Набросок...

Карина Малинина
Мой приятель…красив, умён
Интеллигент..
И свято верят в чудеса, играя с иллюзиями на досуге...
Ведь как сказано, говорит мне он часто…по вере тебе будет дано…
А всегда ли сбывается подобное утверждение?

Недавно подтвердилось моё предположение…не всё так просто..
А дело было так….

Собрался за море, приятель мой
пошел по  магазинам и прикупил одежды на курорт,
только вот размер выбрал он не тот…
Но, заявил во всеуслышание, что быть не может, не верю я, что растолстел…

Надел штаны, как подтверждение в вере,
застегнуть он их не смог….не сходятся концы с концами…
похудею! Решил приятель, на все четыре лишних размера,- а завтра на курорт….
Уставилась я на него с немым вопросом…это как возможно?
Не проще ли носить, что впору…не жмёт, не сваливается у всех на виду…
Не проще…я похудею!

Иллюзия сия, конечно хороша, как мотивация…думаю, сработает,-сказала я!
Но! Тебе ни есть ни пить нельзя, а только плавать в морской пучине! Возьми с собой на всякий случай штаны другие…они конечно не настолько производят впечатление, но поднимут насторение, когда сможешь ты поесть…не только водоросли…

Несколько дней спустя…
мне не  понадобились штаны другие, щеголял я в новых эти дни…
Вот это да!  Ты похудел!?…чудеса!
Нет, я длинную рубаху надел и подвязал штаны бечевкой…
Креативно…
Что тут скажешь, когда такая вера рулит воображением жизни…
И счастлив ведь в иллюзиях своих, он знает как с ними жить?
«Взлетать» и «приземляться» с ними?
И не знает как жить без них?….

Не всё так просто…
Верить бывает забавно в чудеса,
но! При этом задавай себе вопрос…
Когда примеряешь иллюзию на себя, проверь, соответствует ли размеру она…