Разговор с котом

Светлана Белозерская
  Сижу дома. Звонок в дверь. Бегу открывать. Перед дверью натыкаюсь на лужу. Это моя кошка Ульяна расстаралась, пока я не видела. На пороге моя хорошая знакомая, женщина послепенсионного возраста, но весьма загадочная.
Предупреждаю, что на пороге лужа и вкратце объясняю, что у нас такое часто случается, хотя лотки чистые и гостеприимно ждут свою хозяйку.
   Опущу причину прихода гостьи, не столь это важно в нашем случае. Как водится,  после решения ее вопроса, мы начали болтать ни о чём и опять перешли на тему кошек.
Знакомая моя живет одна и содержит кота Богдана-огромного котяру тигрового окраса.
Как известно, каждый кошатник считает себя экспертом в кошачьем вопросе. Вот она и говорит,что скорей всего Ульяна льет лужи, потому что затаила на меня обиду.
   На что я возмутилась и говорю:"Да что же я ей сделала?!!! Я даже ни одного котенка у нее не утопила!"
На что знакомая выдвинула свои аргументы. Значит, кошка недовольна. что я ее подолгу одну оставляю. Оставляю, конечно, потому что работаю по сменам по 12 часов. А как же еще ей на корм зарабатывать?
  Знакомая и говорит, что когда уходит из дома, говорит коту куда и насколько она уходит. Утверждает, что если приходится задерживаться, то кот обижается, отворачивается и не желает с ней общаться.
  Я угрюмо задумалась. Не слишком ли это клиникой попахивает, перед котом-то отчитываться?
А вы что думаете? Может стоит Ульяне сказать:"Иду, мол, рыжая морда, на харчи тебе зарабатывать?"