Ты слышала мелодию планет?

Александр Лазаренко
                1
Ты слышала мелодию планет?
    Нет?
            Что ж…
И я её не слышал.
Однажды только прогуляться в ночь я вышел…
Не по земле, а по железным крышам…
И не пошёл, а побежал по скользким крышам,
И грохотом пронзил ночной покой мой бег.
И сонные выглядывали люди,
И злобно что-то мне кричали вслед…
А я искал мелодию планет.
Мелодию, где нот фальшивых нет.
Но голоса твердили их:
- Остановись!
- Опомнись!
- Смерть твой пыл остудит!!!
И я опомнился.
                Затмили звёзды тучи.
                2
А на земле горели фонари.
        Их тусклый свет
Лишь освещал кусок пространства из асфальта.
Я ужаснулся: «Что полёт? –
        Двойное сальто,
             И хруст костей,
                И красные на чёрном пятна!
Потом блаженство?
        Вечность?
                Тишина?
А на твоей щеке – солёная слеза».
                3
Но это там, внизу.
А я помчался дальше.
И на ходу вступительный аккорд услышав,
Я осознал: «Ах! Это только крыша.
Мелодия рождается не здесь, а где-то выше».
Давай вдвоём  забудем хоть на миг
О притяжении земли,
О тяжести бескрылых тел своих
И воспарим к высотам!..
   О! Я слышу! – Начался концерт!
Чарующий, безумный неземной концерт!
Волшебный чистый звук… Да!
Это - мелодия планет!
                4
 Твой голос мягкий, нежный, чуть дрожащий, -
Для слуха моего нет ничего милей и слаще!
Да! В музыке твоей не слышно фальши.
И только чистый услаждающий напев.
Искал я где-то там, а всё в тебе, –
Всё то, что я люблю, что дарит радость мне!
О, как же глух,
     И слеп,
           И тёмен
Был я раньше!!!