Агат

Киселева Елена
 
У нас был курцхар. Резвый, красивый,с сумасшедшим охотничьим инстинктом... Стояло короткое, солнечное северное лето. Мы долго гуляли с ним по лесу. Спустившись с сопки подошли прямо к дому. Я устроилась на скамеечке около подъезда и усадила его около ноги. Из дверей  вышел крохотный домашний котенок, который,  по видимому, никогда не видел собак , так как спокойно, прямой наводкой, направился к Агату,- так звали курцхара. Агатик вопросительно посмотрел на меня. Я улыбнулась и похлопала рукой по бедру, приказывая сидеть рядом. Переминаясь и в нетерпении вытягивая шею, он призывно, поглядывал на меня. В  его светло карих глазах читалось - "Ты только посмотри, какой нахал!" Я улыбалась и призывала к спокойствию, поглаживая его красивую голову и шелковые уши. И тут, этот мелкий нахал, подошел вплотную и стал тереться о собачьи лапы,смешно приподнимаясь на своих коротеньких ножках, и упоительно мурлыча. Он, старательно, закрыв глазки,прикладывался мордочкой и шейкой к пестрому агашкиному боку, обходил его со всех сторон прижимаясь к нему всем своим маленьким тельцем.    Агат замер и глядя мне в глаза, поднял лапу, согнув ее, как в стойке на дичь. Это был предел его терпения. Я вовремя успела схватить  Агашку за ошейник. Котенок наконец-то все понял, зашипел распушив свой крошечный хвостик... и боком, боком, на цыпочках, стал отходить, а затем и вовсе, прижав уши, пустился без оглядки в подъезд, Агаша было рванулся следом, но я бдительно дернула его за парфорс. "Эх! Я бы его наказал... за наглость!"-  так, наверное, сказал бы пес.