Волшебная палочка...

Елена Котова 2
А давайте на минутку представим, что каждый из нас получил по волшебной палочке на сутки! Что бы сделали вы? Что бы наколдовали такого необычного? Какие свои желания исполнили? Можно поразмыслить над этим! А пока вы думаете, я расскажу, что бы сделала я!
Хм, я, хоть уже человек достаточно взрослый, но всё равно верю в сказки! Например, попадет в мои загребущие ручки волшебная палочка всего лишь на 24 часа, тогда я исполню свои самые желанные мечты! Нет, денег мне не надо, славы тем более, я бы сотворила мир во всем Мире! Как бы тривиально это не звучало! Ужасно хочется жить спокойно, не беспокоится о своих близких, когда те вышли из поля зрения, слёзно не молится, когда родители уехали по делам на машине, дабы те не попали в аварию! Хочу получить образование – нормальное, бесплатное образование, так чтобы достойно обеспечивать свою семью, и ночью не плакать в подушку, не зная чем завтра кормить своих детей! После мира во всем Мире, я бы наказала наглых, морально уродливых, подлых, злых людишек! Ненавижу несправедливость! Ненавижу наше правительство, которое для нас – народа – ничего не делает! Если в больших городах следят за беззаконьем для престижа, то в маленьких городках, деревушках, тем более сёлах никто этим не занимается! Вы знаете, как жалко смотреть на пенсионеров, которые, гробя здоровье, работали не покладая рук в молодости, а теперь получают за это гроши! Вшивые четыре-пять тысяч! Неужели хоть на старости лет им не полагается жить, как нормальным людям??? Дайте мне пинка, если я не права! Я бы обязательно это исправила! Куда смотрят наши депутаты, листовки которых гласят – «Голосуйте за нашу партию, ведь вместе мы сила!» - черта два мы вместе! Как же перед выборами стали активно асфальтировать тротуары, как пол улице сделали, так вторая половина до сих пор асфальтируется!
Нам в школе говорят – « Вы же молодые – будущее нашей страны! Вам давно пора начать извечный конфликт «Отцов и детей»! Чего же вы ждете?». – А мы ждем, как побыстрее вырасти, купить себе билет в Европу и помахать России-матушке платочком, картинно сморкаясь в него! Это было маленькое лирическое отступление, просто давно бы сожгла на ритуальном костре прям посреди школы половину наших учителей за некомпетентность! 
Следующая моя детская мечта – это создать эликсир бессмертия для своих родителей! Я их очень люблю и не хочу, чтоб их не стало!!! Можете подумать, что я – эгоист, тогда я спрошу – а кто сейчас не эгоист??
Ещё я хочу вернуть из Царства Мертвых хороших людей, которых не спасли врачи, сбила машина, или при других ужасных обстоятельствах! 
Ну вот, наверное, и всё! Палочки как и не бывало, мечты так и остались мечтами! Я думаю, нам всем надо чуть-чуть поднажать, чтобы все хорошие желания сбылись, справедливость восторжествовала, и Мир стал лучше!!!
Дерзайте!