Послесловие

Вадим Усланов
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

     «Украсть чужое и выдать за свое – типичный метод еврейской гениальности», - пишет В.А. Истархов в книге «Удар русских богов». Это не самое резкое его высказывание в адрес евреев. Книга хоть и посвящена славянскому язычеству, ведизму, но автор немало внимания уделяет и, так называемому, «еврейскому вопросу». Обвиняет их чуть ли не во всех тяжких и смертных грехах.
     Я тоже, мягко говоря, не в восторге от них, в частности от избыточного их влияния на средства массовой информации, особенно телевидения. То же ощущается и в экономике страны. Что ни олигарх, то еврей. Оно бы так не удручало (мне, в принципе, без разницы, кто стоит во главе компаний – еврей, татарин или русский), если бы меня хотя бы не дразнили бессмысленной расточительностью. Ну, вот, скажем, зачем М. Абрамовичу столько фешенебельных яхт, дворцов в разных странах? Я этого не понимаю. Мне вовсе не нужно, чтобы он пекся о моём личном благополучии. О себе я должен позаботиться сам, как и всякий, кого не обделил Творец здоровьем. Но для этого нужно, чтобы не рушились старые фабрики и заводы, строились новые. Однако что-то не видно, чтобы на возрождение старых и строительство новых предприятий направлялись значительные средства.
     Да, я нелестно отзываюсь о евреях и в этой книге. Но сказанное - всего лишь правда. Не вся, но та ее часть, которую надо знать всем, чтобы быть вооруженными знаниями, которые бы способствовали противостоянию проискам тех, кто на обмане, мошенничестве строит свое благополучие, кто паразитирует на труде неискушенных в манипуляциях ловкачей. Эти знания, надеюсь, помогут кому-то выстоять в жестокой борьбе за свое личное существование, своей семьи в обществе, в котором живут, если хотите, в мировом Пространстве. Я не собираюсь кричать сам и не призываю других писать на заборах «бей жидов – спасай Россию», как это делали когда-то «черносотенцы». И никогда не встану в один ряд с теми, кто будет звать на борьбу с ними. Скажу больше: я без сарказма и недовольства признаю их гениальность в том же вопросе формирования и распространения угодных им религий. Это же надо так придумать, так красиво все обставить, что под кроной беспардонной «липы», обмана, люди чувствуют себя защищенными и счастливыми. Весьма сожалею, что многих вполне устраивает их неведение той роли, которую они выполняют, когда идут стадом в церковь или мечеть молиться, когда их пастыри призывают брать в руки оружие против «неверных». А роль эта, роль слепого исполнителя чужой воли незавидна, я бы сказал, плачевна. Поэтому не могу поддерживать расхожее суждение некоторых «благодетелей», в том числе атеистов, когда они говорят: «Люди хотят верить в Бога, в черта, деда Мороза, пусть верят. Это их право». Красиво звучит: «Право!». Как легко им отгораживаться от обязанностей, обязанностей тянуться к знаниям - основательно изучать ту же религиозную литературу, чтобы самим, не под диктат и трактовку «знатоков», понимать, во что, в какие небылицы их заставляют верить, обязанностей воспитывать своих детей в духе стремления к познанию, к истине.  А я потому и не могу верить в придуманных богов, что не поленился познакомиться с соответствующей литературой. Все, что мне нужно теперь, это чтобы мне не мешали думать иначе и высказывать свою точку зрения. Вполне отдаю себе отчет в том, что кто-то из религиозных фанатиков захочет упрятать меня как антихриста куда подальше. А кто фанатики-то? Свои же славяне. Они и упрячут. Не исключено, что упрячут в угоду какому-нибудь трусливому еврею, который увидит в моем инакомыслии опасные для него тенденции. Так, выходит, дело-то вовсе не в евреях, а их угодниках. Именно они толпой, митингами, забастовками, голосованием добровольно отдали богатство Родины кучке ушлых ребят. Или не так?
     Так что, в себе самих надо искать причины наших бед.
     Дотошный читатель может возмутиться: причем тут политика, если речь идет о Творце, Пространстве и Времени?
     А притом, что политика фактически напрямую связана с религиозностью, верой людей в несуществующих богов. Именно она в связке с другими средствами воздействия на сознание и подсознание человека, в первую очередь, с телевидением превращает их в послушное, управляемое стадо.
     Взять хотя бы тот же случай с паломничеством к Поясу Богородицы. Кто гнал людей в храм Христа Спасителя? Конвоиры? Под ружьем и палкой? Нет, сами шли. В обморок падали, кости ломали, а шли. Зачем? На этот вопрос журналистов никто из паломников не дал вразумительного ответа. Даже сам Патриарх Кирилл лишь развел руками. Но он-то знал, почему люди шли: слепая фанатичная вера в милость божью, чудо их двигала и надежда, что они станут явью, если прикоснуться рукой к ковчегу с мощами или ризой святого, поцелуют крестик в руке священнослужителя, перекрестятся сами. 
     Кстати, о крестном знамении. Что сей жест символизирует? Демонстрацию  верности и преданности Иисусу? А почему именно крещение? Почему бы, скажем, просто низко Ему не поклониться и все? Нет. Жест этот придуман кукловодами не зря. Он обязывает верующего отрешиться от собственного «Я», в прямом смысле поставить на себе крест, как на индивидууме, покорно признать свою причастность и принадлежность общей толпе, стаду. Когда задумаешься, сколько миллионов христиан не понимает этой простой истины, страшно становится. Ибо нет ничего опаснее управляемой поводырями толпы. Она все сметает на своем пути, если даже догадывается, что в конце ее ожидает пропасть. Не менее страшна она и в бездействии, когда равнодушно взирает на ход своей гибели, не предпринимает ничего для собственного спасения. Именно из-за бездействия ушли в небытие многие великие державы и империи мира, в том числе и СССР. Толпа видела, как кто-то с купола Большого Кремлевского дворца снимал ее Государственный флаг, и никто палец о палец не ударил, что бы хотя бы приостановить это унизительное, позорное действо.
     Борьба за власть была, есть и будет. Она, как правило, сопряжена с жестокой борьбой за обладание материальными ценностями. Нет ничего удивительного ни в самой борьбе, ни в гнусных методах ее ведения. Нередко они приводят к войнам, революциям. Только люди в толпе почему-то не понимают, что эти революции и войны провоцируются не для того, что бы что-то у кого-то отнять, а потом награбленное поделить поровну среди всех участвовавших в бойне. Не для того, не для мелочной дележке она развязывалась. Все кровавые «разборки» алчущих убедительно это доказали. Однако люди продолжают наивно верить, что участвуют в борьбе за счастье всех, своей семьи и себя лично.
     Э. Истархов, тем не менее, прав в главном: люди не должны слепо ВЕРИТЬ, они должны ЗНАТЬ. Он предлагает вернуться к язычеству, где боги – это Солнце, Земля, Небо. Они реальны, видимы и осязаемы. Да, это так, в их существование верить не надо. Но это ЗНАНИЕ не объясняет природу мироздания, бесконечность Пространства и Времени. А это значит, что люди не смогут окончательно избавиться от мистики. Рано или поздно они снова вернутся к ВЕРЕ в чудеса. И, конечно же, найдется тот или те, кто захочет этим воспользоваться и новым обманом загонит их в толпу.
     Цикличность Времени и Пространства выбивает почву из-под мистики. Но у меня нет на этот счет никаких иллюзий. Одной маленькой книжкой не переубедишь верующих, не сделаешь их атеистами. Да я и не ставлю перед собой такой задачи. Важно, чтобы гипотеза эта не пропала втуне, а получила равное с другими право на существование, чтобы ученые не сбрасывали ее со счетов. Что касается моих личных интересов, то их попросту нет. Может быть, пекусь о славе «первооткрывателя»? Поздно о ней думать. Мне много лет, и я не знаю, доживу ли до издания книги, доведется ли подержать ее в своих руках. А в могилу славу не унесешь.
     И последнее. Пока работал над книгой, я довольно основательно изучал истории религий, сами религии и их направления. И вот к какому выводу пришел: если мне по какой-то причине пришлось прийти к Богу, то я все же выбрал бы ислам, веру в Аллаха и пророка Мухаммеда. В Коране нет столько муры и ахинеи, как в Библии. Ислам признает лишь одного Бога. А христианам навязывают еще и его сыночка. Тем самым отодвигают Творца на второй план. С какой стати?
     Но я никогда не поверю в Бога с человечьим обличьем. Потому хотя бы, что в таком случае Он далеко не вечен: любая органика тленна. У меня свой Творец. И мне не надо в него верить. Я с Ним живу, служу делу, рожаю детей, воспитываю внуков – они появляются на свет, когда нужно, ровно через девять месяцев после зачатия. Я с ним влюбляюсь в женщин. Это тоже случается вовремя, а иногда и не совсем. Это Он проверяет меня искушением.  И, если я ему поддаюсь, ставит меня на место.
     Приведу дословно, что сказал в Предисловии: «Я ответил на первую часть вопроса: объяснил главную причину свалившихся на планету глобальных катастроф. Но ничего не сказал о том, почему  они обходят стороной Западную Сибирь. Кстати, речь не обо всем регионе: пожары захватили и Алтай. Не могу сказать, что я не знаю ответа на этот вопрос. Но удивляюсь и сам происходящему».  Сюда хочу добавить: последние две главы книги я писал глубокой осенью. В Сибири это период мощного снегопада. Обычно в это время помогаю сыну на его производственной базе – убираю снег. Мне это полезно и для здоровья. Но нынче снега практически не было. И я за это признателен Творцу. Он выделил мне дополнительное время для работы над книгой, чтобы мог не отвлекаться на побочные дела. Лишний раз убедился в том, что у каждого человека – своя миссия на Земле. Я должен, обязан был написать все это.

«Свежая» информация, которая не вошла в книгу. На дворе весна.  И она поражает своей необычностью: начало апреля, а молодые люди ходят в рубашках с коротким рукавом и майках, - тепло. Никогда такого раньше в Сибири не было. И это при том, что на Сахалине и Камчатке бушуют снежные метели и ураганы. Холодно, идет снег и в Москве. Как после это не поверишь в знаки Творца?

СПИСОК ИСПЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Газета «Аргументы и факты (№№ 12, 13, 40, 41, 42, 43, 44 за 2005 г., №№ 29, 39 за 2007 г., №44, 48, 50 за 2009 г.).
2. Александр Асов.  «Арии Славяне Русь» (История и Вера). Изд. АСТ, 2007 г.
3. Александр Асов. «Велесова книга» (Веды Руси). Изд. АСТ, 2010 г.
4. Еременко М.В. «Славянские боги». Изд. АСТ, 2009 г.
5. Библия. SGP, Box 516 Chicago IL 60690-0516 USA
6. Коран. Перевод смыслов Э.Р. Кулиев. Изд. Эжаев, 2003 г.
7. Рабби Аарон Пэрри. «Еврейские писания». Изд. 2009 г.
8. Нострадамус. Изд. «Белорусский дом печати», 2006 г.
9. А. Море. «Цари и Боги Египта», М., 1998 г.
10. Лео Таксиль. «Забавная Библия». Изд. «Беларусь», Минск, 1988 г.
11. З. Минкина, Г. Померанц. «Великие религии мира», М., «Рипол»,, 1995 г.
12. Салих Аль-Бухари. «Достоверные предания»  (Из жизни Пророка Мухаммеда).
13. Николай Рерих. «Листы сада Мории», изд. АСТ 2008 г.
14. Юрий Валгов. «Большая книга тайных знаний». Изд. АСТ, 2008 г.
15. Е.И. Михайлов. «Книга тайн». «Ленинградское издательство, 2009 г.
16. Загадки и сенсации от Вадима Черноброва. «Энциклопедия таинственный   явлений», Москва, «Вече» 2007 г.
17. Н.Н. Непомнящий. «Энциклопедия аномальных явлений мира» (Первый в мире путеводитель по всем загадочным  феноменам, необъяснимым с позиций современной науки). Москва, «Вече» 2007 г.
18. А.П. Кондрашов. «Новейший справочник уникальных фактов в вопросах и ответах».  Москва, «Рипол классик», 2008 г.
19. Ислам от А до Я. Сост. А.А. Савинов. Изд. «Восток – Запад», «007 г.
20. «Книга великой Ванги» (Сны-подсказки, рецепты для здоровья, советы и предсказания). Сост. Ирина Кулагина. «Ленинградское издательство», 2009.
21. Эдуард Шоре. «Великие посвященные». Репринтное воспроизведение издания 1914 г. Совместное советско-канадское предприятие СП «Книга-Принтшоп».
22. В.А. Истархов. «Удар русских богов». Изд. М., «Русская правда», 2006г.
23. Эрнст Мулдашев. «В поисках города богов» (сенсационные открытия научной тибетской экспедиции). Том 1. «Трагическое послание древних». Том 2 . Золотые пластины харати». Издательский Дом «Нева», Санкт-Петербург, Москва, 2005 г.
24. Алексей Черкасов. «Хмель». М., ЭКСМО, 2009 г.
25. Е.П. Блаватская. «Разоблаченная Изида», библиотека Альдебаран, интернет.
26. Е.П. Блаватская. «Тайная доктрина», библиотека Альдебаран, интернет.
27. Е.П. Блаватская. «Дневники», библиотека Альдебаран, интернет.
28. С.В. Владимиров, В.А. Волков. «Разум против догмы». М., Наука, 1982 г.
29. И.С. Шкловский. «Вселенная, жизнь, разум». М., Наука 1991 г.
30. Большая Советская энциклопедия. (Гл. редактор А.М.  Прохоров, 3 изд.) М., Сов. Энциклопедия, 1969 – 1978 г.
31. НИЭ. Новая иллюстрированная энциклопедия.  Научное изд. «Большая Российская энциклопедия», 2002 г.
32. «Википедия». Электронная энциклопедия (интернет).
33. «В мире мудрых мыслей». Сост. С.Х. Карин. М., «Знание», 1962 г.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
В этот перечень не вошли книги, которые были перечитаны ранее, когда я и не помышлял писать книгу сам. Не могу сослаться на них, так как в свое время не записал ни то, какое издательство выпустило их в свет, ни год издания. Я благодарен авторам за бесценную информацию, которую получил из указанных и неуказанных источников. В свою очередь хочу сказать, что и данная книга может вызвать определенный интерес. Помимо того, что в ней выражена личная точка зрения автора в вопросах мироздания и истории религий, ради чего и была написана, она еще позволит читателям - тем из них, кто находится в поисках абстрактной истины, и тем, кто в связи с происходящими на Земле природными катаклизмами озабочен не только личной судьбой и ближайшего окружения, а и участью человеческого общества в целом,  - поможет сократить маршрут на пути познания общего и частного, ибо информация, полученная из множества источников, выражена здесь в сжатом концентрированном виде.