Отрава

Изучать
«Начались длинные, в своем роде
бесконечные времена, длящиеся крайне
мало и имеющие всепоглощающие последствия.»

 - Эй! Иди сюда! Да, да. Ты. Что это такое? И почему это написано на моем доме? Нет-нет! Ты иди сюда! Куда бежишь, маленькая скотинка? Я знаю твоих дружков. Я им руки оторву.
  Хозяин дома зашел в свои имения и осмотрелся. Внутри дом имел вид тот, что и вчера. «Нет, ну почему я должен убираться каждый день? Каждый день складывать этот мусор? Перекладывать его с места на место.» подумал Сэм.
 Он бросил ключи в шкафчик и пошел на кухню разогревать обед. Кухня, как никогда, впечатлила его, но не своей загрязненностью. Грязь ныне его не удивляла. Теперь же там было чисто, а за столом сидел его друг.
 - А, это ты написал, то на двери? 
 - Нет.
 - Я тебя не ждал. – сказал Сэм.
 - А кого ты ждал?
 - Никого.
 - Тогда почему дверь была открыта, когда я пришел к тебе?
 - Забыл закрыть.
  Сэм достал замерзшие, покрытые слоем инея котлеты и поставил их в духовку. Он сел рядом с Пэком.
 - Я, как-то, не так все себе представлял.  – начал говорить Пэк. – Я думал, будет паника. Давка. Моментальная эвакуация. Вертолеты. Самолеты. Танки.
 - Ты насмотрелся фильмов.
 - Ну, а как все тогда должно происходить?
 - Так, как сейчас все и происходит.
 - Это не правильно.
  Духовка сообщила о готовности котлет пронзительным звуком. Сэм нехотя оторвался от стула, достал пару тарелок и через пару минут он с Пэком жевали резиновое блюдо.
 - Ныне дешевые. – сказал Пэк, указывая на котлеты.
 - И опять все наоборот!– Воскликнул он. – Они должны быть дорогими! Дорогими, как брильянты моей мамы.  Я даже готов был расплачиваться за них серьгами и ожерельями.
  Сэм расхохотался.
 - Я знаю места, где их можно бесплатно взять. Может, пойдем сейчас туда, это были последние котлеты.
 - Я лучше с голоду умру, чем буду, есть дешевые продукты в такое смутное время.
 - Дурак.
 - Я то, дурак? Я чувствую какой-то подвох. Я готов, платить за еду невероятные деньги и есть её с удовольствием. Но эти котлеты мне в горло не лезут.
  Они доели котлеты и отправились прогуляться в парк.

;;;

  На небольшой возвышенности одиноко стоял и что-то говорил, человек довольно странного вида.
 - Дорогие мои соратники. Я готов с вами делиться всем, что у меня есть. Но ныне это никому не нужно. Вот! Сухари! – Он достал из карманов маленькие сухарики, которые вот-вот были готовы распасться в крошки. – Я вам их продаю! Задорого! Цена их не деньгами, а «золотом»!
 - О!!! – Пэк хлопнул в ладоши. – Ты гляди! Я сейчас вернусь домой, возьму денег, и мы купим эти сухари, пока он их ещё продает. Пока не раскупили.
 Сэм схватил за руку убегающего друга, но тот был яростен в своей идее, Пэк вырвался и убежал прочь.  Сэм печально поглядел на горизонт, фигурка Пэка растворилась . Сэм был охвачен досадой за своего друга. Он подошел к человеку с сухарями, выхватил его сухари и съел их. Человек заплакал и убежал прочь. Сэм сел на лавочку и решил подождать Пэка. Его не было довольно долго. Но вот, его безумная фигура опять появилась на горизонте. Когда он приблизился к бывшему местонахождению продавца сухарей, взор его стал печален. Он заметил Сэма и подошел к нему.
 - Где он? – спросил Пэк.
 - Кто?
 - Продавец сухарей.
 - А. Я купил его сухари, и он ушел.
 - У тебя же не было денег.
 - Я вернулся домой и взял деньги.
 - Ладно. – Пэк заметно напрягся. – Где сухари?
 - Я их съел. – Ответил Сэм.
  Больше Пэк ничего не говорил. О его чувствах, теперь его наполнявших, можно было только догадываться. Он набросился на Сэма и начал его душить. Но Сэм был намного сильнее физически, а теперь даже и морально, что отбросить от себя Пэка, ударить его и пхнуть вдобавок ногой, ему не составило труда. Пэк лежал на земле и улыбался:
 - Прости, друг. Пожалуй, тебе пора идти. Оставь меня тут, и иди туда, где продают эти дешевые котлеты. Приобрети их, сколько сможешь. Возьми деньги. – И он достал из своих карманов купюры и драгоценности. – Потом иди домой, и не выходи, как можно дольше.
  Сэм взял деньги, и не спеша побрел на Тихий рынок, оставив  Пэка, навсегда, теперь лежащего, в парке.
  Следующие несколько недель Сэм не выходил из дому, но нервная скука, итак мучавшая его всю жизнь, накопилась настолько, что приобрела суицидальные наклонности в виде отчаянного поступка, наконец-то выйти на улицу, во чтобы то не стало.  Пусть и в последний раз в жизни.
  Улица была пустынной, никого не было. Сэм знал, что в домах, казавшимися на вид заброшенными, кто-то на самом деле был, возможно, как уже несколько дней не живущий на этом свете. Сэму было страшно заходить в какой-либо дом и он бесцельно слонялся по улицам города. Единственным местом, которое сейчас могло быть красивым и умиротворенным из-за пустынности, был парк. Но Сэма туда не тянуло, он боялся увидеть там своего друга и других соотечественников в довольно таки непрезентабельном виде. 

 - Эй, сынок! – услышал вдруг Сэм. – Иди сюда! Помоги мне!
  Сэм обернулся и увидел маленькую старушку, которая, как для своего возраста быстро приближалась к нему.
 - Чем вам помочь? – спросил Сэм, как будто таких бабушек, да и вообще людей он увидит ещё не один раз.
 - Помоги перейти улицу. Будь добр.
  Они подошли к ближайшей пешеходной дорожке и внимательно посмотрели налево, а потом направо. Никого и ничего не было, только ветер перенес через дорогу фантик от конфеты.
 - Я думаю, бабушка, нам можно переходить. – сказал Сэм. И они не спеша начали переходить дорогу. 
 - Ой! – вдруг воскликнула старушка. – Побыстрее, там машина едет!
  Что-то кольнуло в сердце Сэма и он посмотрел в сторону указанной бабушкой, но там ничего не было.
 - Стойте, стойте. – сказал он. – Давайте пропустим.
  Они постояли немного и наконец-то продолжили свой путь.
 - Спасибо, сынок. Дай Боже, тебе пережить повторную терапию альбендазолом.