Голос

Михаил Садыков
Я долго...
Я долго думал, что за сила притягивает к тебе?
Что заставляет с бесконечным восторгом смотреть в твои глаза, не моргая и не отводя взгляд?
Словно после долгой зимы распахиваешь пыльное окно.
Словно после тяжелых мехов к обнаженной коже прикасается весенний муссон...
Я думал, что если я покопаюсь в своей душе, я найду ответ, но, когда я найду его, всё исчезнет.
Я нашел ответ, но волшебство и сказка не исчезли...
Это - голос.
Твой голос.
Каждая встреча с тобой - это короткая симфония, маленькая соната, крошечное адажио.
Где главной темой - радость, беспечность, грусть.
А контрапунктом - нежность, любовь, или ярость.
О, эти глубокие обертона, плавные сексты, диссонирующие септимы!
О, это шелк и бархат, органза и лен!
Никогда не понимал, почему Господу Богу нужно было явиться людям в безобразном человеческом теле, а не виде музыки, той мелодии, которую хочется слушать и слушать.
Без конца...
Будь у меня больше времени, в сияющем космосе слов, я отыскал бы истинные названия тому, о чем пишу сейчас...
Только...
Только вот на самом деле...
На самом деле ничего этого нет.
А есть только грубая физиология голосовых связок.
И банальная физика акустических волн.
На самом деле есть только бесчисленное множество алмазных камертонов, резонирующим в такт волнам эфира.
Тех камертонов, что стоят на ступенях бесконечной золотой лестницы моего сердца.