Стиральный порошок

Антонина Романова -Осипович
Он: - Сегодня у нас в обед настоящее светопреставление было.
Она: - Что, что ты сказал? Я не поняла.
Он: - Денег наличных опять у заказчика не было, так он коробку огромную принёс. В ней колготки, туфли, бельё всякое.
Она: - И что, раздавали?
Он: -  Нет, сказали, выбирайте кому, что нужно.
Она: - И? Ты взял?
Он: - Что я как дурак буду толкаться и вырывать из рук бельё?
Она: - А красные туфли там были?
Он: - Кажется, были. Вроде бы.
Она: - Ну, правильно. Противно всё это. А у нас порошок стиральный кончился. Не знаю, как детям вещи постирать. Буду мылом, на руках, раз порошка нет.
Он: - Ты обиделась или мне показалось?
Она: - Представила. Красные туфли – это красиво!
Он: - Ну, извини, я не могу как все. Такой я.
Она: - Ты прав, прав, унижаться никогда не нужно.
Он: - И всё-таки ты обиделась.
Она: - Чем стирать?
Он: - Я завтра посмотрю, может что-то осталось.
Она: - Не надо. Пусть подавятся.
Он: - А какой у тебя размер?
Она: - Ты не знаешь? Тридцать седьмой.
Он: - Может, кому не подойдут, вернут назад.
Она: - Да разве сейчас возвращают? У всех родни полно. Пойду, ты ешь, ешь, мне стирать надо. Завтра праздник у детей.
Он принёс ей красные туфли, они были на размер меньше.