Гагарин. К 55 -ти летию первого полёта в Вечность

Невзучьев Александр
               1               
   Перекрестился и пошел
   По звездам прыгал,
   Как по кочкам,
   Как Демон к Господу взошел,
   Хоть и не выдался росточком.
   Мир даже не предполагал
   О дерзкой выходке нахала,
   На что решился парень знал-
   Он должен положить начало!
   И во Вселенной появившись,
   Не струсил и не оробел,
   А лишь тактично извинился,
   Он в голос вдруг «Катюшу»спел.
   Господь хотел вспылить,но сник,
   И лишь спросил: «Откуда,парень?
   Ты как сюда, ко мне проник?»
   А он сказал: «Так я ж  ГАГАРИН!»

                2

Я первый на Землю взглянул с высоты
Доступной лишь Господу Богу,
Не видел ни где я такой красоты:
Загадочной, мудрой и строгой.
Не знаю – глядел ли Господь на меня,
Смеялся ли он или плакал?
Быть может знаменьем  своим осенял
Мальчишку не знавшего страха?
Не знаю какой Бог  готовил удел,
Но было в душе  ощущенье,
Что я не в космическом кресле сидел,
А был у него на коленях.