нет? – щебетала ты.
-Я..Да я…Конечно понравилась!!! – я опешил, и стал немного заикаться, не ожидая  такой прыткости.
-Ты безумно красивая! – будто бы оправдываясь, говорил я в трубку.
- Ну, вот и хорошо! Пока! – договорив, ты положила трубку.
Ещё долго сидя за столом, я обтекал  внезапно заполонившими  мою серую жизнь, красками. Я вспоминал твои глаза, веснушки, до мозга костей рыжую и кучерявую шевелюру…


Задышав счастьем, моя Душа стала будить меня по утрам. Когда я разговаривал с тобой, мне казалось, что рядом со мной кто - то стоит и поёт в стихотворной форме. Я так радуюсь твоему смеху, будто раннему летнему Солнышку, которое готово и Оно «будит».

Купив тебе подарок на Новый Год, мне пришлось его выкинуть, ведь тебе он оказался не нужен, как и мои предложения вновь увидеться. Ты ещё тогда смеялась в ответ:
-Подарок??! Мне?? – твой голос звучал немного ехидно.
-Боюсь я «недостойна» твоих подарков!!! – из трубки на меня тяжёлым свинцом обрушился твой смех.
Впервые за долгое время я слышал, КАК СМЕЮТСЯ НАД МОИМИ ЧУВСТВАМИ…
Сглотнув обиду никотиновой слюной, я отправился праздновать окончание «знаменательного» года в моей Жизни.


Общаясь с тобой в «сети» и по смс, по ночам, у  меня взрывались,  эмоции и мне хотелось тебя порой просто убить. Да, я не спорю, тебе было интересно со мной, но не более того. Ты «хихикала» над моими чувствами, говоря, что «так не бывает», а я ночами спать потом не мог, и порой просыпаясь в холодном поту,  долго дышал на ночное стекло,  смотря в направлении  твоего дома.

… И зачем я всё тебе это пишу? Услышать твоё очередное «спасибо»?...


«Ты вновь вернулась через год, с любовью, нежностью и лаской» - писал я тебе, после катастрофически – долгожданной встречи. Ёрзая на стуле, я ел полуядовитый суп, вглядываясь в мутное окно «бродвейской» забегаловки. Каждый раз, когда я тебя видел, я испытывал миниоргазм… И в эти получасовые минуты….я летал. На прощанье, ты даже разрешила себя обнять на несколько секунд и  зарыться в рыжем омуте шикарных волос. Пообещав мне (впрочем, как и всегда) , что скоро увидимся, ты скрылась в толпе разноцветных машин.


Расставляя свои приоритеты, жизнь шагала «берцами» по моей душе. Нет, я вовсе не жалуюсь и не прибедняюсь. Просто довожу до твоего сведения, а точнее пытаюсь напомнить картину происходящего в тот момент. Будучи «почти женатым», за день до свадьбы, я написал тебе:
-Только скажи и я всё отменю! – отдавая себе отчёт,  писал я.
-Только скажи, что будешь со мной! – продолжая скандировать, как проектор, печатал «новоявленный жених».
-НЕТ! – сурово ответила ты.
Я выругался в монитор, выключил компьютер и помчался в ночной клуб поджигать «Б-52» и  взрывать «мальчишником» танцпол.



Но ни на секунду, с той самой первой встречи, ни разу, я не переставал ДУМАТЬ о тебе и ЛЮБИТЬ.

Мы продолжали «дозировано» общаться с тобой, встречаясь, раз или  два раза в год. Я безумно хотел тебя видеть..ну хотя бы раз в неделю, в две недели. Я даже, если помнишь, хотел дружить с тобой – лишь бы  иногда встречаться! Отказы, неотвечнные вызовы, тишина, тишина, тишина…

Однажды, в очередной раз не выдержав, я позвонил тебе, и Ты СНЯЛА ТРУБКУ!!! Подпрыгнув от радости на стуле, я услышал в ответ: «Я щас подъеду, где ты?»
Выбежав на улицу, узнав твою чумазую «ласточку», бросился к ней. Услышав твой голос сзади, обернулся и увидел Тебя! Буря эмоций, морозные объятья, твоя божественная улыбка и наш смех.
И вновь ты вдохнула мне свой живительный кислород. Вновь –я стал ждать Тебя…
Брошенные, будто бездомной собаке, кости, я получал от тебя встречи и сообщения. Для тебя это, наверное, способ, развлечься, прильнуть к любящему мальчугану, чтобы он не задохнулся в собственной Любви и слюнявых эмоциях? А? Не прав я? А с другой стороны, «посылая» и «бросая» тебя, я понимаю, что уже не могу без тебя… И унижаясь, продолжаю просить и вымаливать встречи и твоё драгоценное внимание.
Ты часто спрашиваешь: «зачем я тебе»? и будто бы ждёшь, что я щас отвечу: «да низачем!», а получаешь моё - «я тебя люблю»…  Продолжая, бегать от меня ты теряешь время, неужели ты не поймёшь? Драгоценное время, которое я могу тебе уделить, вылить всю свою ласку на твои веснушки и губы!




Недавно общаясь с тобой в сети, я почувствовал, что тебе очень больно и плохо… Ты странно отвечала, и сразу попросила тебе перезвонить…
-Хочешь, я приеду! Вот прям, щас, возьму и приеду! – чувственно выговаривал я.
-Просто, приеду, обниму и уеду! – выжидая ответа, я нервно дышал.
-Приезжай…

Будто заговорённый, я бежал к такси. Я почти не помню, как доехал до тебя, ну разве что, когда «позвонил» в домофон. Открываясь, лифт мне «подарил» тебя и твою, неподражаемо – любимую улыбку….
-Ты всё- таки приехал! Ты приехал! – будто щипая меня, приговаривала ты.
-Да, конечно… - уже подкуривая гадкий ментол, выронил я.


-Что с тобой, Девочка Моей Мечты? – переживая, с сочувствием  вопрошал я.
-Да всё нормально.. – улыбнувшись, почти счастливой улыбкой, ты закурила…
У меня сгорало от ядерного пламени сердце, а руки в перчатках мёрзли морозной сталью… Словно старые приятели, мы вспоминали, что было здесь до постройки нынешнего дома. Хохотали школьниками, обмениваясь взглядами.
Не в силах больше сдерживать напор любовных сил к тебе, я подошёл и обнял тебя, крепко – крепко… и слышал, как ты дышишь,  и как выстукивает твоё сердце…. Начал шептать, какая же ты красивая…. Как я скучал… И окрылённый чувствами и виденьем Тебя, стал тебя целовать…

-Отойди!!! Отойди, я тебе говорю! –вырвав мою руку, ты отошла к перилам молчаливого балкона и вновь затянулась сигаретным воздухом.
- Юленька, Юля, Рыжая… -будто подбирая ключи, старым медвежатником, говорил и молился я одновременно.
- Не трогай меня! – точечным выстрелом, вновь повысив голос, ляпнула ты.
Молчаливый  ночной двор будто подслушивал и записывал под диктовку наш диалог. Я стоял, словно дебил, перед казнью и не знал что делать…  Но не удержавшись, подошёл к тебе сзади и стал обнимать, целуя твои потрясающие волосы. Ты откликнулась на мои движения и, развернув тебя к себе,  я стал с жадностью целовать твои алкогольные и божественно – желанные губы. Мне казалось, что я провалюсь в бездну тебя,  и что меня уже не спасти… Я Был Самым Счастливым на Свете!!!! Я мечтал об этом не первый год, но, не выдавая своих эмоций, продолжал держать себя « в узде». Подкуривая после каждого поцелуя сигарету, мы вновь обнимались…
Понимая, что тебе пора, и мне надо тоже ретироваться, я не хотел тебя отпускать. Съязвив по поводу своего «приёма  в подъезде» быстро заткнулся. Прости меня, любимая, прости. Всё я понимал. Просто было так больно без тебя, а на ум приходила лишь пошлость и глупости.
Улыбнувшись, ты распрощалась со мной. Я хлопнул тебя по упругообразной и сочной, как свежая дынька, попке и забежал в лифт. Я сходил с ума от удовольствия и любви к тебе…
Выйдя из подъезда, я нырнул в безоблачную и холодную ночь, а ты - под плюшевое одеяло и ласковые сны…

На следующий день я написал  тебе, как было мне хорошо, как я вкушал твою снисходительность и нежные губы; как купался в рыжем омуте кучеряво – живительных волос ; как не мог заснуть и вторил твоё Имя.

-Да это ж «водка» была, разве ты не понял?! – изрыгнуло мне твоё окно переписки.
Как же мне стало больно, если бы ты только знала, Рыжая…  Задыхаясь, я не мог успокоиться. Руки стали дрожать от исступления нервной системы, глаза будто заплыли от свинцовых ударов боксёров и стальной иглой стало «колоть» сердце… Я помню лишь то, что пошёл в ванную умываться… и… провалился в темноту…

Чувствуя осиный укус, в районе левого локтевого сгиба, я стал медленно моргать и уже через пару минут открыл глаза. Врачи «неотложки» уже стояли в двери и прощались, желая доброго здоровья и поменьше нервничать.


В очередной раз выругавшись на тебя матом, я порвал твою (и мной горячо любимую !) фотографию, выкинув её в зимнее окно… Неведомая сила меня одолевала… Я попал будто бы под твой гипноз, шатаясь, звал тебя во снах…  «Замалевывая» свою жизнь всевозможными делами, всё равно снова и снова возвращался к Тебе. Ведь ты и только ты – Девушка Моей Мечты! Которой, как оказалось, я НЕ НУЖЕН…


Я всё время доказываю тебе свою ЛЮБОВЬ! Изо дня в месяц, из квартала в год я ищу повода тебя увидеть… проезжая мимо твоего дома, я вглядываюсь в суету твоего двора, неустанно пишу тебе стихи (если их можно так назвать!), заказываю погоду, улыбаюсь и просто ЛЮБЛЮ и ЖДУ…
Не будучи, особо верующим христианином, я стал посещать Храм Божий достаточно часто. Молясь, я просил Всевышнего о встрече с Тобой, о том, чтобы ты была счастлива, - желал здоровья твоим деткам. Ведь Любовь к тебе, оказалась «частичкой Бога». Вставая со скамьи в храме, я крестился, целовал свой крестик, «благодарил» Господа и уходил, наполненный Верой и светлыми чувствами… Ты очень многому меня научила, а особенно  железному ТЕРПЕНИЮ. Я понял, что буду ЖДАТЬ тебя,  пока в моих венах будет часто биться пульс...
Ты мне говоришь, что я живу в параллельном  мире, и не отдаю отчёта своим словам и действиям. А я просто ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… Люблю, за то что Ты есть в ЭТОМ МИРЕ. Общаясь с тобой по телефону, я мало что помню. И виновата в этом не моя память и моё сердце. Я часто, слушал Звук и Тембр любимого голоса; вкушаю  радугу твоего дыханья и рыжую интонацию моего счастья…
«Твоих звонков я жду, как Бога»….


Когда то я услышал, что мысли и чувства «материальны»… Что если чего- то очень сильно ХОЧЕШЬ – сбывается! Вот бы так случилось со мной и моими «любовными страданиями»…  Потому что ПИСЬМО, которое пишу ТЕБЕ, будет сожжено, едва будет законченно… 
-Зачем? – спросила бы со сказочной улыбкой, ты.
-Потому что, люблю… - скорее всего, ответил бы я.



…. И будто читая мои мысли, по радио запела группа «Градусы» со своим «Заметает»…


ОТ КОГО: От Меня.

ОТКУДА: Из Души.

    355000

                КОМУ: Девушке Моей Мечты!

                КУДА: Прямо в Сердце.






P.S. Мы стали забывать в принципе что такое «написать письмо», лизнув кисленький край конверта, запечатав и отправив свои чувства, переживания… Забыв , как пахнут и выглядят «марки» и почтовые ящики, мы заходим только на «электронную» почту…  «Кинь на мыло» ,я посмотрю, когда будет время… - стандартная фраза, «получателя». Кто из Вас последний раз писал или получал «настоящее почтовое», пропахшее штампами и канцелярским клеем, ПИСЬМО? То- то же… «Вспомнить бы, что вчера было»…
Пишите Письма. Пишите, ведь в них заключена Душа писавшего и пахнущая чувствами бумага никогда не соврёт…
Пишите про боль и  чувства, когда руки отплясывают «Кан – Кан» на бумаге; про погоду и горный походный воздух, с шашлычным привкусом; про болезни, которые приходят в старости и  мешают сну; про детей, рисующих на обоях и «поджигающих» паркет…
Пишите «от руки», ведь подчерк должен быть знаком, наклон и размашистость, индивидуально –узнаваемы…
Пишите  ПРИЗНАНИЯ и ЛЮБОВЬ.