Физика

Шаман 01
Не злобный я гоблин, но фальшь это или нет!!!
Написано, по моему, талантливо, красиво и душевно.
Разберемся??

Увидел в инете:

Как сложно порой, ничего не сказать,
Особенно, если осталось полслова
Полшага вперёд, чтоб тебя потерять,
Полшага назад, чтоб вернуть тебя снова.
И больно минуты стучат по глазам,
Как будто должно ещё что-то случиться,
Но ты слишком много уже мне сказал
Для сердца, которое может разбиться.
И я промолчала, мне трудно дышать,
Осталось полмира, полжизни, полсчастья
Полшага вперёд, чтоб тебя удержать,
Полшага назад- чтоб самой удержаться.


Я написал, но не отправил:

Ужасно и страшно, как в жизни всё есть.
Как в физике плюсы и минусы падлы.
Пол шага вперед, основное назад,
Разбитого сердца не поняты  пазлы.

Ей больно минуты стучат по глазам?
Какие тут на хрен вопросы к сердцам?
Всосать ей, откинуться и промолчать
Чтоб человечности больше ПОЖРАТЬ…

«Полмира, полжизни, полсчастья»!
Врёшь- показуха твоя эта страсть.
Пол шага вперед и пол шага назад.
В ответе лишь НУЛЬ - никому не украсть!