Письма часть 5. Письмо 12

Мила Савина
Письмо № 12.
Здравствуй, милый мой. Я снова появилась в твоей жизни.
Ты спросишь, что же я творю? Но это не моя вина. Если бы ты так отчаянно не бегал от меня, ничего бы этого не произошло. В мои планы совершенно не входило причинять тебе какие-либо неудобства, а тем более боль. Что ты, я всего лишь хотела увидеть твою улыбку. Однако пришлось в мой план внести некоторые изменения…
Я думаю, тебя сейчас мучает адская боль в затылке. Ты даже знаешь, кто это постарался. Да-да, именно те два парня, что стоят рядом с окном и курят. Конечно же, ты их узнал – как можно не узнать своих лучших друзей. Морщишься: от боли или от того, что во рту у тебя кляп? Неважно, всё равно я знаю, что ты скажешь, но это так скучно и банально.
Слегка пнув тебя в грудь носком ботинка, я достаю сигарету из кармана своего пальто. За окном противно скрипит одинокий фонарь, раскачиваясь на ветру. Ты что-то мычишь и пытаешься высвободиться из пут. Глупый, ты же связан по всем правилам. Больно же. Хотя не важно, не я причиняю тебе эту боль.
Закурив, я присаживаюсь рядом с тобой, на корточки, и долго смотрю в твои голубые глаза. В этом полумраке не понятно: ты меня больше боишься или ненавидишь?
Когда ты такой беспомощный, ты очень милый.
Я выпускаю дым и произношу:
- А теперь мы поговорим.
Тушу сигарету об пол, в нескольких миллиметрах от твоего носа и стираю с твоей щеки слезу страха.