Кот и Полудикая Кошка

Кот Который Выл На Луну
Однажды ночью Кот решил пойти гулять в лес. Он слышал истории о Полудикой Кошке, которая живёт в лесу. У неё чёрная шерсть и серебряные кисточки на ушах и хвосте. И огромные зелёные глаза. О ней иногда шептались возле водосточных труб, а ещё Кот часто думал о ней, когда смотрел на луну. Кошка казалась ему волшебной, ожившей сказкой, хотя другие её боялись, и в лес не ходили. Но ведь всем известно, да? Любопытство сгубило кошку. И Кот шёл. Он тихо ступал по мягкой подстилке из еловых иголок, жадно всматривался в непроглядную (для человека, конечно, не для кота) лесную темноту. Слушал каждый шелест, каждый вздох спящего леса. К утру Кот уже почти отчаялся её найти. Он забрался на небольшой холмик, наверху была полянка и двойное небо - с одной стороны тёмно-бархатное, с огромными звёздами, с другой - зеленоватое, совсем без звёзд, но с рыжей полоской на горизонте. Кот залюбовался. Он сидел и думал о том, кто же она такая, и почему её зовут Полудикая Кошка, и как она живёт в лесу, и всё это, вся её жизнь казалась ему невероятным волшебством.
Вдруг, с края поляны, где лежало старое бревно раздался грозный рык. Казалось, там прятался целый тигр. Но Кот не испугался и не убежал. Он обрадовался.
- Нашёл!
Рык прекратился.
- Что нашёл? - голос был глухой и какой-то неестественный.
- Не что, а кого. Тебя, тебя я нашёл!
"Сумасшедший он, что ли?" - подумала Кошка.
- Выходи ко мне. Смотри, какое тут небо красивое!
Кошка удивилась ещё сильней, хотела разозлиться, но вместо этого почему-то покорно вышла на полянку. И Кот увидел совсем небольшую кошечку, и правда - чёрную с серебряными кисточками.
- Слушай, а как это у тебя такой рык грозный получался?
- А я через бревно, оно же пустое. - только и смогла она ответить.
- Да? Здорово! А можно я попробую? Пожалуйста!
Кошка только плечиками передёрнула. Кот помчался к бревну и зарычал.
- Ух ты, здоррррово! И это ты сама придумала? Ты такая интересная! А я вот тебя искал. - тараторил Кот, но внезапно засмущался и замолчал.
- Ну раз так, то привет! А зачем ты меня искал?
Кот не смог ответить, только опустил мордочку и подумал: "Как хорошо, что коты не краснеют!"

Небо уже давно стало голубым, солнце ярким шариком взбиралось наверх, на траве блестела роса и поднимали головки цветы. А Кот и Кошка всё говорили.
- Знаешь, я когда-то была домашней. Знаешь ведь, что такое домашние кошки?
- Да, но они странные. Не гуляют по ночам, не ходят по крышам, только сидят иногда на подоконнике и смотрят в небо, словно чувствуют, что упускают что-то очень важное для кошачьей жизни.
- Да, есть такое. Но это не вся жизнь домашних кошек. Вся их жизнь - это любовь. Как бы кошка себя не вела, она всё равно любит своего человека. Вот и у меня был свой человек. Её звали Тася, ей было целых девять лет. Она любила меня, а я её. Мы часами играли, спали вместе, я мурлыкала ей сказки, она гладила меня и поила молоком. Так прошло три самых счастливых года.
Кошка замолчала.
- Как же ты оказалась здесь? - не выдержал Кот.
- Всё просто. Те люди, которые больше - Тасины родители - решили уехать. Они решили, что их дочке будет лучше учиться далеко отсюда. И увезли её. Они хотели меня отдать, но по дороге в новый дом я убежала. Бежала долго, опомнилась уже далеко в лесу. Потом часто ходила к Тасиным окнам, надеялась, она вернётся за мной. А потом привыкла. Я же маленькая и была совсем слабая, вот и пришлось выдумывать всякие хитрости, чтобы меня стали бояться и не стали обижать. Знаешь, ведь домашние кошки, они смотрят на вас с другой стороны окна, для домашних вы, дикие, словно львы и пантеры, дерётесь, кричите друг на друга, и кошке, которая знала только любовь, вы представлялись очень опасными. Вот я и боялась. Знаешь, из домашней кошки дикой уже не получится. Лапы слишком мягкие. Вот так я и стала Полудикой. Звучит, правда, как-то по-дурацки, не находишь? - и она усмехнулась.
- А как тебя звала Тася?
- Кель. Это значит - Колокольчик.
- Можно я буду звать тебя Кель?
Кошка задумалась. В её больших зелёных глазах словно появились серые тени. Она долго думала, а потом тихо сказала:
- Можно.