Скрытый смысл сказки Пушкина Сказка о царе Салтане

Александр Рябинин 3
Три девицы под окном, пряли поздно вечерком.
Говорит перва сестрица: "Если б я была царица, я бы на весь крещёный мир, изготовила б я пир".
 В принципе, у неё были благие намерения. Она хотела накормить всех голодных.
Говорит друга сестрица: "Если б я была царица, я б на целый мир одна, наткала бы полотна".
 У неё тоже благие намерения. Она хотела одеть весь мир.
Молвила третья сестрица: "Если б я была царица, я б для батюшки царя, родила богатыря!"
 Для этой сестрицы весь мир был безразличен, главное запрыгнуть в постель к царю!

Рассмотрим последующие события этой сказки.

Юноша спас лебедь от коршуна. Отличный поступок для мужчины! Но нет же, подавай ему белочку, 
которая орешки грызёт (на современный манер-это банк).
Подавай ему батьку Черномора с дружиной (Личная охрана).
То, что он стал князем, это ему мало! Подавай ему ещё и красу девицу!

И за что? За то, что он совершил благородный поступок? Нормальный мужчина за это плату бы не попросил!

Вывод: Яблоко от яблони далеко не падает!

Царю батюшке наплевать на народ. Не хочет он его накормить и одеть, ему лишь бы самому хорошо жилось! А сватья баба Бабариха была оппозицией, как сегодня принято считать. Она сразу поняла, что от этой царицы толку государству не будет. Но, как и в наше время, так и в те времена-оппозиция была слаба...