Подарок для бомжей

Тамара Закржевская
Эта история произошла в моей семье накануне двадцать первого века.
30 декабря дочь моя Леночка со своим мужем съездили на рынок, закупили продукты на праздничный стол: отборное мясо, мандарины, мясные деликатесы, сыр, масло, консервы, торт. В общем, продуктов было на 500 рублей. Пакет был очень тяжёлый, и под тяжестью ручка пакета оборвалась.
Муж её  обычно перед Новым годом в проруби купается, вот они и поехали на пруд, а продукты к нам завезли.
Перед уходом, Лена спросила:
-Мама,можно  продукты оставить на время у вас.
Я вообще-то не поняла, почему они сразу их не завезли к себе домой, но, не услышав вразумительного ответа, только пожала плечами и кивнула в знак согласия.
Они уехали.
Вечером Ванятка мой пришёл с работы, увидев в углу рваный пакет, подумал, что это я мусор приготовила, взял пакет и унёс его на мусорку возле хоккейной коробки.
Годы были тяжёлые, в то время, как и сейчас по мусорным бакам рылись, уже не стесняясь и не объясняя причин прохожим.
Чуть позже, буквально через полчаса, дети вернулись и обнаружили отсутствие пакета.
 Лена от порога крикнула мне:
-Мама, ты куда пакет с продуктами переложила?
Я говорю:
-Не трогала я ваши продукты, зачем они мне? Я даже с места не вставала всё  это время, пока вы катались. 
-Так где же они тогда? - возмутилась она.
-Спроси у папы, может он знает.
Муж говорит:
-Я то здесь причём? Меня вообще дома не было. Я только что с работы пришёл, вот только мусор вынес, не успел раздеться.
-Какой мусор?!! Где ты его взял?!! Я весь мусор ещё днём вынесла - взревела я, сразу поняв, что произошло.
Побежали они вдвоём на мусорку, но было поздно, ничего не найдя, вернулись домой.
У Алёны началась истерика. Я её успокаивала, как могла.
Первое, что мне на ум пришло, я сказала:
-Значит так Богу угодно. Вот бомжи-то порадуются, у них тоже будет праздник. Будут нам здоровья желать. Теперь заживём счастливо, вот увидите. Не плачь, деньги я тебе отдам, продукты купите завтра, ещё лучше.
А Лена только причитала:
-Меня Виталик не поймёт.
Делать нечего, взяв деньги, Лена пошла к машине, которая стояла у подъезда.
Увидев жену без пакета с продуктами, Виталик спросил:
-Где продукты?!! Ты где ходила так долго?!!
Когда Лена рассказала ему  и протянула деньги, он резко дал по скорости и, выкрикнув напоследок:
-Чтоб я тебя сто лет ещё не видел!!!» - умчался на машине.
Дочь вернулась к нам домой, но почти спокойная. Ведь самое страшное уже произошло, впереди - счастье. Впереди новое столетие.
Так всё и случилось.  На следующий день Виталик вернулся с повинной. С того времени жизнь стала налаживаться.

И каждый Новый год мы вспоминаем эту историю с улыбкой.
А когда рассказываем её друзьям или просто знакомым, то не  все верят, что это правда.